Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vicfamily вне форума vicfamily    
Начинающий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: nissan note 1.6
Старый #1   20.09.2009, 12:28
По умолчанию давление в цилиндрах
здравствуйте коллеги.
двигатель 1.5 90л.с. пробег 85000км.
тянет , расход масла 250г. на 1000км.
компрессия 10.5 в 2х и 11 в 2х цилиндрах.
по заводским тех .условиям 11.5 минимум.
внимание вопрос !
нужна ли замена колец в этом случае , может пока для теста поменять масло с 5w40 mobil на 5w50 mobil (для авто с пробегом).
и какие могут быть последствия если оставить
как есть (например лопнет кольцо или ещё что нибудь)?
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   20.09.2009, 16:49
По умолчанию
1. Порыть поиском темы про жор масла, капиталку движка - там много ответ ов.
2. Там же есть варианты будущего движка после замены колец.
3. Замена масла - скорее не поможет, если для самоуспокоения - поменяйте. Но результат вряд-ли будет.
4. Кольца лопаются крайне редко, когда уже совсем дальше некуда. Чаще они залипают от плохого масла, от перегрева двигателя, от собственной некачественности. Отсюда и компрессия падает.

Что может быть дальше? Низкая компрессия - это прежде всего плохой запуск в морозы. Масло будет кушать. Дальше - больше. Ну и плохая тяга в перспективе. Но когда эта перспектива к Вам прийдет - ?
Если совсем запустить... совсем-совсем - будет жрать масло, как бензин, будет троить, будет дымить, будет жрать бензин сверхнормы, Вы ее продадите.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #3   20.09.2009, 19:57
По умолчанию
10.5 в 2х и 11 в 2х очень маленький разброс, + нада мерять разными приборам, при такой компрессии капиталеку не делают, у ниссана норма 500гр на тыщу км.
__________________
Ответить с цитированием
макс13 вне форума макс13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубинка; Авто: ALMERA N16(Comf) 2004г1.5
Старый #4   20.09.2009, 22:07
По умолчанию
Пробег 130, лил 250 гр на тыс кастрол 5w 40. Вот эксперементирую масло техасо 5на 40 проехал 4 тыс скушала 500 гр. Далее буду пробовать полусинтетику. По поводу замены колец кто то писал что если износ цилиндров не выходит за допуски то поможет.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #5   21.09.2009, 10:39
По умолчанию
Сообщение от макс13 Посмотреть сообщение
робег 130, лил 250 гр на тыс кастрол 5w 40. Вот эксперементирую масло техасо 5на 40 проехал 4 тыс скушала 500 гр. Далее буду пробовать полусинтетику.
Если так рассуждать, то лучше лить минеральное.
Доливать вообще не придется. Какое-то время перед капиталкой.
Ответить с цитированием
vicfamily вне форума vicfamily    
Начинающий клаббер
Откуда: Кострома; Авто: nissan note 1.6
Старый #6   21.09.2009, 12:01
По умолчанию
не зря же выпустили серию mobil для новых , с пробегом и
с "очень" пробегом.
так, что пробовать стоит.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #7   21.09.2009, 13:44
По умолчанию
Так вся серия полностью синтетическая и отличается только вязкостью: 0-40, 5-50, 10-60. Это раз. А второй момент, эта серия выпущена для России, Украины, Белорусии и Молдовы. Т.е. получается, в Германии или в Китае машины как-то по особому эксплуатируются? (опуская жигули и проч. наш автопром, который отродясь на минералке рулит).
Не находите странным?
http://www.cstore.ru/materials/articles/33/ - как видно, можно любое из масел лить в любой период жизни авто. Хуже не будет.
А вот эта часть "...После полутора лет тщательного изучения рынка и запросов потребителей..." вообще проста как 2х2: основной вопрос чайника при выборе масла - "Какое масло мне лить?", на что продавец обычно спрашивает марку авто и пробег. Вот Вам и запросы потребителей. Основная масса их вообще не хочет заморачиваться. Отсюда и решение - есть старый двиг - лей красный мобил, есть новый - лей желтый.
Лень - двигатель прогресса.
Имхо, все это - рекламный ход, подстегивающий покупательскую активность к продукту и бренду.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook