|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
09.11.2009, 20:12
|
|
Еще раз про EGR
Заглушил EGR, но гложат смутные сомнения. Я перекрыл не управление клапанами или канал во впускной коллектор, а поставил прокладку без отверсия в трубку ведущую от выпускного коллектора до клапана. Не нарушил-ли я каких режимов работы двигателя ?
|
|
|
# 2
09.11.2009, 20:14
|
|
скоро узнаете =))
|
|
|
# 3
09.11.2009, 22:24
|
|
Не лучший вариант. Давление газов в этой трубке влияет не только на EGR клапан,но и на клапан дифференциального давления.Они оба связаны с электромагнитным клапаном РОГ,а он учитывает давление или разряжение для орпеделения режимов работы двигателя и параллельно управляет всасыванием паров бензина из адсорбера. Неизвестно,как повлияет такая заглушка на работу двигателя и КСУД. Оптимально-глушить прокладкой между коллектором и клапаном.
|
|
|
# 4
09.11.2009, 22:59
|
|
поищите в поиске тема заезжена до дыр.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
|
|
|
# 5
09.11.2009, 23:23
|
|
to NISSAN 7:
Да, но если глушить управление клапанами, то связь с РОГ тоже нарушается. Где-бы найти картинку-схему управления GA16 без системы EGR ? Посмотреть как там сделано.
to fr15:
Перелопатил весь раздел, упоминание нашел о трубке из выпускного коллектора, но аргументов нет.
|
|
|
# 6
10.11.2009, 08:47
|
|
Сообщение от Andrey_B
Перелопатил весь раздел, упоминание нашел о трубке из выпускного коллектора, но аргументов нет.
|
Андрей, а вот здесь не пробовал почитать...
PS: Можно найти ответы на интересующие вопросы, при условии, что прочитать все внимательно и до конца...
|
|
|
# 7
11.11.2009, 10:31
|
|
Сообщение от Stepik
Андрей, а вот здесь не пробовал почитать...
|
С этого и начинал, тема там действительно исчерпана полностью. Но прямо, на вопрос, можно или нельзя глушить, именно трубку от выпускного коллектора, ответа там нет.
|
|
|
# 8
11.11.2009, 14:19
|
|
Сообщение от Andrey_B
С этого и начинал, тема там действительно исчерпана полностью.
|
Извини, видимо не правильно тебя понял...
Ну тогда можно продолжить...
Сообщение от Andrey_B
Где-бы найти картинку-схему управления GA16 без системы EGR ? Посмотреть как там сделано.
|
1. Устройство ситсемы с клапанами EGR и BPT
2. Устройство системы с клапаном EGR, но без клапана BPT
3. Устройство системы вообще без системы EGR
4. Работа системы EVAP
5. Работа клапана EVAP
Сообщение от NISSAN 72
Давление газов в этой трубке влияет не только на EGR клапан,но и на клапан дифференциального давления.Они оба связаны с электромагнитным клапаном РОГ,а он учитывает давление или разряжение для орпеделения режимов работы двигателя и параллельно управляет всасыванием паров бензина из адсорбера.
|
Думаю, что клапан EVAP не учитывает давление или разряжение(он этого не может делать в принципе), а переключает под управлением ECU, в зависимости от оборотов двигателя источник разряжения.
Сообщение от Andrey_B
Да, но если глушить управление клапанами, то связь с РОГ тоже нарушается.
|
Исходя из выше приложенных схем ни чего не нарушается, я бы сказал даже улучшается, т.к. разряжение уже не будет "уходить" через клапан BPT. При возможности трубки управления клапанами лучше все же заглушить.
Сообщение от Andrey_B
можно или нельзя глушить, именно трубку от выпускного коллектора
|
Глушить думаю можно, т.к. принципиальных отличий нет, но при условии, что клапана исправны, точнее герметичны. Именно по этому самый рациональный вариант-это глушить клапан EGR на впускном коллекторе+отсоединить от клапанов и заглушить управляющие трубки идущие от системы EVAP. Только при таком варианте клапана EGR и BPT полностью исключаться из системы и не будут оказывать ни какого влияния на ее работу при любом раскладе. PS: На своей Альке сделал именно так.
PSS: Я не дипломированный специалист в области разработок ДВС, поэтому все ИМХО. Решать Вам.
|
|
|
# 9
11.11.2009, 14:32
|
|
Сообщение от Stepik
Исходя из выше приложенных схем ни чего не нарушается, я бы сказал даже улучшается, т.к. разряжение уже не будет "уходить" через клапан BPT.
|
Верно, получается, чем больше труб к этим клапан заглушить, тем лучше. :-)
ЗЫ: Управление тоже как-нибуть заглушу.
|
|
|
# 10
20.11.2009, 01:57
|
|
Сфоткай где и что глушил, как-то поподробнее. Да тем было много тем не менее... выходные скоро, может тоже руки дойдут наконец. у меня тоже 16DE
__________________
Almera N15 седан 16GX GA16DE MT 1996г.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|