Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
booring вне форума booring    
Начинающий клаббер
Откуда: brest; Авто: nissan primera p11e 1.8
Старый #1   16.11.2009, 21:24
По умолчанию Подскажите что это за правода
ПРЕМЬЕРА 2000 1.8 БЕНЗИН И ПОЧЕМУ ОБРЕЗАНЫ ЕСЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ?
Изображения
Тип файла: jpg DSC00629.JPG (83.0 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00628.JPG (94.1 Кб, 61 просмотров)
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   17.11.2009, 22:50
По умолчанию
Похоже когда то стоял газ так вот это форсунки,ну это точно за бугром пока такого оборудования не встречал
Ответить с цитированием
booring вне форума booring    
Начинающий клаббер
Откуда: brest; Авто: nissan primera p11e 1.8
Старый #3   18.11.2009, 15:53
По умолчанию
МОЖЕТ И ТАК -МАШИНА ИЗ гОЛЛАНДИИ
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #4   18.11.2009, 21:29
По умолчанию
Так оно и есть посмотри в багажнике,возможно крепёж под балон есть
Ответить с цитированием
Veler вне форума Veler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Sankt-Peterburg; Авто: А нэту!
Старый #5   27.11.2009, 05:09
По умолчанию
Провод который к стартеру это от датчика детонации, а по поводу форсунок они не газовые, кто то хотел увеличить таким образом количество топлива для увеличения вращения колена или подачи воды для экономии топлива.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   27.11.2009, 17:34
По умолчанию
форсунки кстати газовые.......ересь не несите......ибо у меня такие же.....
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #7   04.12.2009, 00:01
По умолчанию
Сообщение от booring Посмотреть сообщение
ПРЕМЬЕРА 2000 1.8 БЕНЗИН И ПОЧЕМУ ОБРЕЗАНЫ ЕСЛИ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ?
Это газовые форсунки и обрезки шлангов к ним.Говорю на 200%, потому что у меня такая же машина-из Голландии. Впрыск в жидком виде. Система ничего вообще-то, но капризная(хотя время берет своё).Раньше чинился у спецов в Элгаро, но за...ся к ним ездить. Сам теперь все делаю-ничего сложного... На этой системе,кстати(если все исправно), летает не хуже, чем на бензине, и расход такой же.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook