Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andrey_B вне форума Andrey_B    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Kia Sportage 3
Старый #1   09.11.2009, 20:12
По умолчанию Еще раз про EGR
Заглушил EGR, но гложат смутные сомнения. Я перекрыл не управление клапанами или канал во впускной коллектор, а поставил прокладку без отверсия в трубку ведущую от выпускного коллектора до клапана. Не нарушил-ли я каких режимов работы двигателя ?
Ответить с цитированием
Roman_S вне форума Roman_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Nissan Almera N15 Ga14de
Старый #2   09.11.2009, 20:14
По умолчанию
скоро узнаете =))
Ответить с цитированием
NISSAN 72 вне форума NISSAN 72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: Qashqai+2 4WD МКПП
Старый #3   09.11.2009, 22:24
По умолчанию
Не лучший вариант. Давление газов в этой трубке влияет не только на EGR клапан,но и на клапан дифференциального давления.Они оба связаны с электромагнитным клапаном РОГ,а он учитывает давление или разряжение для орпеделения режимов работы двигателя и параллельно управляет всасыванием паров бензина из адсорбера. Неизвестно,как повлияет такая заглушка на работу двигателя и КСУД. Оптимально-глушить прокладкой между коллектором и клапаном.
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #4   09.11.2009, 22:59
По умолчанию
поищите в поиске тема заезжена до дыр.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
Andrey_B вне форума Andrey_B    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Kia Sportage 3
Старый #5   09.11.2009, 23:23
По умолчанию
to NISSAN 7:
Да, но если глушить управление клапанами, то связь с РОГ тоже нарушается. Где-бы найти картинку-схему управления GA16 без системы EGR ? Посмотреть как там сделано.

to fr15:
Перелопатил весь раздел, упоминание нашел о трубке из выпускного коллектора, но аргументов нет.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #6   10.11.2009, 08:47
По умолчанию
Сообщение от Andrey_B Посмотреть сообщение
Перелопатил весь раздел, упоминание нашел о трубке из выпускного коллектора, но аргументов нет.
Андрей, а вот здесь не пробовал почитать...
PS: Можно найти ответы на интересующие вопросы, при условии, что прочитать все внимательно и до конца...
Ответить с цитированием
Andrey_B вне форума Andrey_B    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Kia Sportage 3
Старый #7   11.11.2009, 10:31
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
Андрей, а вот здесь не пробовал почитать...
С этого и начинал, тема там действительно исчерпана полностью. Но прямо, на вопрос, можно или нельзя глушить, именно трубку от выпускного коллектора, ответа там нет.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #8   11.11.2009, 14:19
По умолчанию
Сообщение от Andrey_B Посмотреть сообщение
С этого и начинал, тема там действительно исчерпана полностью.
Извини, видимо не правильно тебя понял...
Ну тогда можно продолжить...
Сообщение от Andrey_B Посмотреть сообщение
Где-бы найти картинку-схему управления GA16 без системы EGR ? Посмотреть как там сделано.
1. Устройство ситсемы с клапанами EGR и BPT
2. Устройство системы с клапаном EGR, но без клапана BPT
3. Устройство системы вообще без системы EGR
4. Работа системы EVAP
5. Работа клапана EVAP

Сообщение от NISSAN 72 Посмотреть сообщение
Давление газов в этой трубке влияет не только на EGR клапан,но и на клапан дифференциального давления.Они оба связаны с электромагнитным клапаном РОГ,а он учитывает давление или разряжение для орпеделения режимов работы двигателя и параллельно управляет всасыванием паров бензина из адсорбера.
Думаю, что клапан EVAP не учитывает давление или разряжение(он этого не может делать в принципе), а переключает под управлением ECU, в зависимости от оборотов двигателя источник разряжения.

Сообщение от Andrey_B Посмотреть сообщение
Да, но если глушить управление клапанами, то связь с РОГ тоже нарушается.
Исходя из выше приложенных схем ни чего не нарушается, я бы сказал даже улучшается, т.к. разряжение уже не будет "уходить" через клапан BPT. При возможности трубки управления клапанами лучше все же заглушить.

Сообщение от Andrey_B Посмотреть сообщение
можно или нельзя глушить, именно трубку от выпускного коллектора
Глушить думаю можно, т.к. принципиальных отличий нет, но при условии, что клапана исправны, точнее герметичны. Именно по этому самый рациональный вариант-это глушить клапан EGR на впускном коллекторе+отсоединить от клапанов и заглушить управляющие трубки идущие от системы EVAP. Только при таком варианте клапана EGR и BPT полностью исключаться из системы и не будут оказывать ни какого влияния на ее работу при любом раскладе. PS: На своей Альке сделал именно так.
PSS: Я не дипломированный специалист в области разработок ДВС, поэтому все ИМХО. Решать Вам.
Ответить с цитированием
Andrey_B вне форума Andrey_B    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Kia Sportage 3
Старый #9   11.11.2009, 14:32
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
Исходя из выше приложенных схем ни чего не нарушается, я бы сказал даже улучшается, т.к. разряжение уже не будет "уходить" через клапан BPT.
Верно, получается, чем больше труб к этим клапан заглушить, тем лучше. :-)

ЗЫ: Управление тоже как-нибуть заглушу.
Ответить с цитированием
via4e вне форума via4e    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Almera N15 16GX sedan 1996
Старый #10   20.11.2009, 01:57
По умолчанию
Сфоткай где и что глушил, как-то поподробнее. Да тем было много тем не менее... выходные скоро, может тоже руки дойдут наконец. у меня тоже 16DE
__________________
Almera N15 седан 16GX GA16DE MT 1996г.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook