Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fox159 вне форума fox159    
Начинающий клаббер
Откуда: красноярск; Авто: nissan primera
Старый #1   06.11.2009, 12:44
По умолчанию как снять стартер на Nissan Primera (wagon) P11 двига SR20DE 150 л/с 4 wd
помогите кто знает откуда к нему лучше подлезьть?
Ответить с цитированием
Алекс SRI вне форума Алекс SRI    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Пинск; Авто: Nissan Primera SRI 2,0i 96г Р11
Старый #2   06.11.2009, 16:35
По умолчанию
C ямы лучше всего .
Ответить с цитированием
Angel2 вне форума Angel2    
Начинающий клаббер
Откуда: Moсква; Авто: Nissan Primera Wagon W10 SR20DE МКПП
Старый #3   12.11.2009, 21:03
По умолчанию
ух ё.... у тебя еще и 4WD..... Мдя.. батенька... Отпишись плз когда выяснишь!! сам встал на етой теме.. короче открутить я стартер открутил а вот вытащить не получается.. придется снимать впускной коллектор полностью... тк даже если и вытащу, то новый поставить будет вах как сложно... кстати делаю фото отчет по снятию этого агрегата... пока встал... снимать коллектор боязно С ямы его не видно!!! если бы знал что ето такой гемор, то не пожалел бы бабла на сервис Уже второй день желаю всем разработчикам такой установки стартера по стартеру в Опу!!!! ВЕЗИ машину к хорошему мастеру!!
__________________
Nissan Primera Wagon W10 2.0 1996г.
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #4   01.12.2009, 18:37
По умолчанию
Народ я проходил похожую ситуацию, решение проблемы есть и однозначное

Тема боянистая, но не тут, есть на этом форуме в правом руле ветка любителей Ниссан прерия она с таким же движком и коробкой, там народ делал как - снимали правое колесо и умудрялись вынимать - вставлять, снимать впускной не нужно точно)
Ответить с цитированием
Angel2 вне форума Angel2    
Начинающий клаббер
Откуда: Moсква; Авто: Nissan Primera Wagon W10 SR20DE МКПП
Старый #5   01.12.2009, 22:13
По умолчанию
Сообщение от AntoxaPreria Посмотреть сообщение
Народ я проходил похожую ситуацию, решение проблемы есть и однозначное

Тема боянистая, но не тут, есть на этом форуме в правом руле ветка любителей Ниссан прерия она с таким же движком и коробкой, там народ делал как - снимали правое колесо и умудрялись вынимать - вставлять, снимать впускной не нужно точно)
можно ссылочку на то о чем ты говоришь?? я до сих пор не смог его вытащить! впускной коллектор снимать боюсь. правое колесо и без того снято, остается снимать приводной вал и выхлопную от выпускного коллектора.... тож не хочется за собой потянет смену внутреннего шруса и кучи всего... пока катаюсь на взятом у друзей авто... На моей машине стоит вилка поддерживающая впускной.. это не реечка, а вилка, полностью закрывающая стартер, на нее накрученокуча проводов и несколько датчиков (они впресованы в разъемы на ней, к датчикам идут не провода а шланги тонкие.. блин... нигде не нашел что ето за датчики... две книги и программа у меня по машине.. ничего подобного не описано..... По два стартера каждому разработчику в опу!!! но теперь плашмя.. могет глаза станут европейскими
__________________
Nissan Primera Wagon W10 2.0 1996г.
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #6   02.12.2009, 16:43
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...%F0%E0&page=28

Например вот тут, цитирую
Братцы!!! У меня 4вд 98год,и я вытащил его из этой узкой щели.Только нужно снять выпускной коллектор с гофрой и тащите стартер за жгут проводов.Когда увидите "задницу" стартера прямо там в этой норе торцевым ключем на 12 откручиваете гайки крепления проводов, трудно, да.Но ведь японцы хитрые,ручки худенькие,на это все и расчитано.С проводами стартер конечно невыйдет на ружу,из этого жгута проводов выходит тонкий провод на маслянный датчик,чтобы не повредить провод можно просто отцепить от датчика там фишка(разъем) стоит. Установка стартера также ,сперва вставляете в"эту узкую щель " и крепите провода,далее уже вдвоем один снизу держит стартер и через смотровую щель регулирует чтобы болт крепления попал в отверстие крепежа там все видно.А напарник сверху энергично работает ключем на 17

Ещё где то видел, если не поможет пиши сюда поищу еще, щас лень

Кстати, Angel2 если вдруг на этот движок понадобытся запчасти - обращайся), Я в Москве) 8-916-873-59-58
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #7   02.12.2009, 17:52
По умолчанию
Сообщение от Angel2 Посмотреть сообщение
ух ё.... у тебя еще и 4WD..... Мдя.. батенька... Отпишись плз когда выяснишь!! сам встал на етой теме.. короче открутить я стартер открутил а вот вытащить не получается.. придется снимать впускной коллектор полностью... тк даже если и вытащу, то новый поставить будет вах как сложно...
Да нормально стартер снимается! Я у себя уж раза 3 снимал. Тема недавно была по поводу.Вот здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=87933&page=3.
А впускной коллектор ради стартера снимать не советую!!! Сам две недели назад снимал впускной на QG-18,чтобы до газовых форсунок добраться. Работа-не приведи Господь!! Целый день ухлопал(при том, что в ремонте не новичок) На сервисе за эту процедуру еще по весне запросили 10 тык. наших. Поэтому решил делать сам, да все откладывал-можно и без газа поездить! Но решился все-таки. Кстати, попутно пришлось снять и стартер, т.к. не сняв стартер, не до всех гаек коллектора доберешься!
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #8   02.12.2009, 17:56
По умолчанию
Впускной коллектор из моего личного опыта проще всего снимать на снятой бошке, или это становится камасутрой даже на тех машинах у которых подкапотка более менее свободна, не говоря о Ниссанах, которые чтоб ремонтировать без проблем надо иметь руки с шарнирами в 5 местах
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #9   02.12.2009, 18:31
По умолчанию
Сообщение от AntoxaPreria Посмотреть сообщение
Впускной коллектор из моего личного опыта проще всего снимать на снятой бошке, или это становится камасутрой даже на тех машинах у которых подкапотка более менее свободна, не говоря о Ниссанах, которые чтоб ремонтировать без проблем надо иметь руки с шарнирами в 5 местах
Ну вот, а начали со стартера! Ставки-то растутТак скоро и до поддона доберемся
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #10   02.12.2009, 20:23
По умолчанию
Не, до поддона далеко ещё) Я просто к слову чтоб люди не занимались камасутрой зря - проще тогда бошку снять, тогда и впускной откручивать не надо) И к стартеру доступ будет) А то получается чтобы открутить впускной надо снять стартер, а чтобы снять стартер надо открутить впускной)))))))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook