|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.09.2009, 18:25
|
|
Глюк стартера
Исчезающий глюк: после длинных пробегов 150-200км глушу, а завести не могу. При повороте ключа гаснут лампы но не крутит. Лечится заводкой с толкача, после этого может долго не проявляться.
Перед этим год назад меняли втулки стартера, щетки ещё хорошие. Приехал к электрикам, снимали стартер снова, на стенде проверили, приговорили отрицательный провод.
Провод заменил, на месяц помогло, сейчас снова глюк проявился.
Очень похоже что где то окисляется (особенно после дождя проявляется), мысли про контакты во втягивающем реле.
|
|
|
# 2
21.09.2009, 23:32
|
|
было похожее. Сгорело втягивающее. Нужно просто снять его (немного геморно) и посмотреть что там с ним.
|
|
|
# 3
24.09.2009, 21:54
|
|
Когда заводишь в момент глюка втягивающее щёлкает или нет?
__________________
Не сломаешь не сломается
|
|
|
# 4
29.09.2009, 14:05
|
|
Из салона не слышно, но судя по тому, что меркнут лампочки - втягивающее срабатывает и замыкает силовую цепь.
|
|
|
# 5
30.09.2009, 11:51
|
|
Всем привет. Скорее всего погорел сам стартер. Если шелчек втягивающего есть, то втягивающее не причем. Услышать сложно, так как в тужу секунду произходит КЗ. Надо отсединить провод питания от втягивающего (тот что от плюса аккумулятора). Мне всеже кажется, что стартер. Какая то обмотка коротит на "землю". Отсюда и минусовой провод погорел. Проверишь отпишись!
|
|
|
# 6
30.09.2009, 22:34
|
|
была похожая дрнянь, просто перекнутил массу от аккумулятора и всё, хотя место крепленя массы постоянно до етого жистил!
|
|
|
# 7
06.10.2009, 08:21
|
|
видно это распространеный глюк, также мучаюсь, только не через 150-200 км а через 50 км к томуже сча с дождями усугубляется всё это дело :-(
|
|
|
# 8
17.10.2009, 17:42
|
|
Всем привет!
У меня тоже, еще весной, появилась такая проблема. Сначала не мог завестись после длительных поездок (>100км) или простоя в пробках, но со временем заводиться стал плохо даже после коротких поездок, а последнюю неделю и вовсе зоводился только при холодном двигателе.
Проверил провода, поменял провод массы от аккумулятора, зачистил контакты. Снял стартер, а там втулки оказались разбиты, ротор болтался как гавно в проруби... Отвез на сервис, замена втулок обошлась 300руб.
Сегодня долго ездил по городу, делал частые остановки, глушил двигатель и снова заводился, все ОК. Надеюсь избавился от проблемы.
|
|
|
# 9
21.10.2009, 11:27
|
|
Похоже что втягивающее все же, в момент очередного глюка после легкого удара по втягивающему - завелась как ни в чем не бывало.
|
|
|
# 10
22.10.2009, 20:38
|
|
Вчера столкнулся с такой же проблемой, с утра после часовой поезди по пробкам машина не захотела заводится, слышен щелчек в момент когда ключ находится в крайнем положении, и потом тишина!!!!! нет привычного кручения стартера. В итоге машина завелась только с толкача., Ехал через всю москву, боясь заглохнуть, потому что как раз в москве самый час пик 18-20 часов вечера. в итоге приехав в гараж, и заглушив машину, решил попробовать завести: ЗАВелась БЕЗ ПРОБЛЕМ, на 5 раз опять глюкнуло, потом завелась и т.д., хотя с утра раз СТО ключом дрючил замок зажигания - результата НОЛЬ.
ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ что это может быть не само втягивающее реле, а ещ возможно сам замок зажигания, а именно 5-ый контакт на нем, может он глючит,
Если он то при несрабатывании стартера напряжение в бортовой сети не должно скакать( радио должно работать и свет не меркнуть)
А если втягивающее глючит то скачек будет!!!
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ.
__________________
Все меняется...........
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|