Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
_13 вне форума _13    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь, Минск; Авто: Nissan Almera (N16)
Старый #1   20.09.2009, 00:44
Вопрос Маховик и стартер. Требуется дельный совет.
Данные:
- стал владельцем машины - Nissan Almera (N16) 2000г., 2.2 дизель;
- начали периодически возникать проблемы при попытке завести машину (при повороте ключа, слышен звук трения металла о металл);
- никакой зависимости от внешних условий и неудачных попыток завести авто не обнаружено (можно пять раз подряд завести без проблем, а на шестой услышать противный звук, но иногда его можно услышать и при первой попытке);

Первым делом было решено грешить на бендикс. Нашел замечательную конторку в Минске, занимающееся только стартерами и генераторами (если кому надо название обращайтесь) и направился к нему. Там меня воодушевили в том, что я прав, и дело, скорее всего, в бендиксе. После восстановления бендикса 001.JPG (сказали, что и родной неплох) установили стартер на место. Пару поворотов ключа, и становится ясно, что результат тот же, что и до начала работы. Далее было заменено втягивающее - результат тот же, прогнан стартер на стэнде - все параметры в норме, а главная проблема не решена. В итоге, потеряв почти день, было принято решение, что вина не в стартере, а скорее всего в маховике (были обнаружены слегка подрезанные зубья на венчике). Более точный осмотр маховика я оставил на выходные.

Сегодня снял стартер и сделал пару фоток, как его, так и маховика. И решил поинтересоваться на просторах интернета о возможных решениях проблемы.

Первым делом на бендиксе обнаружены места соприкосновения с маховиком 002.JPG. Как видно, бендикс даже до половины не заходит на маховик.

После осмотра маховика найдена часть зубъев со срезанной кромкой на 1-1,5 мм 003.JPG. Такие зубья находятся примерно на одной - шестой части венчика. Остальные либо вообще не повреждены, либо с легким блеском.

Из особенностей - было замечено два следа на маховике, более старый и новый 005.JPG.

Поскольку стартер был полностью проверен, то ситуация, что бендикс не добрасывается до маховика (по вине какой то неисправности стартера) была отброшена.

Исходя из схемы маховика ( т.к. он двухмассовый и состоит из двух частей (информация из интернет ресурсов), а венчик с зубьями одевается на одну из частей) было предположено что венчик съехал на основе в сторону двигателя. Косвенное подтверждение тому - зазор нащупанный пальцами 006.JPG. Данный зазор примерно 5 мм. Еще настораживает изменчивость его ширины по всему маховику (но это субъективно, поскольку ощущалось пальцами).

Как поступить? Заказывать новый маховик (около 1000 у.е. - очень уж не хочется)? Есть ли способы подтянуть венчик к стартеру не снимая и не разбирая двигателя или это никак (вроде на маховике есть какие то болты, доступ к ним крайне затруднен, но мало ли что). Или мои рассуждения вообще ошибочны (из-за отсутствия опыта )? За советы буду благодарен.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #2   20.09.2009, 03:06
По умолчанию
видел у знакомых ремонтников чтото похожее на фольксе трансопртёре т4 с очень лохматым пробегом, тык вот там там чел тоже много че поменял и бендикс и тяговое, короче глюки не пропадли, сняли коробку и там венец маховика схаван на половину, в итоге маховик с разборки и всё пучком, моё имхо нада снять коробку и глядет чё там, как вариант с разборки маховик птомучто за 30т это бред покупать, если после вскрытия ничё не найдешь страшного то можно перетряхнуть стартер еще раз, если и опять эффекта 0 то я бы забил. не на безопасность не на комфорт ни на что это не влияет а по карману ударит, и допускаю такое что новый маховик тоже может ситуацию не изменить.
__________________
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #3   20.09.2009, 03:14
По умолчанию
всётаки склоняюсь к бендиксу потомучто его может перекашивать и он заедает 5 раз завёл на 6 перекосило он крутится ему не зацепиться а птом удар и он залетает в маховик отсюда и покоцаные зубцы, имхо фиг знает как его отремонтировали короче копать стартер маховик по виду ОЧНЬ нормальный убитый маховик это примерно зубез сточеный в половину!
__________________
Ответить с цитированием
_13 вне форума _13    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь, Минск; Авто: Nissan Almera (N16)
Старый #4   20.09.2009, 11:18
Вопрос
Может дело и в бендиксе, но я склоняюсь к маховику. В ходе экспериментов было выяснено, что авто ведет себя проблемно, т.е. не заводится, именно если установить стартер, заранее подматав маховик к потертым зубьям.
Если принять во внимание, что по следам на бендиксе, он не заходит на маховик и до середины, то на подпорченых зубьях он заходит всего на около 2 мм, и, как следствие, начав крутится - соскакивает. Но даже в этой ситуации он немного проматывате маховик, и со следующего раза машина может завестись.
Если же маховик изначально подкрутить к нормальным зубъям, никаких проблем.
Т.е. как остановится маховик, так и заведется машинка .
А если предположить того что венчик с зубъями немного слез с основы (в районе 5 мм) 007.JPG, то все становится на свои места. С учетом того, что слез не везде равномерно (это только по ощущениям с помощью пальцев), т.е. немного под углом, то можно предположить появление чуть срезаных зубов на венчке - там он слез немного больше (бендикс на него заходит совсем чуть-чуть и при попытке завести машину трет зубья - расстояние там чуть больше по ощущениям).
Ответить с цитированием
andru0 вне форума andru0    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: альмера N16 2001г
Старый #5   20.09.2009, 14:39
По умолчанию
Возможно есть вариант перевернуть венец и другой стороной запрессовать на маховик.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook