|
|
|
|
|
# 1
02.11.2009, 18:35
|
|
Какой кроссовер лучше?
Какой по вашему мнению кроссовер лучше из предложенных и почему?
Почему выбрали именно Nissan Qashqai?Наверняка эти модели тоже рассматривали?
Mitsubishi Outlander XL /Invite 4x4 2.4 MT (170 л.с.)-849 000р
Suzuki Grand Vitara /JLX-E 4x4 2.4 MT (167 л.с.)-775 000р
Nissan X-Trail /SE M-GDB 4x4 2.0 MT (141 л.с.)-1 011 000р
Nissan Qashqai /A-A--2.0 MT (141 л.с.)-812 000р
|
|
|
# 2
02.11.2009, 19:28
|
|
Странный какой-то пост, и еще более странный опрос.
Хммм-1: а что же это владелец ХондоДжаза родной CR-V не "вставил в книжку"? Вполне достойный агрегат...
Хммм-2: а еще куча других из той же серии почему упущена - RAV4, Forester, Outback, CX-7, и это только япошки. А ведь есть еще и корейцы, и европейцы...
Или эти 4 конкретные конфигурации (ИМХО странные) - именно те, которые автор лично рассматривает?
|
|
|
# 3
02.11.2009, 23:22
|
|
Да, вопрос голосования поставлен не корректно. Нельзя однозначно сказать, какая машинка лучше, какая хуже. По одним параметрам лучше одна; по другим - другая. И уж конечно, далеко не каждый из нас их все попробовал. Не буду голосовать. А сомнительный термин "кроссовер" вообще не определён. Компания Ниссан, например, не называет кроссовером свой x-trail.
|
|
|
# 4
03.11.2009, 13:24
|
|
Сообщение от Adam_Kozlevich
Странный какой-то пост, и еще более странный опрос.
Хммм-1: а что же это владелец ХондоДжаза родной CR-V не "вставил в книжку"? Вполне достойный агрегат...
Хммм-2: а еще куча других из той же серии почему упущена - RAV4, Forester, Outback, CX-7, и это только япошки. А ведь есть еще и корейцы, и европейцы...
Или эти 4 конкретные конфигурации (ИМХО странные) - именно те, которые автор лично рассматривает?
|
Рассматриваю конкретно эти модели,остальные выпали из списка по разным причинам. Чего странного вы тут нашли? Есть 4 авто примерно в одной ценовой нише с учётом скидок. Ну разные малёхо,но все 4х4.Ездить будут и в городе и за городом.(просёлки,лес,озеро).Кашкай-самый экономичный,но проходимость под вопросом.Х-Trail-хорош в комплектации,багажник самый большой,но виско-муфта смущает и моща в 2 л.Сузуки-внедорожник с полным приводом,расход должен быть поболе,салон аскетичен,но самый дешёвый, Митсу-хорош+комплектация-но
запаска под днищем клиренс крадёт...Вот и хочу выяснить в какую сторону смотреть,чтобы сбалансированное авто купить.
|
|
|
# 5
03.11.2009, 14:03
|
|
Сообщение от VovaTuf
Да, вопрос голосования поставлен не корректно. Нельзя однозначно сказать, какая машинка лучше, какая хуже. По одним параметрам лучше одна; по другим - другая. И уж конечно, далеко не каждый из нас их все попробовал. Не буду голосовать. А сомнительный термин "кроссовер" вообще не определён. Компания Ниссан, например, не называет кроссовером свой x-trail.
|
Кроссовера взял отсюда http://auto.yandex.ru/specify-cmp.xml
Конечно грамотнее было бы просто написать 4х4.
И почему,вопрос некорректен? Какая вам машина ближе из списка за ту и голосовать. Другое дело,что такое авто ещё не придумали за эти деньги...))))
|
|
|
# 6
03.11.2009, 14:06
|
|
Сообщение от sercio
Рассматриваю конкретно эти модели,остальные выпали из списка по разным причинам. .....
|
Ну, так бы и написали.... Конечно, у каждого разные критерии.
