|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
13.02.2006, 12:53
|
|
Это можно назвать отзывом Р12
Сегодня в Пеликане мастер сказал, что Nissan признал проблему завода Р12 и с 20 февраля 2006 года всем обратившимся (даже летом) при любом ремонте будет меняться конденсатор, конструктивная особенность которого и является причиной плохого запуска двигателей Р12.
|
|
|
# 2
13.02.2006, 12:58
|
|
Не с 20-го, а будут только после 26-го! Когда точно, еще не ясно!
|
|
|
# 3
13.02.2006, 22:58
|
|
1. У НИССАН никогда не было т.н. "отзывов". Не путайте понятия.
2. Информация НИССАН датирована 6 декабря 2005 года. Предписывается, при возникновении проблемы холодного пуска, провести ранее предложенные мероприятия (обучение др. заслонки, например) и в случае их безуспешности подготовить отчет. И только после получения подтверждения произвести заказ запчасти 28351 89902 и её установку.
Так что "при любом ремонте"- это дело дилера. Так же дело дилера, откуда (с какого радиорынка) в таком случае он возьмет запчасть.
|
|
|
# 4
13.02.2006, 23:27
|
|
Сообщение от Bonzi
1. У НИССАН никогда не было т.н. "отзывов". Не путайте понятия.
|
Это в Европе называется "отзывом" (вспомните X-Trail). А для нашей убогой страны, куда можно любые гнилые товары поставлять,- данный факт называется "рекомендацией сервису"
|
|
|
# 5
14.02.2006, 03:06
|
|
В таком случае вопрос - если владелец гарантийной машины сам случайно не наткнется на эту тему в форуме, неужели НМР даст отмашку дилерам звонить владельцам с приглашением приехать и менять конденсатор, если проблема действительно в нем (у меня точно не в нем, по диагностике все в 100% норме)?
2 Bonzi
Вы уверены, что у Ниссана НИКОГДА не было отзывов? А отзыв Альмер 2003-2004 г., не помню точно, ибо тогда ниссана у меня еще не было, а вот знакомые на Альмере столкнулись с этим, и это был вообще первый раз, когда мне довелось услышать слово "отзыв" в применении к конкретной марке авто. Инфа из первых рук, достоверная, конкретную техническую причину не назову, а следствием явилось то, что исправное авто просто остановилось на трассе и реанимировать его не удавалось. У дилера все сделали, но никто и не почесался уведомить клиентов сразу, как стало известно о дефекте.
Как это делается по-нормальному? Звонят клиентам или когда пришел на очередное ТО или ремонт какой, так и узнал? Я не про Ниссан, а про то, как вообще предписано поступать представительствам или дилерам.
|
|
|
# 6
14.02.2006, 09:47
|
|
Да нет, отзывы делаются, если дальнейшая эксплуатация авто грозит опастностью для жизни и здоровья водителя или пассажиров. Тут скорее признали заводской баг, и исправлять его будут по мере обращения владельцев в сервисы. Так что если был незавод, обратитесь к дилеру, они Вас запишут на замену, подъедите и поменяете.
|
|
|
# 7
14.02.2006, 11:16
|
|
Други, имеется ли ссылочка на официальную версию обсуждаемого?
|
|
|
# 8
14.02.2006, 11:24
|
|
Что значит официальной? Компания Ниссан письменно в прессе это не напечатает. Все сказанное - это коментарии дилеров устные. После 26-го, когда мне позвонят и поменяют - отпишу что и как :D
|
|
|
# 9
14.02.2006, 15:41
|
|
tuu-yuu: Отзывов у компании Ниссан по России не было никогда.
rabbit: официальная версия оюсуждаемого рассылалась в указанные ранее сроки по всем официальным дилерам Ниссан. В Интернете не выкладывалась. Ибо нефиг (ДСП).
|
|
|
# 10
15.02.2006, 02:19
|
|
Мне конденсатор поменяли бесплатно но к сожалению это не помогло.Похоже проблема в чем то другом.
Тут писали об обучении заслонки .Нельзя ли поподробнее что это такое и что меняет в плане заводке.
Тут мне спецы неофициальные мысль подкинули .Суть в следующем.Основная масса незаводящихся примьер - 2х литровые с вариатором.Оказывается вариатор жрет немало электричества а с учетом того что стартер на 2х литрах более мощный .току маловато для хорошей искры вот свечи и заливает.Ну а после того как их зальет уже ничего не помогает. На примьерах идет родной 55 аккумулятор а во всех каталогах рекомендуется 70-75. 55 это для теплого климата.С учетом того что на морозе емкость аккумулятора значительно снижается а стартер берет значительно больше по причине более густого масла то возможно в мысли спецов есть здравое зерно.Может на самом деле все дело в экономии Ниссана поставляющего нам машины с маленьким а соответственно дешевым аккумулятором
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|