Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #1   29.01.2006, 19:20
По умолчанию Переход Примьеры на АИ-92
Народ, подскажите, плиз. Каковы последствия перехода Ниссана Примьеры W10, 1991 год, 2л, моновпрыск на бензин АИ- 92? Заправляюсь 95-м, только через 3-4 дня машина начинает тупить, распадаются присадки, поднимающие октановое число до 95. Следовательно, есть ли смысл лить 95, который потом превратиться в 92-й бензин + кучу вредной химии, которая засоряет бак и топливную систему? Кто- нибудь пробовал?
Ответить с цитированием
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #2   29.01.2006, 19:44
По умолчанию Re: Переход Примьеры на АИ-92
Сообщение от bamse
Народ, подскажите, плиз. Каковы последствия перехода Ниссана Примьеры W10, 1991 год, 2л, моновпрыск на бензин АИ- 92? Заправляюсь 95-м, только через 3-4 дня машина начинает тупить, распадаются присадки, поднимающие октановое число до 95. Следовательно, есть ли смысл лить 95, который потом превратиться в 92-й бензин + кучу вредной химии, которая засоряет бак и топливную систему? Кто- нибудь пробовал?
Про Альмеру расскажу. Перешел на 92-ой бензин уже месяц как. Заправляюсь только на МТК в районе Борисовских прудов. Разницу между 95 и 92 в городе не почувствовал. Динамика такая же, как и на 95 бензине. Хочу сказать, что до этого лил 95 и на БП, и на ТНК и на Крокусе.
И так, разница между 92 и 95, чувствую только на 5-ой передаче на скоростях от 120 км/ч, т.е на 95-ом на пятой передаче машина со 120 разгоняется чуть быстрее. Вот и все.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #3   29.01.2006, 20:39
По умолчанию Переход на АИ- 92
Я постоянно заправлялся на "Каримосе" в Капотне и на Сормовской (МТК). Заправлялся 95-м. Раньше в Капотне бензин был нормальный, сейчас стал хуже. Заправился до морозов, и вот результат- не завёлся, как ни пытался.
А расход увеличиться при переходе на более низкое октановое число или останется прежним? И не опасно ли будет для клапанов?
Ответить с цитированием
Sokolik вне форума Sokolik    
ЧСМ
Откуда: only Солнцево; Авто: из последних бритов + Патр
Старый #4   29.01.2006, 21:11
По умолчанию Re: Переход Примьеры на АИ-92
Сообщение от ___Yura
Про Альмеру расскажу. Перешел на 92-ой бензин уже месяц как. Заправляюсь только на МТК в районе Борисовских прудов.
А где там заправка МТК? Сам в Братеево живу. Заправляюсь или на Каширке (у МКАД) или на Иловайской. А на Каширке у Борисовских я знаю одну заправку МТК ,но на неё очень многие жалуются и не рекомендуют там заливать...
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   29.01.2006, 21:29
По умолчанию
Че в мануале написано,то и лей.Экономия на более дешевых сортах бензина компенсируется повышением расхода топлива.Рупь на литр,это 60 руб. на бак.Смысла нет.Распасться присадки за два дня не могут.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #6   29.01.2006, 22:43
По умолчанию
За 2 дня они мож и не распадаются, но я на АЗС бак под завязку заливаю и за 2 дня его сжечь не могу. К тому же рекомендуется в морозы держать бак как можно полнее, что б в нём не было конденсата. Дело не в 1 рубле экономии, а в том, что есть ли смысл лить 95 отвратительного качества вместо 92-го, который идёт как основа для получения 95-го, путём его присаживания?[/quote]
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   29.01.2006, 22:46
По умолчанию
2 bamse.Поменяй колонку
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #8   29.01.2006, 23:17
По умолчанию аи-92
Сегодня залил полный бак 95-го. ТНК на МКАДе. Попробую на нём. Потом хочу попробовать 92-й. Интересно будет сравнить.
Ответить с цитированием
Gogeda вне форума Gogeda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #9   29.01.2006, 23:35
По умолчанию
после советов ниссановодов, зимой лить 92-й, так и делаю...заправляюсь преимущественно на agip. Разницу перехода с 95-го не почувствовала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook