Похожие симптомы (при ~60 град пляшут обороты, при попытке поддать газу захлебывается и глохнет движок... если заглох, то можно и не завести пока опять не остынет) проявлялись в сырую погоду и при температуре воздуха в районе 0 градусов....
После долгих плясок с бубном вокруг электрики и системы подачи топлива дошли руки и до трамблера
Загляните под крышку трамблера - рекомендую.
У меня вся крышка изнутри была покрыта белым солевым (на глаз, а на вкус не пробовал) налетом. после чистки и установки на место (проверьте резиновый уплотнитель под крышкой - я смазал его герметиком) движок стал работать как часы (тьфу.. тьфу.. тьфу)
PS: Задача
снятия крышки не из простых... У меня ВСЕ винты крышки "прикипели" и пришлось их высверливать и резать новую резьбу - трамблер соответственно пришлось снимать....
Снятие установка трамблера на этом движке дело простое (два болта и все). При установке трамблера обратно угол зажигания не собьется т.к. у него только ОДНО положение вала при котором возможна установка.