Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
andron355 вне форума andron355    
Начинающий клаббер
Старый #1   11.02.2006, 21:44
По умолчанию ALMERA-подскажите добрые люди!
Недавно купил Almera! Японской сборки,2000г.1,8,АКПП,120тыс.пробег,подскажите что в ней нужно заменить,починить?
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #2   11.02.2006, 21:54
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=10870
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
swolf вне форума swolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #3   12.02.2006, 00:10
По умолчанию
1.Масло+фильтр.
2.Антифриз,(неплохо было бы соты радиатора снаружи промыть,аккуратно).
3.Тормозную жидкость.
4.Жидкость АКПП (там еще есть фильтр,его надо тоже поменять+ прокладка фильтра+прокладка поддона АКПП).
жидкость в автоматическую КПП:
Nissan ATF N-CVT fluid
KE908-99930
Nissan NS1-CVT fluid
KE908-99940
не взамозаменяемы!
Надо выяснить какая залита.Делать замену на известном сервисе,специализирующемся на ремонте АКПП.Официалы в данном продукте не шарят.Любой перелив,недолив ATF,дерганье,стоны и ~1500-2500у.е. на ремонт.
Первые 4 пункта главное.2,3,4-только оригинальные жидкости,и ни кого не слушайте про кастрол,мобил...
5.Воздушный фильтр,топливный(если он есть),свечи,салонный фильтр,колодки и тормозные диски если необходимо.Подвеску продиагностируйте.
Жидкость в ГУР, на сколько помню,заливается раз и на всегда,не меняется,не дайте себя поиметь.
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #4   12.02.2006, 00:54
По умолчанию
Сообщение от swolf
...
2,3,4-только оригинальные жидкости,и ни кого не слушайте про кастрол,мобил...
Ага, только оригинал. А то у кастрол(кажется) есть жидкость "совместимая" с DX2, DX3, ATF N-CVT, ATF NS1-CVT, MB ATF... Еще десяток позиций. В том числе ситроеновский LHM. Нет более верного способа убить ситроеновскую подвеску. Моментально. Километров за 500. Требования к автоматической жидкости у всех производителей коробок и ГУРов разные, поскольку из разных материалов делается.
Цена на родную жидкость - примерно такая-же как и на "универсальную"

Сообщение от swolf
...
Жидкость в ГУР, на сколько помню,заливается раз и на всегда,не меняется,не дайте себя поиметь.
Если масло просто хранить- срок хранения ограничен. Гдето видел цифру типа 5 лет. Производитель авто не заинтересован чтобы машина ездила вечно. Гарантия - 3 года+1 год пока продадут + 1-2 года запаса. Потом желательно поменять. И в МКПП тоже, хотя и там "залито на весь срок службы". Но этот срок - отнюдь не 10 лет.
Менял масло в заднем мосту 11летнего опеля. Процесс был непрост, поскольку сливной пробки не было. Посмотрев на слитое - понял что не зря. Оно было уже черное, и с какими-то пушинками/узелками/точками. Может Опель бы и прошел мои 100тыс без замены, но вреда ему это точно не принесло.
Ответить с цитированием
danet вне форума danet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмерка
Старый #5   12.02.2006, 13:30
По умолчанию
Ага. Полностью согласна с предыдущими ораторами. Замену ГРМ не проигнорируйте! У меня был случай, что не сменила ремень ГРМ, так срубило зубья, и машинка встала, прямо случилось в тот год владения, пока она была у меня. Повезло, что проточки были, и не заглуло клапана. А то бы капиталка двигана :shock:
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   12.02.2006, 14:55
По умолчанию
da net там ремня ГРМ. Цепь есть.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
swolf вне форума swolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N16
Старый #7   12.02.2006, 15:11
По умолчанию
Вместо ремня ГРМ меняйте ремень генератора и ГУР.
Ответить с цитированием
danet вне форума danet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмерка
Старый #8   12.02.2006, 20:46
По умолчанию
Сообщение от R2D2
da net там ремня ГРМ. Цепь есть.
Da net был там именно РЕМЕНЬ ГРМ, поскольку дело происходило на опеле. Da, на Альмерке ЦЕПЬ ГРМ, но смысл от этого не меняется, если подходит срок службы - менять. И это, думается, поважнее всяких там фильтров.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook