Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #1   24.02.2006, 19:06
По умолчанию Отчет о гарантийном ремонте!!!
Делал гарантийный ремонт в Пеликане. Р-12, 2005г.
Позвонил в Дженсер на Добролюбова- меня послали!(это другая история) 22 фев. позвонил в Пеликан, записали на 23 фев на 18 ч. Поломка: запаздывание стопов, замена омывателей фар ( возвращались на место не до конца)
Приехал в 17-30 меня записали, спросили: хочу ли я поприсутствовать в цеху во время диагностики и ремонта(сами спросили)!!! Я согласился. Пришел мастер (Евгений) и отвез меня в цех. После диагностики все признали гарантией.(без проблем) Стопы отрегулировали за 5 мин. Омыватели (к счастью) оказались на складе. Меняли 40-50 мин.Все рассказали, показали (душевные и общительные люди!!!) :buhnem: . Я остался очень доволен , Т.О.-1 поеду делать только туда !!!!
P.S. не реклама, а ИМХО!!!!
Да, еще мастер подарил мне несколько полиэтиленовых чехлов на сидения(оч.удобно при самостоятельном ремонте!!)
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
vicejey вне форума vicejey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #2   24.02.2006, 20:52
По умолчанию
Первый раз слышу, чтобы в Пеликане в цех пускали. А ещё там есть усатый мастер, который очень ангажирован и вообще ни на какие вопросы не отвечает.
Кстати машину-то хоть помыли? У них это бывает крайне редко.
Вообще с дилерами у Ниссана беда.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #3   24.02.2006, 22:45
По умолчанию
Времена меняются, и люди тоже!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   25.02.2006, 01:29
По умолчанию
Сообщение от vicejey
Первый раз слышу, чтобы в Пеликане в цех пускали. А ещё там есть усатый мастер, который очень ангажирован и вообще ни на какие вопросы не отвечает.
Кстати машину-то хоть помыли? У них это бывает крайне редко.
Вообще с дилерами у Ниссана беда.
Да вообще тема про дилеров избитая. А так хочется Отличного сервиса... хотя бы от имеющихся
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #5   25.02.2006, 13:23
По умолчанию
Сообщение от Снуп
Сообщение от vicejey
Первый раз слышу, чтобы в Пеликане в цех пускали. А ещё там есть усатый мастер, который очень ангажирован и вообще ни на какие вопросы не отвечает.
Кстати машину-то хоть помыли? У них это бывает крайне редко.
Вообще с дилерами у Ниссана беда.
Да вообще тема про дилеров избитая. А так хочется Отличного сервиса... хотя бы от имеющихся

+1
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Andrews вне форума Andrews    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: xtrail
Старый #6   25.02.2006, 17:27
По умолчанию
Тож сабираюсь в пеликан. А мож этот усищи сбрил-маскируется?
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #7   25.02.2006, 18:58
По умолчанию
Не, этот молодой, Евгений зовут, приятный молодой человек!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #8   25.02.2006, 19:03
По умолчанию
Да, он когда менял омыватели фар, сказал, что у них инженер гарантии вычитал где-то, что омыватели фар на альках не подлежат гарантии!!!Я конечно удивился, какая разница альмера, примера!!!
Зато всем меняют по гарантии конденсаторы!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
kmi вне форума kmi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #9   25.02.2006, 20:07
По умолчанию
Дилерам Ниссана надо брать пример с Рольфа. Ни одного отрицательного отзыва не видел. Умеют люди работать, а не карман набивать как Дженсер, даже масло не меняя на ТО.
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #10   26.02.2006, 10:25
По умолчанию
Внимание владельцев Р-12!!!! :!:
Мне в Пеликане сказали, что у них скоро появится в продаже штатная телефонная гарнитура с функцией блютус, для любых телефонов. Будут работать штатные кнопки, все через монитор!!! Ура :!:
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook