Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zmichel вне форума zmichel    
Начинающий клаббер
Откуда: Клин; Авто: Liberty
Старый #1   30.01.2006, 18:11
По умолчанию Поскажите про работу термостата
Подскажите pls как работает термостат на автомобилях Nissan - в частности на двигателе SR20DE. А то наблюдаются некотороые странности, а именно:
1) что при +5, что при -30 за бортом из дефлекторов печки дует воздух примерно одной температуры, но не сказать что очень горячий (не как например в бывшем пассате).
2) сегодня попробовал прогревать двигатель и следить за нагревом патрубков радиатора - когда верхний нагрелся градусов до 45, нижний тоже стал теплый.
Нормально ли это?
p.s. Указателя температуры двигателя на панели приборов нет. :-(.
p.p.s Машина - минивэн небольшой (компактвэн), т.е. воздух от климата идет на 3 ряда сидений, может быть в этом причина небольшой производительности печки :?:
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   30.01.2006, 18:59
По умолчанию
Вообще твоя ситуация говорит о том, что термостат открывает мотору так называемый большой круг (антифриз идет через основной радиатор охлаждения) при температуре +45 (измеренной по твоим ощущениям). Мотор при этом может недогреваться, больше жрать и хуже греть салон, соответственно. Попробуй заменить термостат, насколько помню, практически у всех Ниссанов он должен полностью открываться при температуре антифриза +84. Цена эксперимента порядка 400р за термостат ТАМА (яп. неоригинал, подбирают по каталогам).
Ответить с цитированием
zmichel вне форума zmichel    
Начинающий клаббер
Откуда: Клин; Авто: Liberty
Старый #3   30.01.2006, 22:03
По умолчанию
Беда в том, что независимо от температуры окр. среды в салоне вроде бы комфортно (ну не холодно). ИМХО термостат либо работает, либо его заклинило в каком-то промежуточном положении. Но если бы его заклинило в крайнем открытом положении мотор бы просто замерз при -30 гр.
В общем наверно надо купить Consult и посмотреть динамику изменения температуры двигателя.
Ответить с цитированием
Наливаич вне форума Наливаич    
Начинающий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: Nissan Presage
Старый #4   30.01.2006, 23:04
По умолчанию
Мне кажется тут еще шторки печки могут помогать...
А то что при 45 нижний шлаг теплеет, это возможно. Ведь термостат не в импульсном режиме работает (открыт или закрыт). Он плавно открывается начиная с какой то темперетуры. Не думаю, что при 84 открывается первая щель.
Ответить с цитированием
persey вне форума persey    
Начинающий клаббер
Старый #5   31.01.2006, 10:29
По умолчанию
Здравствуйте! С течением времени ,мной подмечено, старые термостаты имеют свойство открываться раньше положенной температуры. За многолетнюю эксплуатацию заменено несколько шт. Обычно срок эксплуатации составляет 3-4 года,затем начинаются проблемы.Лучше заменить с промывкой системы охлаждения. С Уважением.
Ответить с цитированием
persey вне форума persey    
Начинающий клаббер
Старый #6   31.01.2006, 10:31
По умолчанию
Здравствуйте! С течением времени ,мной подмечено, старые термостаты имеют свойство открываться раньше положенной температуры. За многолетнюю эксплуатацию заменено несколько шт. Обычно срок эксплуатации составляет 3-4 года,затем начинаются проблемы.Лучше заменить с промывкой системы охлаждения. С Уважением.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook