|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
27.02.2006, 19:38
|
|
Помогите расшифровать код ошибки!
Народ всем привет! Помогите , если кто знает .Ситуация следующая :
лампочка, в моем случае , Service Engine Soon, (или Chek Engine у других) переодически загорается и гаснет. Т.е может гореть пару недель и потом потухнуть на 3 -5 дней или не гореть дней 20 , а потом опять загореться. Измениний в работе двигателя и каких то других особенных признаков в работе машины нет. Т.е работет одинаково что когда загорается , что когда не горит. По приезду в сервис , по "закону подлости" лампочка естественно потухла , но в памяти ошибка сохранилась. Ее считали , но расшифровать не смогли. Сослались на то , что машина американского производства и код расшифровать не могут. Ошибку из памяти стерли. Месяц не загоралась , вот пару дней назад загорелась и опять горит. Понимаю , что возможно из за плохого качества топлива , но все же хотелось бы точной расшифровки кода. Машина Nissan Altima 2.4 GXE 2000г.в VIN:1N4DL01D7YC240043.Пробить по вину можно здесь www.japancats.ru
Во избежании вопросов пишу все что было напечатано на бумажке :
SYSTEM ENGINE
DATE 01/01/1980 00:00:38
P/# 23710 - 0Z814
SELF-DIAG RESULTS
DTC RESULTS TIME
THERMSTAT FNCTN 12
[P1126]
Код ошибки судя по всему P1126 , но может и остальное понадобится.
Если кто то может помочь помогите плиз!
|
|
|
# 2
27.02.2006, 22:01
|
|
http://www.nissanhelp.com/Ownership/Common/codes3.htm вот список кодов ошибок для американских ниссанов
P1126 Throttle Control Motor Relay - ошибка реле управления газом (или впрыском). Я глянул на американском ниссановском форуме, что эта ошибка часто возникает при плохом контакте шлейфа (к мозгам движка). Точнее сказать не могу, но проверьте все разъемы.
|
|
|
# 3
27.02.2006, 22:03
|
|
Кстати, чтобы узнать код ошибки, совершенно необязательно ехать на сервис. Стереть SES тоже можно самому (но только если точно знаешь, что ничего серьезного)
З.Ы. Если на сервисе не могут расшифровать код ошибки, значит бегите подальше от этого сервиса.
|
|
|
# 4
27.02.2006, 22:32
|
|
THERMSTAT FNCTN - значит мотор долго прогревается (м. б. неисправен термостат и т. п.) Чем считывали код? код должен быть. Точно не знаю, но по моему на Алтиме 2000 не "электронный" дроссель. И код должен быть 0128
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 5
27.02.2006, 22:43
|
|
Попробуйте перейти в диагностический режим и посчитайте сигналы, как написано в ссылке. Действительно странно, что такой код ошибки выдает Р1126.
|
|
|
# 6
28.02.2006, 09:33
|
|
Спасибо за помощь!Код считывали консалтом. Проверю конечно сегодня шлейф , но ошибка больно странная какая то... плавающая... Если есть еще какие то идеи по этой теме , буду рад выслушать все мнения и варианты!
|
|
|
# 7
28.02.2006, 10:34
|
|
А , кстати , если с шлейфом будет всев порядке , то что может быть ?
|
|
|
# 8
01.03.2006, 16:54
|
|
А топливный фильтр не засорен. на примере Р11 даже в мануале написано что при загоревшемся heck engine нужно проверить топливный фильтр на наличие отстоя.Рассмотрите этот вариант
|
|
|
# 9
01.03.2006, 22:02
|
|
Thomas, что это за мануал такой? Наверное, на дизель.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 10
01.03.2006, 23:02
|
|
P1126-это действительно Термостат функшн.Я посмотрел по мануалам.Проблема может быть в термостате или в датчике температуры или в цепи датчика.На американцах свои особенности-такой-же код на европейках действительно означает неисправность дросселя(электронного).Если Вы в москве -помогу! Обращайтесь в личку.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|