Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Skirt
Старый #1   06.10.2009, 13:18
По умолчанию Селектор переключения передач
Доброго времени суток!
У меня Трейл Т31 2-х литровый. Не так давно стал обращать внимание на селектор переключения передач. С боков селектора серебристые пластиковые накладки. Посредине из чёрного плотного материала вставка.
Так вот левая боковая накладка (ближе к кнопке «спорт») стала болтаться. Ну не совсем болтаться, а при переключении такое ощущение что «ходит» в руке.
Визуальный осмотр ничего не дал. Рукой дёргаю – накладка немного «ходит»/ Прижимать пытаюсь - не прижимается.
Может быть, кто сталкивался с подобным? Если честно, то данный селектор переключения какой-то хлипкий уж больно. Как от китайской игрушки.
Ответить с цитированием
Skirt
Старый #2   07.10.2009, 10:21
По умолчанию
Позвонил ОД по селектору переключения передач. Объяснили, что снимается снизу стопорное кольцо чёрного цвета (поддевается плоской отвёрткой). Там мол должна быть защёлка и потом панельки пластиковые с боков снимаются вверх на полозьях.

Если чесно предупредили что лучше не разбирать самому. Во-первых 90% можно поцарапать и во-вторых можно обломать защёлку.

Кто что посоветует?
Ответить с цитированием
Ferrarix вне форума Ferrarix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 LE TOP (Т-32)
Старый #3   07.10.2009, 11:31
По умолчанию
К ОД
Ответить с цитированием
bagab вне форума bagab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кириши; Авто: Nissan Almera Classic B-10, X-Trail T-31 2008, X-Trail T-31 2011, X-Trail 2019, TLC Prado 150 Elegance
Старый #4   10.10.2009, 22:07
По умолчанию
У товарища в августе перестал рычаг переключения режимов CVT реагировать на нажатие кнопки и, соответственно, переключать режимы из положения "P". После проверки цепи и концевика на педале тормоза, пришли к выводу, что отказал соленоид блокировки рукоятки CVT Ниссан X-Trail T-31.Заказали в Эмиратах деталь 34970jd90a за 31-67 евро.Пока деталь шла- пользовались авторучкой и кнопкой shift. Для замены потребовалось снять рукоятку и пластиковую облицовку с градуровкой режимов-работа выполняется за 10 секунд с применением маленькой часовой отвертки.Ежели один покемон построил, то простой русский завсегда разобрать может.
Ответить с цитированием
Skirt
Старый #5   12.10.2009, 06:58
По умолчанию
Вчера сам отремонтировал.
ОД оказывается "наврал" мне уроды. Там никаких салазок нет, ни стопорных колец.
Всё гораздо проще. поддевается отвёрткой слегка пластиковая накладка. а там как я увидел УЖАС. Все защёлки обломаны. Как они обломались ума не приложу. Видимо они до меня были ещё с завода обломаны (какой-нибудь мастер нерадивый защёлкнул так, что обломил защёлки, а со временем эксплуатации и остальные обломились).
Я вытащил все обломки. Склеил их обычным суперклеем. (какие смог) и опять защёлкнул на место, но уже капнув на защёлки (их штук 5) клея. И всего делов. Намертво.
Но всё -равно я недоволен рукояткой переключения. Сделаю кожаный чехол. Выкроить в 6 секунд. Иначе уже начинает накладка CVT облезать.
Ответить с цитированием
Skirt
Старый #6   12.10.2009, 07:00
По умолчанию
А по поводу ОД. То скажу следующее:
Мне ехать до ОД в г. Сургут 300 км. туда и 300 км. обратно, чтобы мне поменяли на новую накладку (ещё не факт, что они в наличии).
Я прикинул по деньгам и получается что мне дешевле самому сделать чем смотаться за накладкой.
Из электроники там только 2 провода к кнопке "спорт" и сама кнопка. Остальное пластик и вцентре кожей обтянут.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook