|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
20.09.2009, 12:28
|
|
давление в цилиндрах
здравствуйте коллеги.
двигатель 1.5 90л.с. пробег 85000км.
тянет , расход масла 250г. на 1000км.
компрессия 10.5 в 2х и 11 в 2х цилиндрах.
по заводским тех .условиям 11.5 минимум.
внимание вопрос !
нужна ли замена колец в этом случае , может пока для теста поменять масло с 5w40 mobil на 5w50 mobil (для авто с пробегом).
и какие могут быть последствия если оставить
как есть (например лопнет кольцо или ещё что нибудь)?
|
|
|
# 2
20.09.2009, 16:49
|
|
1. Порыть поиском темы про жор масла, капиталку движка - там много ответ ов.
2. Там же есть варианты будущего движка после замены колец.
3. Замена масла - скорее не поможет, если для самоуспокоения - поменяйте. Но результат вряд-ли будет.
4. Кольца лопаются крайне редко, когда уже совсем дальше некуда. Чаще они залипают от плохого масла, от перегрева двигателя, от собственной некачественности. Отсюда и компрессия падает.
Что может быть дальше? Низкая компрессия - это прежде всего плохой запуск в морозы. Масло будет кушать. Дальше - больше. Ну и плохая тяга в перспективе. Но когда эта перспектива к Вам прийдет - ?
Если совсем запустить... совсем-совсем - будет жрать масло, как бензин, будет троить, будет дымить, будет жрать бензин сверхнормы, Вы ее продадите.
|
|
|
# 3
20.09.2009, 19:57
|
|
10.5 в 2х и 11 в 2х очень маленький разброс, + нада мерять разными приборам, при такой компрессии капиталеку не делают, у ниссана норма 500гр на тыщу км.
__________________
|
|
|
# 4
20.09.2009, 22:07
|
|
Пробег 130, лил 250 гр на тыс кастрол 5w 40. Вот эксперементирую масло техасо 5на 40 проехал 4 тыс скушала 500 гр. Далее буду пробовать полусинтетику. По поводу замены колец кто то писал что если износ цилиндров не выходит за допуски то поможет.
|
|
|
# 5
21.09.2009, 10:39
|
|
Сообщение от макс13
робег 130, лил 250 гр на тыс кастрол 5w 40. Вот эксперементирую масло техасо 5на 40 проехал 4 тыс скушала 500 гр. Далее буду пробовать полусинтетику.
|
Если так рассуждать, то лучше лить минеральное.
Доливать вообще не придется. Какое-то время перед капиталкой.
|
|
|
# 6
21.09.2009, 12:01
|
|
не зря же выпустили серию mobil для новых , с пробегом и
с "очень" пробегом.
так, что пробовать стоит.
|
|
|
# 7
21.09.2009, 13:44
|
|
Так вся серия полностью синтетическая и отличается только вязкостью: 0-40, 5-50, 10-60. Это раз. А второй момент, эта серия выпущена для России, Украины, Белорусии и Молдовы. Т.е. получается, в Германии или в Китае машины как-то по особому эксплуатируются? (опуская жигули и проч. наш автопром, который отродясь на минералке рулит).
Не находите странным?
http://www.cstore.ru/materials/articles/33/ - как видно, можно любое из масел лить в любой период жизни авто. Хуже не будет.
А вот эта часть "...После полутора лет тщательного изучения рынка и запросов потребителей..." вообще проста как 2х2: основной вопрос чайника при выборе масла - "Какое масло мне лить?", на что продавец обычно спрашивает марку авто и пробег. Вот Вам и запросы потребителей. Основная масса их вообще не хочет заморачиваться. Отсюда и решение - есть старый двиг - лей красный мобил, есть новый - лей желтый.
Лень - двигатель прогресса.
Имхо, все это - рекламный ход, подстегивающий покупательскую активность к продукту и бренду.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|