Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ILDAR G. вне форума ILDAR G.    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан
Старый #1   09.02.2006, 11:37
По умолчанию Помогите: пропадает зарядка на Nissan Almera N16
Прошу совета у всех, кто сталкивался с подобной неисправностью. Являюсь владельцем Nissan Almera N16 хетч, январь 2001. Периодически, без видимой причины пропадает зарядка аккумулятора. Если при этом повернуть ключ зажигания на старт, то соответствующая лампочка аккумулятора на панели не загарается. Если неисправность возникла в процессе движения, лампы неисправности на панели не загораются и можно долго ехать на одном аккумуляторе до полной его разрядки. На следующий день зарядка снова может появиться.
Все приводные ремни - новые, натяжка нормальная. Генератор неоднократно снимали - претензий к щёткам нет.
Задавал вопрос на сайте тех. поддержки Major Auto. Там мне сказали что, возможно, износилась контактная группа замка зажигания. Мало в это верится, поскольку напряжение с замка на разъём генератора приходит. Может быть, причина в реле-регуляторе? Хотелось бы знать точно, поскольку новое реле стоит от 200 EUR, а генератор в сборе - от 15 до 18 тыс. руб.
Ближайший сервис Nissan - в Москве, а до неё 700км.
Буду благодарен за все предложения и советы.
Ильдар
Ответить с цитированием
leonid456 вне форума leonid456    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера 3*0,5 Серебристый седан
Старый #2   09.02.2006, 12:58
По умолчанию
Электроника это наука о контактах.
Нужно проверить всю цепь зарядки.
__________________
N16 a845вм177
Ответить с цитированием
nikol вне форума nikol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера
Старый #3   09.02.2006, 14:02
По умолчанию
у меня такая же тема была на ВАЗ 21120 , поменял диодный мост и регулятор напряжения и также зачистил все контакты , но незнаю применима ли она к ниссан
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   09.02.2006, 17:29
По умолчанию
Берешь иголку(шило) тестер.
Как пропадет зарядка хватаешь это сложное оборудование
и протыкая все провода идущие от (или к (как удобнее ))
генератора записываешь результат и на каком проводе он получен. :?
Далее... анализируешь(те) .... сравнивая показания замеренные в момент нормальной зарядки...
Если сам не можешь :arrow:
обратись к тому кто хоть немного разбирается
Не путать!!! разбирается а не делает вид !!!(тут очень выжный момент )
Из полученного анализа :shock:
без труда можно обсалютно точно исключить (или наоборот)
виновника...
тобиш генератор и цепи в нем или же неисправностьь находится за пределами генератора-в цепях его питания(управления)
к сожалению не знаю расположение (реле регулятора)(РР) и др) на Альках поэтому не могу точно привезти исключения.
Но к примеру :arrow:
если РР находится в генераторе то при наличии нормального напряжения на проводе подводящем питание к обмотке возбуждения(или РР) и номально подключенной массе и при отсутствии зарядки виновник точно генератор(или цепи регулирования(выпремления) в нем.
ну и т.д.
Так же любой начинающий радиолюбитель без особого труда
проверит тебе диоды и РР (при наличии осцилографа даже не снимая гену с машины)
Удачи :P
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   10.02.2006, 23:09
По умолчанию
Есть всего три варианта:
1. Обрыв цепи лампы-индикатора заряда (пропадание +12 В на лампу - маловероятно; обрыв провода с лампы на реле-регулятор генератора [тонкий желто-красный провод](есть вероятность). При этом зарядка на ходу пропасть не может. Только в момент запуска. Если в момент запуска зарядка была (лампа горела и погасла), то при движении пропасть не может.
2. Плохой контакт реле-регулятора на корпус генератора (из области фантастики) или неисправен сам регулятор - внутренний обрыв (то же). При этом зарядка может пропадать на ходу и лампа загораться не будет.
3. Плохой контакт толстого плюсового провода с генератора на АКБ (предохранитель) или минусового провода с двигателя на кузов (редко).
Ответить с цитированием
ILDAR G. вне форума ILDAR G.    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан
Старый #6   17.02.2006, 13:44
По умолчанию
Спасибо всем, кто откликнулся!

По-видимому, причину нашли. Это - реле регулятор.
Сняли генератор, подали на него плюс и минус, зажигание, повесили лампу-индикатор зарядки. Через некотророе время, лампа загорелась - есть зарядка. Измерили напряжение не генераторе - 5V. Остальные 7V падали на реле, которое полностью не открывалось. Из-за боьшого падения напряжения, радиатор на реле начинает сильно греться, затем реле отключается (лампочка-индикатор часто маргает и потом гаснет). После охлаждения реле, всё повторяется.

Будем пробывать применить реле от десятки, по размерам и форме они очень похожи.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #7   17.02.2006, 14:05
По умолчанию
Потом расскажи подошло неродное реле или нет
Ответить с цитированием
ILDAR G. вне форума ILDAR G.    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан
Старый #8   17.02.2006, 15:55
По умолчанию
ОК
Сегодня станет известно - на галстуке я поеду из сервиса, или сам
Ответить с цитированием
ILDAR G. вне форума ILDAR G.    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан
Старый #9   17.02.2006, 15:55
По умолчанию
ОК
Сегодня станет известно - на галстуке я поеду из сервиса, или сам
Ответить с цитированием
ILDAR G. вне форума ILDAR G.    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Ниссан
Старый #10   19.02.2006, 12:16
По умолчанию
В общем, вазовское реле (таблетка) подошло. Напряжение зарядки где-то 14-14,2В. Реле не греется.
Единственное, не удалось разместить его внутри генератора - пришлось обойтись наружным монтажом.
Но гену БУ всё-равно буду искать, не хочется при продаже машины (я же когда-нибудь её продам ) объяснять наличие под капотом деталей с русской маркировкой. Кто-нибудь может подсказать ресурсы в инете для подбора БУ запчастей?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook