Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rpu6oeDoff вне форума rpu6oeDoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: qashqai 2.0 4wd cvt
Старый #1   23.08.2009, 11:39
По умолчанию Сцепление. Какое выбрать?
Менял сцепление в прошлом году, еще и года не отходило, надо снова менять. Подскажите, какое выбрать чтоб не напороться опять на г..., которое через год менять надо будет
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #2   23.08.2009, 22:42
По умолчанию
ставь оригинал, дороже не на много, но работать будет в разы дольше
Ответить с цитированием
K_1 вне форума K_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чeляbинсk; Авто: Almera N15, 1.6, хЭтч
Старый #3   24.08.2009, 12:34
По умолчанию
+1 я зимой вот менял. Оригинал поставил и не парюсь. Сцепление это такое дело... лучше оригинальное ставить.
__________________
Спасибо всем тем, кто моргал дальним светом (с) СПЛИН
Ответить с цитированием
rpu6oeDoff вне форума rpu6oeDoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: qashqai 2.0 4wd cvt
Старый #4   24.08.2009, 18:09
По умолчанию
сколько оригинал в среднем стоит? и кто знает коды деталей, напишите пож-та

Последний раз редактировалось rpu6oeDoff, 24.08.2009 в 18:22.
Ответить с цитированием
Nikitos(ekb) вне форума Nikitos(ekb)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: N15/4dr sedan/1.6/90л.с./1998
Старый #5   24.08.2009, 19:19
По умолчанию
А что со сцеплением? какие симптомы?
Ответить с цитированием
rpu6oeDoff вне форума rpu6oeDoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: qashqai 2.0 4wd cvt
Старый #6   24.08.2009, 21:25
По умолчанию
кранты ему
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #7   24.08.2009, 22:11
По умолчанию
что именно нужно?
диск сцепления, корзина, трос, подшипник?
если все оригинальное - я считал порядка 9 т.р. (корзина самая дорогая - 4500).
все есть в экзисте. коды не помню. просто запрос по вину сделал
ну и ремонт в гаражном сервисе от 4000. хотя цены на все перечисленное уже могуть немного поменяться в ту или иную сторону
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #8   24.08.2009, 22:53
По умолчанию
Сообщение от tjagafarov Посмотреть сообщение
что именно нужно?
диск сцепления, корзина, трос, подшипник?
если все оригинальное - я считал порядка 9 т.р. (корзина самая дорогая - 4500).
все есть в экзисте. коды не помню. просто запрос по вину сделал
ну и ремонт в гаражном сервисе от 4000. хотя цены на все перечисленное уже могуть немного поменяться в ту или иную сторону
Не знаю как ты считал но у меня 4600 получается.
Корзина Оригинал - 2900 р
Диск сцепления Aisin - 1040 р
Выжимной подшипник Koyo - 680 р.
Цены Exist.
А трос тут не при чем. Он живет своей отдельной жизнью и умирает отдельно от механизма сцепления.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
rpu6oeDoff вне форума rpu6oeDoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: qashqai 2.0 4wd cvt
Старый #9   25.08.2009, 08:35
По умолчанию
Сообщение от avp0306 Посмотреть сообщение
Не знаю как ты считал но у меня 4600 получается.
Корзина Оригинал - 2900 р
Диск сцепления Aisin - 1040 р
Выжимной подшипник Koyo - 680 р.
Цены Exist.
А трос тут не при чем. Он живет своей отдельной жизнью и умирает отдельно от механизма сцепления.
согласен, трос менять не надо....

по поводу диска сцепления и выжимного: почему не оригинал? это нормальные фирмы? Просто не охота опять на фуфло нарваться, чтоб через год опять менять....

Напишите пожалуйста коды запчастей
Ответить с цитированием
rpu6oeDoff вне форума rpu6oeDoff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: qashqai 2.0 4wd cvt
Старый #10   25.08.2009, 08:42
По умолчанию
Сообщение от Nikitos(ekb) Посмотреть сообщение
А что со сцеплением? какие симптомы?
на холодную сцепление нормальное, а когда поездишь, появляется скрип (хруст) педали, если целый день ездить, то очень туго нажимается. В прошлом году такая же х... была, да я и не шарил толком, думал трос хрустит, приехал к мужичку, он сказал сцепление, менять надо, вылечилось все заменой сцепления....
Также при трогании схватывает в конце хода педали. и появился стук так же при трогании, как будто не плавно сцепляется, а резко...

этого достаточно, чтоб поменять его!?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook