В общем начиналось все как неисправность стартера...
Потом я поменял сомнительное втягивающее, проблема вроде бы ушла
...
а потом прошло 2 месяца, все чаще стартер срабатывал вхолостую.
Я поменял 2 стартера б/у, но это проблему не решило... наивный!
венец визуально не поеден... по крайней мере в том положении в котором находился маховик...
я пошатал венец рукой и понял что он довольно легко от руки ходит...
я впал в панику, ушел думать, перерыл мануалы по ремонту, там невразумительно нарисовам маховик и все.
в фасте поинтересней, целиковый маховик, отдельный венец, нарисованно 3 то ли штифта, то ли шпонки - и не понятно, имеют ли они отношение к креплению венца или он крепится внатяг, как на отчечественных авто, где венец разогревали и одевали на махровик.
Друзья, кто перебирал га14/16де или сталкивался с аналогичной проблемой - отпишитесь плиз...
я пока вижу такие пути решения проблемы:
1. через дырку стартера, крутя колено, осмотреть маховик и венец,
если все ок - попробовать его осадить на место и/или закрепить.
2. искать теплый гараж с ямой и помощника...
три-четыре вечера, скинуть коробку, попутно поменять сцепление и задний сальник,
разобраться с венцом, одеть коробку обратно...
3. в сервис, то же что пункт 2, но вставят на 12-15 тыс, потому что сцепление 5500 мин. комплект, работа по сцеплению 3000 минимум, а скорее 5000... еще сальник. его замена, работы по венцу... так и выйдет.
ps: в шоке от самой мысли что венец может слететь... как так... японская тачка, надежная, если только там кривые руки не покопались.
pps: а послушать женщин,
все одно поют, подумай не пора ли продать машину и купить поновее. когда озвучиваю что проблема решаемая, говорят типа не сгущай проблему, сделай и езди.
не вижу альтернатив n15 в ее классе