По поводу критериев, у меня так это выглядело: сначала из заданной ценовой и классовой категорий я отметал те, что внешне мне не нра. Конечно, если бы было нечто выдающееся и на голову выше других по тех. х-кам, скидки на внешний вид можно было бы сделать, но таких я не нашел.
По СГВ, кстати, ничего плохого сказать не могу и люди знакомые, имеющие их, вроде, не ругают. Но внешне мне Q+2 больше понравился.
Затем шла эксплуатация-обслуживание - у нас как-то этому не принято должное внимание уделять, а зря. Купят, а потом маются. По этой причине у меня Субару и Митсубиши отпали, а также VW Тигуан с его продвинутым движком. А вот Ниссан остался, ибо за 4.5 года владения Альмерой у меня претензий сильных к сервисам не было. Сеть авторизованных сервисов самая широкая в Москве, на качество обслуживания жаловаться не приходилось (были мелочи, но часто я сам просто не отслеживал действия слесарей - увы, над ними надо стоять, как и везде...)
Насчет Q+2 vs X-trail - у меня такие аргументы внутренние были. По X-trail'у уже давно рестайлинг очередной плачет (крайний, на мой взгляд, не был очень удачным), т.е. и так устаревший вид, а выйдет обнова через год-другой - и вообще на старье окажешься. А Q+2 - "свежая" модель, да еще и, вроде, с вылеченными болячками (аммо и опорные подшипники) первой. БОльший размер Икса для меня плюсом не являлся. Да и движок в этом случае надо было брать 2.5, а значит заправляться еще чаще... Меня на Кашкае-то (может пока) раздражает, что заправляться надо чаще, чем на Альмере (баки примерно одинаковые, а расход поболе).
Кста, насчет городского Кашкая и внедорожного X-trail'а - вот статья неплохая:
http://media.club4x4.ru/2008/01/07/n...an_xtrail.html
Не надо ТВ-рекламу смотреть - это называется.
|
|
|
# 7
04.11.2009, 00:01
|
|
Ну тогда так.
Outlander мне показался чисто коммерческим проектом. Ни японец, ни француз. Ситроен поленился на него свою любимую пневматику ставить. Пежо сделал ему агрессивный оскал. А Митсубиси убил хорошую машинку (предыдущий аутлендер) в угоду этому проекту. Говорят, интерьер сильно хуже экстерьера получился. И ещё мне показалось, что Митсубиси стал лениться качественно делать. Друзья рассказывали как Митсубиси ставил бракованые тормозные диски на предыдущий Лансер (меняли их на первом же ТО всем Лансерам).
Остальные перечисленные мне нравятся все.
Сузуки хороший полный привод предлагает. Х-трейл мне нравится. Сам взял Кашака потому, что брал его жене; а ей хотелось покомпактнее машинку. Думали взять раф4, но угоняемость испугала. И страховка из-за угоняемости была в 2 раза дороже чем у Кашака.
(мнения своего никому не навязываю; если где ошибаюсь, пожалуйста поправьте)
|
|
|
# 8
04.11.2009, 11:41
|
|
+1 Полностью согласен , единственное Витара , как-то приелся или немного устарел.
|
|
|
# 9
05.11.2009, 09:50
|
|
Спасибо всем за развёрнутые ответы!
Ещё один вопрос. Вам хватает места в Кашкае, только честно?
Против Мицу,трейла,и витары кажется совсем места мало...
|
|
|
# 10
05.11.2009, 19:10
|
|
Сообщение от sercio
Спасибо всем за развёрнутые ответы!
Ещё один вопрос. Вам хватает места в Кашкае, только честно?
Против Мицу,трейла,и витары кажется совсем места мало...
|
Ну, просто Кашкай по длине в самом деле коротковат. А по ширине они все вышеперечисленные укладываются в диапазон 1783-1810, т.е. разница меньше 3 см.
А если взять К+2, так он длиннее Витары, а короче Икса и Аута на 10-11 см, вроде. Но там надо смотреть еще сколько от коленок задних паксов до спинок передних сидушек и т.п., т.е. тут о5-таки - "каждому свое"
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|