Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
СЕРГЕЙ из Зел вне форума СЕРГЕЙ из Зел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: ALMERA UK MAKE --->N16E(5DOOR HATCH BACK)
Старый #1   13.10.2009, 10:50
По умолчанию После отключения аккумулятора более суток холостые обороты падают до "0"
ALMERA UK MAKE --->N16E(5DOOR HATCH BACK) 2000г.

После замены диска сцепления (первый раз за 169 тыс. км.!!!) и отключения аккумулятора более суток:
1. При резком сбросе оборотов двигателя (с 2,5-3 тыс.) при торможении (перед остановкой, перед поворотом при переходе на нижнюю передачу с отжатым сцеплением) обороты падают ниже холостых и часто глохнет.
2. В обычном режиме и плавном уменьшении оборотов «холостые» держит нормально.
3. Где-то на форуме встретил такую же ситуацию. В сервисе ему сказали, что слетели какие то настройки и через неделю всё само пройдет и у него прошло.

Сильно хочу надеяться на такой же исход, а не дергать всё подряд (промывки, замены, подстройки всего).

Что-то встречал про датчик нейтрали. Может его задели при ремонте сцепления?
Может кто-то может подтвердить такой случай или дать дельный совет?
Буду очень признателен.


P.S. Пока пошел 3 день.
Езжу аккуратно и с приподнятыми ХХ ( евросвет, кондиционер, обогрев) по штатному тахометру получается где то 900 об.), но в случаях по п.1 все равно замечаю просадку ХХ, но пока не глохну.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #2   13.10.2009, 11:00
По умолчанию
1. померить напряжение на ДМРВ - если больше 1,1В то менять
2. если с ДМРВ всё хорошо, то поехать в сервис и обучить ДЗ и на всякий проверить подключен ли датчик нейтрали...
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #3   13.10.2009, 11:08
По умолчанию
У меня была абсолютна идентичная ситуация - как и у автора этой темы. Проблема была решена после промывания блока дроссельной заслонки. Если эта тема интересует, то поиск поможет. Без промывок и замен не обойтись, пробег приличный. Удачи.
Ответить с цитированием
Coffee_102 вне форума Coffee_102    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Qashqai
Старый #4   13.10.2009, 11:14
По умолчанию
только если соберешся мыть дроссель, мой его без фанатизма, а то можно нажить себе ышо проблем.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #5   13.10.2009, 11:26
По умолчанию
Сообщение от Coffee_102 Посмотреть сообщение
только если соберешся мыть дроссель, мой его без фанатизма, а то можно нажить себе ышо проблем.
Лучше дроссель вообще снять и мыть отдельно (так даже чище получится), чтобы промывочная жидкость не попала в движок, а то мало ли что...
Ответить с цитированием
СЕРГЕЙ из Зел вне форума СЕРГЕЙ из Зел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: ALMERA UK MAKE --->N16E(5DOOR HATCH BACK)
Старый #6   13.10.2009, 11:29
По умолчанию
Спасибо за советы.
А не подскажете, где находится датчик нейтрали?
А вот все мыть и менять пока не хочу. По теории вероятности проблема не в этом.
Все внезапно появилось только после вмешательства (снятия коробки) и отключения аккумулятора более суток
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #7   13.10.2009, 11:53
По умолчанию
Сообщение от СЕРГЕЙ из Зел Посмотреть сообщение
Все внезапно появилось только после вмешательства (снятия коробки) и отключения аккумулятора
Я же говорю, была абсолютно идентичная ситуация, все нормализовалось после промывки дросселя. Если за такой пробег его никогда не чистили, то не удивительно, что такие проблемы возникли. Чистка не повредит, даже если причина неисправности в другом. Если бы с датчиком были проблемы, я думаю, чек должен загореться. А где этот датчик находится, я не в курсе.
Ответить с цитированием
Ele$a вне форума Ele$a    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гусь-Хрустальный; Авто: N16E 1.5 '04г.в.-продана. Теперь Corolla '11г.в.
Старый #8   13.10.2009, 15:25
По умолчанию
Сообщение от СЕРГЕЙ из Зел Посмотреть сообщение
отключения аккумулятора более суток
Скорее всего аккум не причем. Я уезжал на месяц в командировку и отключал на это время аккум... приехал, поставил на место клемму и поехал без приключений...
__________________
Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном ударе молотком по пальцу.
Ответить с цитированием
СЕРГЕЙ из Зел вне форума СЕРГЕЙ из Зел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: ALMERA UK MAKE --->N16E(5DOOR HATCH BACK)
Старый #9   13.10.2009, 15:59
По умолчанию
Хорошо! Прислушаюсь. Появится время сниму и промою
Сегодня после обеда залил полный бак (как надеюсь хрошего) 95 бензина. Обычно (уже 2 года) заправляюсь 92 с РОСНЕФТи (подсолнух) косяков замечено не было. Может машинке больше понравится.
Ответить с цитированием
СЕРГЕЙ из Зел вне форума СЕРГЕЙ из Зел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Зеленоград; Авто: ALMERA UK MAKE --->N16E(5DOOR HATCH BACK)
Старый #10   19.10.2009, 09:38
По умолчанию
Прошла неделя. Все без изменений. Комфортно можно ехать только с евросветом и кондиционером, а без как повезет. Заметил, что чаше всего обороты падают на "0" после сброса "газа" быстрого перевода на нейтраль и торможения. Если не тормозить, то могут не упасть на "0", а с торможением почти всегда.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook