
|

| 
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
 |
|
|
|
|

# 1
09.02.2006, 11:37
|
|
Помогите: пропадает зарядка на Nissan Almera N16
Прошу совета у всех, кто сталкивался с подобной неисправностью. Являюсь владельцем Nissan Almera N16 хетч, январь 2001. Периодически, без видимой причины пропадает зарядка аккумулятора. Если при этом повернуть ключ зажигания на старт, то соответствующая лампочка аккумулятора на панели не загарается. Если неисправность возникла в процессе движения, лампы неисправности на панели не загораются и можно долго ехать на одном аккумуляторе до полной его разрядки. На следующий день зарядка снова может появиться.
Все приводные ремни - новые, натяжка нормальная. Генератор неоднократно снимали - претензий к щёткам нет.
Задавал вопрос на сайте тех. поддержки Major Auto. Там мне сказали что, возможно, износилась контактная группа замка зажигания. Мало в это верится, поскольку напряжение с замка на разъём генератора приходит. Может быть, причина в реле-регуляторе? Хотелось бы знать точно, поскольку новое реле стоит от 200 EUR, а генератор в сборе - от 15 до 18 тыс. руб.
Ближайший сервис Nissan - в Москве, а до неё 700км.
Буду благодарен за все предложения и советы.
Ильдар
|
|
|

# 2
09.02.2006, 12:58
|
|
Электроника это наука о контактах.
Нужно проверить всю цепь зарядки.
__________________
N16 a845вм177
|
|
|

# 3
09.02.2006, 14:02
|
|
у меня такая же тема была на ВАЗ 21120 , поменял диодный мост и регулятор напряжения и также зачистил все контакты , но незнаю применима ли она к ниссан
|
|
|

# 4
09.02.2006, 17:29
|
|
Берешь иголку(шило) тестер.
Как пропадет зарядка хватаешь это сложное оборудование
и протыкая все провода идущие от (или к (как удобнее  ))
генератора записываешь результат и на каком проводе он получен. :?
Далее... анализируешь(те)  .... сравнивая показания замеренные в момент нормальной зарядки...
Если сам не можешь :arrow:
обратись к тому кто хоть немного разбирается
Не путать!!! разбирается а не делает вид !!!(тут очень выжный момент  )
Из полученного анализа :shock:
без труда можно обсалютно точно исключить (или наоборот)
виновника...
тобиш генератор и цепи в нем или же неисправностьь находится за пределами генератора-в цепях его питания(управления)
к сожалению не знаю расположение (реле регулятора)(РР) и др) на Альках поэтому не могу точно привезти исключения.
Но к примеру :arrow:
если РР находится в генераторе то при наличии нормального напряжения на проводе подводящем питание к обмотке возбуждения(или РР) и номально подключенной массе и при отсутствии зарядки виновник точно генератор(или цепи регулирования(выпремления) в нем.
ну и т.д.
Так же любой начинающий радиолюбитель без особого труда
проверит тебе диоды и РР (при наличии осцилографа даже не снимая гену с машины)
Удачи :P
|
|
|

# 5
10.02.2006, 23:09
|
|
Есть всего три варианта:
1. Обрыв цепи лампы-индикатора заряда (пропадание +12 В на лампу - маловероятно; обрыв провода с лампы на реле-регулятор генератора [тонкий желто-красный провод](есть вероятность). При этом зарядка на ходу пропасть не может. Только в момент запуска. Если в момент запуска зарядка была (лампа горела и погасла), то при движении пропасть не может.
2. Плохой контакт реле-регулятора на корпус генератора (из области фантастики) или неисправен сам регулятор - внутренний обрыв (то же). При этом зарядка может пропадать на ходу и лампа загораться не будет.
3. Плохой контакт толстого плюсового провода с генератора на АКБ (предохранитель) или минусового провода с двигателя на кузов (редко).
|
|
|

# 6
17.02.2006, 13:44
|
|
Спасибо всем, кто откликнулся!
По-видимому, причину нашли. Это - реле регулятор.
Сняли генератор, подали на него плюс и минус, зажигание, повесили лампу-индикатор зарядки. Через некотророе время, лампа загорелась - есть зарядка. Измерили напряжение не генераторе - 5V. Остальные 7V падали на реле, которое полностью не открывалось. Из-за боьшого падения напряжения, радиатор на реле начинает сильно греться, затем реле отключается (лампочка-индикатор часто маргает и потом гаснет). После охлаждения реле, всё повторяется.
Будем пробывать применить реле от десятки, по размерам и форме они очень похожи.
|
|
|

# 7
17.02.2006, 14:05
|
|
Потом расскажи подошло неродное реле или нет
|
|
|

# 8
17.02.2006, 15:55
|
|
ОК
Сегодня станет известно - на галстуке я поеду из сервиса, или сам 
|
|
|

# 9
17.02.2006, 15:55
|
|
ОК
Сегодня станет известно - на галстуке я поеду из сервиса, или сам 
|
|
|

# 10
19.02.2006, 12:16
|
|
В общем, вазовское реле (таблетка) подошло. Напряжение зарядки где-то 14-14,2В. Реле не греется.
Единственное, не удалось разместить его внутри генератора - пришлось обойтись наружным монтажом.
Но гену БУ всё-равно буду искать, не хочется при продаже машины (я же когда-нибудь её продам  ) объяснять наличие под капотом деталей с русской маркировкой. Кто-нибудь может подсказать ресурсы в инете для подбора БУ запчастей?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
| 
| 
|