Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ksanf вне форума ksanf    
Начинающий клаббер
Авто: Альмера
Старый #1   11.02.2006, 02:52
По умолчанию правда о Almera N16 или про выбор машины
Уважаемые форумчане, почитав ваши сообщения возникает только один вопрос: если все так плохо, то почему так много народа еще являются владельцами альмеры?
У меня есть хобби- люблю покататься на разных машинах и сравнить с той на которой в настоящее время езжу. Протестировал все машины ценой до 25 тыс и пришел к выводу что альмера лично для меня являеется самым предпочтительным вариантом.Или мне это только кажется?

Во первых что касается подвески: Протестировав альмеру N 16 до и после рестайлинга пришел к выводу что после 2003 года альмера стала намного мягче, особенно на 15 дисках. или я неправ?

Касаемо двигателя 1.8: Жор масла насколько мне известно был характерен для небольшой партии машин 2004 года, что устраняется по гарантии. Причем массового характера этот жор не имел- на иностранных форумах об этой проблеме ничего не известно.

А в целом двигатели ниссана по надежности одни из лучших.
Кстати намного лучше тойотовских с 2001 года, когда на короллы и авенсисы пошли одноразовые неремонтируемые движки. Уже по по этой только причине никогда не возьму себе короллу...

И еще снова про подвеску: Поездив на фокусе2 и астре 2005 года, пришел к выводу, что альмера превосходит их по плавности хода. Особенно астру которая на ходу воспринимается как пустая бочка и подпрыгивает на каждой неровности. Королла едет мягче но не лучше:она пружинит довольно сильно и не устойчива на поворотах.

Более того по поведению на дороге альмера мне более напоминает audi 4 последнюю..., которая тоже вовсе не мягкая как про нее пишут.

Единственное что раздражает в альмере это несколько устаревший дизайн.

Прошу подтвердить или опровергнуть мои наблюдения, а то мне иногда кажется что у меня галлюцинации или все рассуждают тут о каких-то других машинах...
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #2   11.02.2006, 10:32
По умолчанию
Жор масла - болезнь всех современных движков. Не только ниссановских.
Знакомый доливает по 3-4 литра между ТО. А у него глазастый мерин с нуля.

Остальное - в поиске полно тем.

Лично я менять машину не собираюсь, поскольку для себя адекватной заменой вижу Кэмри или Максиму. Менять на Приму или Авенсис или Мондео - не вижу пока смысла
Ответить с цитированием
Stealth вне форума Stealth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: N-16, 1.5, 2004
Старый #3   11.02.2006, 11:43
По умолчанию
Не понял про Тойоту. Это как - одноразовые движки?
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #4   11.02.2006, 13:40
По умолчанию
Одноразовые - как на Вольво одно время были.
Разобрать можно, а собрать уже нет. Правда если не портить самому то этот один раз составляет тыщ 300-400
Ответить с цитированием
ksanf вне форума ksanf    
Начинающий клаббер
Авто: Альмера
Старый #5   11.02.2006, 14:45
По умолчанию
Про одноразовые двигатли на тойотах много информации на их форуме и даже статьи с рисунками... А в двух словах на все тойоты сейчас стали ставить новую серию двигателей на которых хоть и стоит цепь но не предусмотрены ремонтные размеры, т есть технически невозможно расточить цилиндр и поставить кольца следущего размера по причине настолько толнкого алюминиевого блока цилиндров, что даже на заводе не смогли установить в блок стальные гильзы как на всех других алюминеевых движках. Вместо етого по причине мягкости самого материала использована какая-то технология поверхностного упрочнения или напыления стенки цилиндра. Такой двигатель невозможно отремонтировать после износа - только замена... Кстати по поводу ресурса этих двигателей- большой вопрос. Все машины с ними не прошли еще и 100 тысяч поэтому информации пока нет. На сервисе говорят что после вскрытия уже на 100 тыс виден износ.Так как алюминий хоть и упрочненный изначально мягче стали или чугуна. В общем приехала тойота.
Ответить с цитированием
MAKC_N16 вне форума MAKC_N16    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ЮВАО; Авто: Nissan X-Trail T30 2005 2,5л АКПП, Elegance
Старый #6   13.02.2006, 11:00
По умолчанию Re: правда о Almera N16 или про выбор машины
Сообщение от ksanf
если все так плохо
Не знаю у кого как - но лично я машиной доволен. Может, потому что она у меня еще "молодая" - 1 год, 12000км.

Да, у машины есть ОСОБЕННОСТИ и не все из них приятны, но вопить о том что ВСЁ ПЛОХО я не буду, по той простой причине, что это НЕ ТАК.

Машина удобная, функциональная, некапризная. А тем кто хочет за 15000у.е. купить идеал - можно только посочувствовать.

Может, время изменит моё мнение, но сейчас я думаю так.
Ответить с цитированием
leonid456 вне форума leonid456    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера 3*0,5 Серебристый седан
Старый #7   13.02.2006, 14:09
По умолчанию
Лично я пересел на Альмеру, после 99.
На 99 я проездил почти 6 лет, и в опсчем я был доволен своей девяткой.
но начала она гнить и сыпатьсяи вот стал выбор что покупать.
Около 3 лет по крупицам собирал информацию и мнения.
Мои предпочтения склонились в сторону Альмеры.
А после тест драйва в перликане, я влюбился в эту машину.
Вот я и стал обладателем новой Альмерки.
Да по цене конечно она чуть более чем в 2 раза дороже девятки.
Но достоинств у Альмеры на много больше чем в 2 раза!!!
__________________
N16 a845вм177
Ответить с цитированием
Garrick вне форума Garrick    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Перово; Авто: ALMERA 1.5 (KY5-M), TEANA 2.3 (K32)
Старый #8   13.02.2006, 14:38
По умолчанию
Сообщение от DemonMSK
Жор масла - болезнь всех современных движков. Не только ниссановских.
В инструкции к Альмере написано, что если расход масла превышает 500 г. на 1000 км., то это неисправность, необходимо немедлено обратиться в сервисный центр.
Ответить с цитированием
Helgy
Старый #9   13.02.2006, 17:53
По умолчанию МАЛАДЭЦ!!!
Я свою Альку так же выбирал - тестировал все че под руку попало. На м уже 38 тык и ничего :D . Паралелльно езжу на фокус-покусе 2 - реально уступает, хотя по моей оценке тож неплохой. ТОварисч отъездил более 50 тык без праблем, но ему на днях ее разбили . Взамен дали новую сонату (это были друзья :? ), но... хочет обратно в альку. Ишо раз на этом форуме сообщаю - не исключаю, что след кар будет по трейдину такаже альмера, ...даже цвет такой же искать буду, о!

Удачи с выбором!
Ответить с цитированием
Argo1978 вне форума Argo1978    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   13.02.2006, 18:44
По умолчанию Re: правда о Almera N16 или про выбор машины
Почему я сначала собирался брать Альмеру:
1 - Исключительная надежность.
2 - Дешева в обслуживании. Чего стоит одна разница в блоке фар Альмеры и Ланцера.
3 - База включает в себя зимний комплект.
4 - Мало потребляет бензина.
5 - Большой багажник, удобный проем.

Почему я не взял Альмеру:
1 - Самый маленький в своем классе салон (сравниваю только конкурентов). Для пассажиров сзади нет места вообще. Не понравился дизайн салона (хуже только на Ланцере).
2 - Дешевый пластик в отделке салона (хуже только на Ланцере)
3 - Движки 1.5 и 1.8 менее интересные, чем у ближайших конкурентов (например Ланцер 1.6)
4 - Смущает качество северстальского железа. Много отзывов о цветении, причем начинается с крышки багажника. Тут рядом была темка. Вспоминаю Ваз.
5 - Архаичная задняя подвеска аля Ваз.
6 - Заднии тормоза - барабаны, аля Ваз.
7 - Внешне смотрится менее выйгрышно, чем другие конкуренты. Но это конечно же дело вкуса.

Думаю, что большинство людей пересевших на Альмеру с Вазов очень довольны выбором. Поездив на более серьезных авто начинаешь менять критерии. Хотя если брать машину чтобы откатывать по 200 км каждый день, то отличный вариант - дешево и не напряжно в обслуживании
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook