|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
23.08.2009, 11:39
|
|
Сцепление. Какое выбрать?
Менял сцепление в прошлом году, еще и года не отходило, надо снова менять. Подскажите, какое выбрать чтоб не напороться опять на г..., которое через год менять надо будет
|
|
|
# 2
23.08.2009, 22:42
|
|
ставь оригинал, дороже не на много, но работать будет в разы дольше
|
|
|
# 3
24.08.2009, 12:34
|
|
+1 я зимой вот менял. Оригинал поставил и не парюсь. Сцепление это такое дело... лучше оригинальное ставить.
__________________
Спасибо всем тем, кто моргал дальним светом (с) СПЛИН
|
|
|
# 4
24.08.2009, 18:09
|
|
сколько оригинал в среднем стоит? и кто знает коды деталей, напишите пож-та
Последний раз редактировалось rpu6oeDoff, 24.08.2009 в 18:22.
|
|
|
# 5
24.08.2009, 19:19
|
|
А что со сцеплением? какие симптомы?
|
|
|
# 6
24.08.2009, 21:25
|
|
кранты ему
|
|
|
# 7
24.08.2009, 22:11
|
|
что именно нужно?
диск сцепления, корзина, трос, подшипник?
если все оригинальное - я считал порядка 9 т.р. (корзина самая дорогая - 4500).
все есть в экзисте. коды не помню. просто запрос по вину сделал
ну и ремонт в гаражном сервисе от 4000. хотя цены на все перечисленное уже могуть немного поменяться в ту или иную сторону
|
|
|
# 8
24.08.2009, 22:53
|
|
Сообщение от tjagafarov
что именно нужно?
диск сцепления, корзина, трос, подшипник?
если все оригинальное - я считал порядка 9 т.р. (корзина самая дорогая - 4500).
все есть в экзисте. коды не помню. просто запрос по вину сделал
ну и ремонт в гаражном сервисе от 4000. хотя цены на все перечисленное уже могуть немного поменяться в ту или иную сторону
|
Не знаю как ты считал но у меня 4600 получается.
Корзина Оригинал - 2900 р
Диск сцепления Aisin - 1040 р
Выжимной подшипник Koyo - 680 р.
Цены Exist.
А трос тут не при чем. Он живет своей отдельной жизнью и умирает отдельно от механизма сцепления.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
|
|
|
# 9
25.08.2009, 08:35
|
|
Сообщение от avp0306
Не знаю как ты считал но у меня 4600 получается.
Корзина Оригинал - 2900 р
Диск сцепления Aisin - 1040 р
Выжимной подшипник Koyo - 680 р.
Цены Exist.
А трос тут не при чем. Он живет своей отдельной жизнью и умирает отдельно от механизма сцепления.
|
согласен, трос менять не надо....
по поводу диска сцепления и выжимного: почему не оригинал? это нормальные фирмы? Просто не охота опять на фуфло нарваться, чтоб через год опять менять....
Напишите пожалуйста коды запчастей
|
|
|
# 10
25.08.2009, 08:42
|
|
Сообщение от Nikitos(ekb)
А что со сцеплением? какие симптомы?
|
на холодную сцепление нормальное, а когда поездишь, появляется скрип (хруст) педали, если целый день ездить, то очень туго нажимается. В прошлом году такая же х... была, да я и не шарил толком, думал трос хрустит, приехал к мужичку, он сказал сцепление, менять надо, вылечилось все заменой сцепления....
Также при трогании схватывает в конце хода педали. и появился стук так же при трогании, как будто не плавно сцепляется, а резко...
этого достаточно, чтоб поменять его!?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|