Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #1   09.09.2009, 23:40
По умолчанию ТВ42Е надо ли?
Люди, сломал голову на предмет чем заменить умерший рд 28Т.
В идеале хотел тд42, но пока бюджетного предложения нет, а авто стоит. Подвернулся ТВ42Е с навесным и коробасом и вроде как даже с электрикой и мозгами. Цена в принципе адекватна. Состояния внешне вроде тоже.
Шерстил инет, но ничего толком про этот мотор не нашел.
Собственно вопрос есть ли опыт исталяции бензина вместо дизеля у кого, насколько проблемный движок и вообще стоит ли городить такой огород на коротыша под трофи?
Сенькс.
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   10.09.2009, 01:06
По умолчанию
Я скажу так. Это будет лучше, чем ТД42Т. Особенно для спортивной машины, для покатушек. С этим мотором ты порвешь всех!
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #3   10.09.2009, 08:24
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
чем ТД42Т
По мощи примерно одинаков(180 и 160),по моменту этот "бензик" проигрывает,лучше если только на "старт с места" и макс. скорость.ТВ45 ещё может и лучше,но люди юзающие на дизельках хвалят дизельки,на бензах- бензинки.И ещё главные пары надо проверить с полуосями: у дизеля и бензы могут быть разные.Конечно всё ИМХО,ну и неменее важна цена вопроса.
Ответить с цитированием
Витал62 вне форума Витал62    
Начинающий клаббер
Откуда: Томская обл.Стрежевой; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   10.09.2009, 08:42
По умолчанию
Замена двига другой модели может создать проблемы при регистрации в ГАИ, нужна их консультация
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #5   10.09.2009, 08:45
По умолчанию
Сообщение от Витал62 Посмотреть сообщение
нужна их консультация
Ну без этого или "лапы" ваще дёргаться не стоит.
Ответить с цитированием
Витал62 вне форума Витал62    
Начинающий клаббер
Откуда: Томская обл.Стрежевой; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   10.09.2009, 08:56
По умолчанию
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
Ну без этого или "лапы" ваще дёргаться не стоит.

У нас даже лапа не проходит, потому и отписал, чтоб чел деньги на ветер не выкинул
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   10.09.2009, 09:09
По умолчанию
ТВ-42 будет жрать больше, чем ТВ-45 и 48... Если на это пофиг - меняй
Ответить с цитированием
матрена вне форума матрена    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: ниссан патрол Y60 TB4.2i
Старый #8   10.09.2009, 09:09
По умолчанию
У меня ТВ42Е. Взял машину в январе. Эксплуатирую постоянно, на выхи -охота, рыбалка пробег по 600-700верст, в августе мотался в Оренбург+4.т км. Средний расход 14л на сотню (город-трасса). По движку проблем не было. Меня устраивает.
__________________
Охота- рыбалка- девочки- вино-консервы.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #9   10.09.2009, 09:47
По умолчанию
Сообщение от kolyasik Посмотреть сообщение
По мощи примерно одинаков(180 и 160),по моменту этот "бензик" проигрывает.
Ищите графиики. Уже обсуждалось. Момент у этой бензинки на холостых оборотах !ВЫШЕ! чем у ТД42. И только на 2000 оборотов ТД42 имеет чуть бОльший момент, потом опять проигрывает.

Главные пары на бензинках меньше, чем на дизелях. А на парах от РД28 этот движок вечно землю капать будет. Трогаться надо будет со второй, а потом на пятую сразу.

Кароче этот движок мощнее и эластичнее. Для трофийной машины подходит намного больше, чем ТД42.
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #10   10.09.2009, 10:13
По умолчанию
Слав,а вторую буковку Т куда дел? В начале темки ставил.Момент на холостых как раз для старту и закопаться.
Изображения
Тип файла: gif td42torq.gif (17.2 Кб, 39 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook