Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Киров вне форума Киров    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Primera 1,6 LX, 1994
Старый #1   23.10.2009, 21:09
По умолчанию Похоже движку конец
Всем привет. Случилась у меня беда, сказали движку пришел конец. Значит, на холостых оборотах, когда стоишь на месте постоянно стала гореть лампа масла. Когда прибавляешь обороты она погасает. Когда едешь практически постоянно горит, иногда подмигивает. Послушали движок, стучит. Кто сталкивался помогите. Действительно ли это сам движок. Сильно днищем уже давно не ударялся.

Последний раз редактировалось Киров, 23.10.2009 в 21:27.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #2   23.10.2009, 22:25
По умолчанию
Скорее всего износ шестерен маслянного насоса"!!!!!!, от этого все и началось, маслянное голодание и как следствие возможный износ трущихся деталей. Если это длится давно, то по моему движку точно конец, т.к. он точно весь изношен!!!!!! сли недолго, то можно попробовать его реанимировать, путем замены шестерен и востановление рбочего давления масла в системе. ,тогда и суки пройдут, т.к. стучат наверняка гидрики.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Киров вне форума Киров    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Primera 1,6 LX, 1994
Старый #3   24.10.2009, 09:30
По умолчанию
И сколько ремонт может выйти по деньгам или так сказать нельзя сразу?
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   24.10.2009, 13:10
По умолчанию
Смотри вот ссылка http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=17F00019
код 13035 - передняя крышка в которой находится маслянный насос всборе, тебе нужно только взять и поставить взамен старого, цена вопроса примерно 7500 руб.
Но можно наверняка найти отдельно ротор маслянного насоса, под кодом 15020N но в экзисте его нет!!! так что незнаю даже сколько это может стоить., ну сразу сальник передний заменить можно, и сеточку маслозаборника проверить, может даже она просто отложениями засралась и поэтому масло не поступает в нужном объеме,
Я бы сначала проверил именно сеточку!!!! а потом лез дальше, поменяй заодно маслянный фильтр ., может поможет а может и нет, если нет то замена маслянного насоса.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #5   24.10.2009, 13:48
По умолчанию
Была уменя такая беда!!!Помимо насоса ещё придёться менять цепь натежители!!!Кароче проще взять б.у движок!!!В москве за 20 т.р легко можно взятЬ!!!Будет проще!!Ну а если навернека узнать хочешь разбери а там приценивайся!!!!
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #6   24.10.2009, 14:13
По умолчанию
коль горит масло и стучит, пришел конец! так что не катайся не то стуканет, и бегом в ремонт!
Ответить с цитированием
Киров вне форума Киров    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Primera 1,6 LX, 1994
Старый #7   24.10.2009, 22:29
По умолчанию
Да, мне тоже пацаны сказала, что возможно что то с фильтром или засорилось что-то. Т.к. все было Ок, я съездил в Н.Новгород без проблем, и в друг неожтданно все загорелось и застучало. Б/у то можно взять, а если такой же возьму, его же не проверишь. Наверно надо оттащить ее к специалисту изначально, надеюсь что обойдется масл. насосом. Спасибо за ссылку.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #8   24.10.2009, 22:39
По умолчанию
В сервисе можно замерить давление масла и от этого дальше думать.
Удачи.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Serg00555 вне форума Serg00555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан Р10
Старый #9   25.10.2009, 01:40
По умолчанию
Так и уменя было!! только постипенно поначалу газу даёшь тухло а патом всё ****ец......так я ещё с этим треском поехал...уменя все натежители повислИ!!И Синее всё в поршневой было!! Тоже до этого говорили может фильтор масленый херь это всё!!!А с двиготелем........на него 2 недели горантии дают!!!Посто со спициолистом сездить надО!!Ты кароче сгоняй пускай разберут и скажут что тебе менять надо......и от этого уже плиши!!!!Мне двиготель дешевле обошолся!!!
Ответить с цитированием
STATOR вне форума STATOR    
Начинающий клаббер
Откуда: земля; Авто: trailruner
Старый #10   25.10.2009, 14:46
По умолчанию
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
,тогда и суки пройдут, т.к. стучат наверняка гидрики.
На этом двигателе нет "гидриков".
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
В сервисе можно замерить давление масла и от этого дальше думать.
+1
__________________
Подпись
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook