|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
11.10.2009, 21:55
|
|
Вопрос по электрике.
Здравствуйте... хотел задать вопрос... мне как-то друг подарил такой-вот вольтметр http://tuninga.ru/tuning/item.php?id=8330
В общем, там сам прибор, крепеж на торпеду, из прибора выходят проводки...
Грубо говоря, подключается оно к клеммам аккумулятора... не подскажите как самому через торпеду протянуть провода к аккумулятору? Просто ума не приложу как с минимальным разбором добраться до того отсека)
|
|
|
# 2
11.10.2009, 22:13
|
|
к прикуривателю самое простое
|
|
|
# 3
11.10.2009, 22:16
|
|
то есть к самому аккумулятору тянуть клеммы не обязательно?
Кстати, одно НО, там же есть своя подсветка... она должна включатся вместе с подсветкой всей приборной панели... просто я так далеко еще ни разу не лазил, не подскажете, куда и как лучше данные провода запитать, и с какими сложностями можно столкнуться?)
Заранее спасибо)
|
|
|
# 4
11.10.2009, 22:23
|
|
...не обязательно тянуть провода прямо к батарейке...., напряжение во всем авто одинаковое (не считая ВВ части и сигналов с датчиков)...а если прямо к аккумулятору цепляться то всегда работать будет
цепляться можно куды угодно, главное чтоб удобно было, красиво и надежно
в ценральной панели таких мест уйма например питание магнитолы, управление печкой,
а чтобы посветка включалась нужно питание посветки подцепить к подсветке приборной панели или куды хошь ( опять печка на ум приходит )....
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
Последний раз редактировалось Pular, 11.10.2009 в 22:38.
|
|
|
# 5
12.10.2009, 07:58
|
|
Так а как это лучше реализовать, чтобы провода спрятать под торпедо, и просто как узнать что я подключаю именно к тому проводу что надо?)
Может кто-нибудь видел на форуме мануал в картинках про разборку чего-нибудь, чтобы подобраться и подключится к нужной мне проводке)
|
|
|
# 6
12.10.2009, 08:52
|
|
Если лень разбирать приборку - тяните к аккумулятору напрямую по самому простому для Вас пути.
Прокладывайте два провода (или только "+", минус на массу выведете). А чтобы работало не постоянно, поставьте дополнительный тумблер, т.е. врежте его в цепь, которую тянете.
Можно сделать сопливо, а можно аккуратно. Место для тумблера можете выбрать самостоятельно, например на задней панели данного прибора или в любом удобном.
Никаких дополнительных реле в данном случае не требуется.
|
|
|
# 7
12.10.2009, 09:48
|
|
Сообщение от Bratt_s3s
Так а как это лучше реализовать, чтобы провода спрятать под торпедо, и просто как узнать что я подключаю именно к тому проводу что надо?)
.....
|
...скачать мануал, взять вольтметр, разобраться с проводами, определиться с местом крепления вольтметра, разобрать панель http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=40378, опрелеить нужные провода и подцепиться , все качественно заизолировать, лишние провода спрятать
... или в любой сервис к электрику
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
|
|
|
# 8
12.10.2009, 09:49
|
|
Интересно, а сколько в сервисе может стоить похожая манипуляция)
|
|
|
# 9
12.10.2009, 10:06
|
|
....делов на час, с перекурами, около 500-1000 думаю возьмут или смотри личку
__________________
...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше
|
|
|
# 10
12.10.2009, 10:16
|
|
Хмм... То есть считаете, что самому такую хрень БЕЗ опыта лучше не пытаться делать?)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|