|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
26.02.2006, 13:21
|
|
Замена ГРМ цепей и все что с ними связано
Подскажите кто сталкивался! Стал замечать посторонние звуки при примерно 1100 оборотах. Походит на те, когда накрывается ролик-натяжитель обычных ремней - только погрубее. Небольшой стук другими словами. Я полагаю что это натяжитель цепи застучал - толи сорвало его - толи ресурс всего ГРМ механизма подошел к концу ибо пробег 200000. Меняются все натяжители, успокоители и цепи на сколько я знаю! цена ремонта от 6000 до 9500 р. + запчасти 250 У.Е. Мотор 2,4 л. Что скажете? МОЖЕТ ли появиться "провал" из за неисправности ГРМ? Машина дергается при нажатии газа!
|
|
|
# 2
26.02.2006, 15:02
|
|
Добавлю еще одну новость. Сейчас искал запчасти ГРМ - сказали, что с моим пробегом рекомендовано поменять еще и звезды. Я с этим не согласен, ибо глубоко сомневаюсь что надо менять даже цепи. Масло с новья лью исключительно Castrol RS.
|
|
|
# 3
26.02.2006, 15:14
|
|
по любому смотреть мотористу. лучше не одному.
насчёт звёздочек - обычных их развод, хотя посмотреть надо.
мож даже реанимация встанет только в верхнюю цепь и натяжители.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 4
26.02.2006, 15:29
|
|
Да дело в том что все запчасти на меня на заказ - и в любом случае минимум неделя. Если они разберут и скажут что надо менять и нижнюю и еще - я без машины останусь на неделю а то и больше. Поэтому и пытаюсь придти к тому, что лучше уж в моем случае заказывать все и менять сразу все. Другое дело знать бы практический ресурс цепей.
|
|
|
# 5
26.02.2006, 16:51
|
|
заявленный ресурс - 300 тыков.
верхнюю можно убить быстрее, причём намного.
натяжители менять в любом случае, я бы с них и начал.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 6
26.02.2006, 17:04
|
|
Можно по подробнее о том каким образом убиваются цепи? Как я понимаю вредно для них работать на высоких оборотах. Я езжу от 1500 до 3700 при разгоне. В красной зоне (зона от 6500-8000) мотор был один раз за всю эксплуатацию авто - сработала отсечка.
|
|
|
# 7
26.02.2006, 17:55
|
|
сраное масло, обороты до дури, убитые натяжители - больше причин не знаю даже
лично больше 4000 не даю никогда.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 8
26.02.2006, 20:00
|
|
Спасибо за консалт. Еще мой второй вопрос осталься незатронутым. Влияет ли как-то неисправность(износ) всего ГРМ на ходовые качества авто? МОЖЕТ ли появиться "провал" из за неисправности ГРМ? Машина дергается при нажатии газа!
|
|
|
# 9
27.02.2006, 08:47
|
|
сраное масло, обороты до дури, убитые натяжители - больше причин не знаю даже
лично больше 4000 не даю никогда.
|
Обороты дают нагрузку на весь мотор. Хотя ВАЗ-04 постоянно крутимый до 5000, прошел 180тыков, и был в очень неплохом состоянии. Только хорошее масло.
Масло-масло. От поганого масла дохнут натяжители и гидрокомпенсаторы, нагрузки на цепь резко растут, износ ускоряется.
Ну и резкая езда на холодном, и особо промороженом моторе до его прогрева.
|
|
|
# 10
27.02.2006, 09:04
|
|
Сообщение от maxmin
МОЖЕТ ли появиться "провал" из за неисправности ГРМ? Машина дергается при нажатии газа!
|
не думаю.
греметь ацки может, а вот провалы в мощности - не слышал про такое.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|