Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ARNI вне форума ARNI    
Клаббер-завсегдатай
Авто: nis prim10
Старый #1   30.01.2006, 11:42
По умолчанию кто-нибудь разбирается в топливном насосе ?
если диафрагма пробита может бензин в масло попадать ????
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #2   30.01.2006, 11:47
По умолчанию Re: кто-нибудь разбирается в топливном насосе ?
Сообщение от ARNI
если диафрагма пробита может бензин в масло попадать ????
где находится т.насос? По любому не может, если диафрагма пробита, он качать небудет
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   30.01.2006, 12:09
По умолчанию
Кажись, развели тебя на сервисе! Как же ты уехал, если тнвд неисправен и его не поменяли? что то подозрительно... или ты не обо всем написал?
Ответить с цитированием
ARNI вне форума ARNI    
Клаббер-завсегдатай
Авто: nis prim10
Старый #4   30.01.2006, 12:17
По умолчанию
Сообщение от Messer
Кажись, развели тебя на сервисе! Как же ты уехал, если тнвд неисправен и его не поменяли? что то подозрительно... или ты не обо всем написал?
он крепится к движку, и если там трещина в диаграфме то он качает но стекает по-немногу в масло?
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #5   30.01.2006, 12:33
По умолчанию
Сообщение от ARNI
Сообщение от Messer
Кажись, развели тебя на сервисе! Как же ты уехал, если тнвд неисправен и его не поменяли? что то подозрительно... или ты не обо всем написал?
он крепится к движку, и если там трещина в диаграфме то он качает но стекает по-немногу в масло?
Если не вникать в технику: тебя просто завели, взяли деньги и отпустили с сервиса с явной неиспавностью и 100% вероятностью повторения ситуации с незаводкой. Так получается? Думаю, они должны были бы настоять на ремонте тнвд/диафрагмы, там ведь гарантия у них на работы и т.п. Зачем им рамсы лишние?
Ответить с цитированием
ARNI вне форума ARNI    
Клаббер-завсегдатай
Авто: nis prim10
Старый #6   30.01.2006, 12:48
По умолчанию
Сообщение от Messer
Сообщение от ARNI
Сообщение от Messer
Кажись, развели тебя на сервисе! Как же ты уехал, если тнвд неисправен и его не поменяли? что то подозрительно... или ты не обо всем написал?
он крепится к движку, и если там трещина в диаграфме то он качает но стекает по-немногу в масло?
Если не вникать в технику: тебя просто завели, взяли деньги и отпустили с сервиса с явной неиспавностью и 100% вероятностью повторения ситуации с незаводкой. Так получается? Думаю, они должны были бы настоять на ремонте тнвд/диафрагмы, там ведь гарантия у них на работы и т.п. Зачем им рамсы лишние?
они сказали что наши механики увидели что бензин попал в масло и рекоментуют поменять масло и фильтр, что я и сделал, старый качает, ну поезжу тогда с ним если опять такое будет то поменяю его
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #7   30.01.2006, 12:50
По умолчанию
Нефкурил...А что за мотор то? Мож там помпа или обычный насос?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #8   30.01.2006, 12:58
По умолчанию
прям не знаю, я не великий специалист, но поменять масло и фильтры - самое безболезненное для авто и сервиса соответственно. Вот только Сервису прибыль, а владельцу убытки и надежда, что станет лучше. Так можно все подряд менять через каждые 1000 км.
Может я и ошибаюсь, но жто напоминает все недавние истории с незаводкой в морозы. А кому что только не меняли!? И сопротивления и конденсаторы, свечи и фильтры вообще оптом (причем К11 - старые свечи не отдают и т.п.)
А был ли мальчик?
Ответить с цитированием
Opera вне форума Opera    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: нема
Старый #9   30.01.2006, 15:02
По умолчанию
Какой автомобиль? Если альмера то топливный фильтр стоит в бензобаке заодно с корпусом топливного насоса(фильтр оттдельно не меняется). А бензин попал в масло по другим причинам. Смотри топики здесь же по маслу.
Ответить с цитированием
ARNI вне форума ARNI    
Клаббер-завсегдатай
Авто: nis prim10
Старый #10   30.01.2006, 15:28
По умолчанию
Сообщение от Opera
Какой автомобиль? Если альмера то топливный фильтр стоит в бензобаке заодно с корпусом топливного насоса(фильтр оттдельно не меняется). А бензин попал в масло по другим причинам. Смотри топики здесь же по маслу.
причем тут фильтр? речь о насосе, и кам мне сказали это единственная причина, другой нету
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook