|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
07.10.2009, 02:57
|
|
Только о ТЮНИНГБОКСЕ
Давайте разделим темы тюнинга впрыска/мозга и т.п. В принципе у них одна голова, что есть забота модератора - объединить.
А по факту... Тюнингбокс, Тюнит, Чиптюнинг и прочие - это разные колхозы.
Короче. Скажу следуюющее по наблюдениям.
Тюнингбокс на дизеле пасике 2.5 ессно.
Штатный режим (что ставится по-умолчанию):
- как говорят жопогляды, он коптит на разгазовке
- как чую я, он едед лучше штата весьма, но всеж туповат
Режим 12_3_4, т.е. второй о распечатке:
- едет куда лучше, мне очень нравится
- при этом воняетв салоне недогаром соляры (че с этим делать?)
- экономичней первого режима наверно на литр
Ну и у кого что есть сказать...
|
|
|
# 2
07.10.2009, 20:59
|
|
Сообщение от Мясоед
- экономичней первого режима наверно на литр
Ну и у кого что есть сказать...
|
Ты что подразумевал под первым режимом, поясни
Что касается экономии, то по словам людей из Апсолюта, использование чиптюнинга на дизеле снижает реальный расход на 1,5-2 литра по сравнению с тюнинг-боксом, который скорее всего увеличивает оный (на совсем немного).
Не знаю, верить им, или нет по этому вопросу...
Но факт, что при установке ТБ хрен поймешь, есть ли изменение в расходе, т.к. по эту приблуду мозги авто не в курсе и продолжают считать расход, который считается на стадии до впрыска (что-то я мудрено написал, блин) ;)
Из личных наблюдений - изменение расхода соляры при установке ТБ лично я не увидел, а вот улучшение приемистости - налицо.
Моя и твоя коробочки ТБ немного отличаются внешне, но конструктивно одно и то же (опять же со слов инженера из Апсолюта).
P.S. Кстати, перестановка перемычки в самое правое положение, убрала детонацию движка, которая была в среднем положении и следующем (правее) положении перемычки. До этого детонация возникала при плавном разгоне на оборотах около 2000.
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 3
07.10.2009, 22:52
|
|
Ну я же тебе присылал листок с режимами.. Один стандартно устанавливается у них и коптит весьма сильно. Второй не коптит, но как-то пованивает. )))
|
|
|
# 4
08.10.2009, 18:02
|
|
Сообщение от slavas
Продам TUNINGBOX от Upsolute для дизельного Пата
|
Кто-нибудь ставил себе сей гаджет?И что действительно вот так все замечательно
|
|
|
# 6
08.10.2009, 20:54
|
|
Я на этом гаджете проездил 25 т км.. Херня, ИМХО.. напоминает навешивание на лобовуху пропусков фсб мвд или фсо... дымит, а ездит "апсолютно" так же как и без него.. прости Slavas.. думаю, что ты получил от этого прибора хоть какое то удовольствие ..
__________________
Вовлеку кого угодно во что угодно.
|
|
|
# 7
08.10.2009, 22:41
|
|
Сообщение от Воффка
Я на этом гаджете проездил 25 т км.. Херня, ИМХО..
|
Странно, но у меня кроме "удовольствия" еще есть и результат от его установки. Да и не дымит авто у меня почему-то с ним сильно больше, чем без него.
Посему, лот пока снят с продаж
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 8
08.10.2009, 23:37
|
|
Какие мы все разные! Кто-то тюнбокс не ощутил, а я так без него не узнаю мотор... Шумка кому то как зайцу стоп сигнал, а кому то нравиться... От того и интересно живется!:-)
|
|
|
# 9
09.10.2009, 00:13
|
|
Вы чиписты! пробовали железо изменять
Чип это конечная стадия разработки мотора, а у вас похоже наоборот
|
|
|
# 10
09.10.2009, 10:43
|
|
Сообщение от Veler
Вы чиписты! пробовали железо изменять
Чип это конечная стадия разработки мотора, а у вас похоже наоборот
|
Что-то я не понял, о чем это...
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|