Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yDen вне форума yDen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   29.01.2006, 12:24
По умолчанию Двигатель SR20DE
В теме про двигатели Ниссана модели SR писалось, что мощьность европейских версий задушена искусственно, электроникой (мозгами). Возникает резоный вопрос: если у меня двигатель по папорту выдает лишь 131л.с., есть ли возможность подтвержденная практикой, получить законные 150л.с. (больше лучше), на которые двигатель способен без напряга? Это вообще практикуется?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   29.01.2006, 13:43
По умолчанию Здесь спецов больше.
http://www.nismo-club.ru/
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #3   30.01.2006, 00:09
По умолчанию
Если взять Примьеру Р11, то там ситуация такая для европейских машин: гражданская Прима с SR20DE выдаёт 130-131 л.с. (у кого как в ПТС написано). Есть ещё Прима ГТ. Там стоит тот же SR20DE, но дури уже 150 кобыл (как и на японских версиях). Разница в мощность достигается за счёт разных валов (у ГТ они более верховые и соответственно макс. мощность выдаётся примерно на 6400 оборотах, в то время как на обычном моторе при 6000) + другие настроики мозгов. Вод собсно и вся разница
Ответить с цитированием
yDen вне форума yDen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #4   30.01.2006, 10:29
По умолчанию
так какой вывод? увеличить мощность реально? менять валы и перепрошивать мозги?
если есть возможность это осуществить - почему бы не сделать...
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #5   30.01.2006, 22:55
По умолчанию
Сообщение от yDen
так какой вывод? увеличить мощность реально? менять валы и перепрошивать мозги?
если есть возможность это осуществить - почему бы не сделать...

Реально. Как раз заменой валов и мозгов (не уверен насчёт перепрошиваемости мозга). Тока валы стоят оч. много и мозги не дёшевы (введите в поиске на Нисмо-клубе, там были цены), так что вопрос лишь в том стоит ли? На Нисмо-клубе пришли к выводу, что с DE заморачиваться - денег больше чем отдачи, лучше сразу менять двигло на VE или DET, что некоторые уже и сделали.
Ответить с цитированием
yDen вне форума yDen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #6   31.01.2006, 10:21
По умолчанию
мне вчера огласили цену за все процедуры + железо = 1500-2000$
прирост в районе 50-60л.с.
очень сомневаюсь, что замена двигала будет стоить дешевле
если найду двигатель дешевле чем за 3 штуки и мне его установят и настроят за бесплатно - тогда есть маза. А покупать еще одну машину ради начинки не хочу (ставить некуда).
Ответить с цитированием
aspirin вне форума aspirin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KIEV;
Старый #7   31.01.2006, 10:28
По умолчанию
интересно что тебе туда поставят,чтобы поднять мощность на 60 лыс-я немного в этом разбираюсь,это нереально
__________________
ЖМЕМ!!!!
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   31.01.2006, 10:31
По умолчанию
Сообщение от aspirin
интересно что тебе туда поставят,чтобы поднять мощность на 60 лыс-я немного в этом разбираюсь,это нереально
Закись азота.Иначе в озвученный бюджет не уложицца...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #9   31.01.2006, 13:13
По умолчанию
Сообщение от yDen
мне вчера огласили цену за все процедуры + железо = 1500-2000$
прирост в районе 50-60л.с.
очень сомневаюсь, что замена двигала будет стоить дешевле
если найду двигатель дешевле чем за 3 штуки и мне его установят и настроят за бесплатно - тогда есть маза. А покупать еще одну машину ради начинки не хочу (ставить некуда).
Валами и мозгами от ГТ такого прироста не добиться впринципе. Как вариант разве что валы от SR16VE (очень высокооборотный двиг), но это означает потерю холостых и отсутствие тяги на низах (к слову обычный SR20DE начинает ехать на все 100% только с 4000 об\мин)
Двиг за 3000$ найти реально, ищи знакомых в япе. Оттуда можно привезти хороший VE\DET + 1000-1500$ установка.
P.S. DET - это огромные возможности для дальнейшего тюнинга.
Ответить с цитированием
yDen вне форума yDen    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #10   31.01.2006, 19:52
По умолчанию
принимаю любую критику своим словам, но ответте мне на один конкретный вопрос: Существуют версии моего двигала на 150 и 180 л.с. соотв., так почему не получится малой кровью их дать моторчику? Если это не возможно сделать при помощи валов и новых мозгов, тогда как эти самые япошки их выпускают? Дебет с кредитом не сходятся...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook