Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Фред вне форума Фред    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Примера
Старый #1   16.11.2009, 14:39
По умолчанию Где неисправность?
в общем проблема в следующем. при работе машине на нейтралке проятляеться посторонний шум. не громкий но ощутимый. выжиммаю сцепление- шум пропадает. при возврате сцепления шум появляеться снова чуть тише или такой же но бывает что исчезает на время. машина Ниссан примера 92 год 2,0 моно коробка 5-я мех.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #2   16.11.2009, 14:48
По умолчанию
Это работа выжимного
Почти во всех случаях это нормально-я с таким 6 лет ездил
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #3   16.11.2009, 15:33
По умолчанию
Не обязательно выжимной, хотя как правило он! При регулировке сцепления между лапкой (рычаг включения сцепления) и тягой на тросе должен быть зазор. Выжимной постоянно не должен вращаться, это не ВАЗ 2108. Проверь есть ли зазор. По книге он должен быть около 4мм (точно сейчас не помню). Если он есть, то возможно неисправность и в коробке, если его нет, то обеспечь его!
Ответить с цитированием
ROBOT78 вне форума ROBOT78    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: NISSAN PRIMERA P11
Старый #4   16.11.2009, 21:20
По умолчанию
УРОВЕНЬ МАСЛА УПАЛ ПОТШИБНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ГУДИТ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook