Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
joker193 вне форума joker193    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: примера
Старый #1   12.10.2009, 22:49
По умолчанию Помогите с печкой !!
Всем доброго вечера ) Помогите разобраться с печкой очень слабо дует и не горячий воздух менял и фильтр салона помогло но не сильно ( И вот меня интерисует можно ли как то почистить радиатор печки не снимая ее ? или еше какие нить способы действенные в этой ситуации ....если да то опишите с максимальной подробностью ) Спасибо за внимание )
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   13.10.2009, 00:27
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...818#post582818
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Данияр из Астаны вне форума Данияр из Астаны    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: nissan primera
Старый #3   11.11.2009, 18:48
По умолчанию
у меня была такая история, из печки шел слабо еле теплый воздух, все стошники грешили на неродной вентилятор печки, один попался, полдня возился и в итоге- по воздуховоду были щели, получается что воздух(горячий) уходил в никуда, он все исправил, прошелся какими то губками ( так сказал) главное что теперь все греет и дует)))
но для этого он панель разбирал, снял 8000 тенге, на русские деньги гдето 2000 рублей.
Ответить с цитированием
Baron_aka_avs вне форума Baron_aka_avs    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Primera, P10, SR20
Старый #4   01.10.2010, 09:49
По умолчанию
2 Данияр из Астаны поделись телефоном мастера, я тоже из Астаны
Ответить с цитированием
Sergey777712 вне форума Sergey777712    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: P10 wagon
Старый #5   08.10.2010, 09:13
По умолчанию
У меня другая проблема или нет незнаю. Включаю печку горячий воздух идет только из отверстий около лобовухи, и причем которое с права выдает намного горячее воздух, отверстия же для обогрева окон выдают тупо холодный воздух(эт которые маленькие) а из тех которые по больше и стоят по ниже, с водительской стороны херячит холодный а с пассажирской нет. При переключении на режим отопления ног ни хрена ниче не изменяется. Что у меня народ? куда лезть? мож там какие то краны есть или что то где то переключить нужно помимо панельки с кнопочками?
Ответить с цитированием
alex na prime вне форума alex na prime    
Начинающий клаббер
Откуда: Слоним; Авто: GA16DS, P-10, 1993г
Старый #6   08.10.2010, 12:59
По умолчанию
А когда нажимаешь кнопки управления заслонками слышно жужжание моторчика? Если нет, то значит мотор или проводка к нему или блок управления заслонками неисправен, а если слышно, то возможно слетел поводок, который передвигает заслонки. По предохранителям не скажу, потому что такой проблемы не было, не разбирался.
Ответить с цитированием
Sergey777712 вне форума Sergey777712    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: P10 wagon
Старый #7   10.10.2010, 17:32
По умолчанию
нет не слышно покрайней мере не замечал, да и к стати заметил такую особенность. Вот на какую кнопочку было установлено при выключении машины вечером на той и остается при включении и пользовании авто на след день, пробовал переключить и мин через 10 завести машину , фиг не переключается, а вот после ночи переключается туда куда была кнопочка. шо делать?куда лезть?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook