Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dimamont вне форума Dimamont    
Начинающий клаббер
Откуда: ***; Авто: Primera P12
Старый #1   13.02.2006, 18:28
По умолчанию Стоит ли покупать такой Nissan Primera?
Посоветуйте стоит ли покупать такой Nissan Primera http://www.cars.auto.ru/sale/CY24765/? Насколько вообще разумно за 7-8 тыс $ покупать подержанную Примеру? Возможно ли найти хороший вариант, на котором можно будет ездить?
Ответить с цитированием
guseff вне форума guseff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М; Авто: теперь Forester 2.0 s-turbo..... зелененький.....
Старый #2   13.02.2006, 20:10
По умолчанию
что-то там много всего меняно....
особенно пугает смена цепи - она должна думаю побольше ходить... у меня такая же примерка 98 года правда двигатель 1,6 тоже пробег 160000, так я менял только рычаги подвески, задние амортизаторы, ну правда передние уже тоже подходят, пружины у меня тоже живые.... пыльники не менялись - эти еще как новые...
стартер перебирался - тоже странно, он и так хорошо работает у меня...
ну про ржавчину вообще молчу - машина то не 87 года все таки а 97, я вот сцепление правда менял - 5500 - вся корзина, 1000 - сальники, 3500 работа,
вот с дворниками имею некоторый геморрой - ну это расшатываются шарниры - их стоимость 1200 р. - замена полчаса, и вот счас решаю проблему плохого напора омывателя - но это небольшие мелочи... зато в минус 35 заводится через 3 секунды и печка в режиме ташкент
свою машину я брал за 9000 в ноябре 2004 - пробег был 120000, счас 164000 - если вдруг решу менять (уж очень хочу полноприводный универсал - жаль таких ниссанов нет) продавать стал бы за 8000-8500...

конкретно эту - не берите, думаю найти можно и лучше - только искать нужно и смотреть - т.к. подвеска все-таки разбивается от наших дорог - надо смотреть убитость рычагов
Ответить с цитированием
Dimamont вне форума Dimamont    
Начинающий клаббер
Откуда: ***; Авто: Primera P12
Старый #3   13.02.2006, 22:08
По умолчанию
Спасибо. А по поводу подвески, какими способами можно проверить её убитость? В смысле можно ли самому, если в машинах не особо разбераешься или лучше знающего кого-нибудь найти? И определят ли её состояние на диагностике(и как точно)?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook