Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
74261700027 вне форума 74261700027    
Начинающий клаббер
Откуда: орехово-зуево; Авто: nissan maxima qx
Старый #1   19.08.2009, 11:58
Восклицание не заводится
Добрый день. У меня nissan maxima qx 2003 г. машина перестала заводиться, еще зимой. пропала искра. в сервисах провела около месяца. тогда проблему нашли, заменив датчик положения коленвала (POS) (он оказался треснутым в области наконечника, датчик заменили, машина заводилась, но опять же не постоянно, где-то с 3-4 раза. на холодную частенько сразу схватывала... Последнее время стал замечать что при заводе "на холодную" из трубы вылетали клубы серого дыма, когда машина прогревалась, он исчезал.
В выходные машину эксплуатировал по полной, в понедельник утром уже не смог её завести. снова оттащили в сервис.. снова диагностики....... по словам специалистов все исправно, но по факту она не заводится. сейчас начали грешить на иммобилайзер (якобы могла прапасть синхронизация с мозгами) или на сильно растянутую цепь.
Кто сталкивался с подобным, подскажите что делать.. стоит ли менять цепь (причина сомнений: не очень дешевая процедура), и может ли в ней быть проблема.
Спасибо.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   19.08.2009, 15:36
По умолчанию
Забиваете в яндекс - плохой запуск максима и далее читаете. Все давно разжевано.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   25.08.2009, 17:13
По умолчанию
Первое надо смотреть стартер и желательно в дате при прокрутке,там всё ясно будет
Ответить с цитированием
sfrolkov вне форума sfrolkov    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан
Старый #4   30.08.2009, 21:32
По умолчанию
Проверь предохронитель в блоке,в салоне(приблизительно последний,на схеме написано стартер-сигнал).
Ответить с цитированием
serge_o вне форума serge_o    
Начинающий клаббер
Откуда: Ебург; Авто: Almera
Старый #5   07.09.2009, 10:08
По умолчанию
предохранитель тут точно не при чем, скорее всего действительно в стартере
Ответить с цитированием
paradox2011 вне форума paradox2011    
Начинающий клаббер
Откуда: Актобе; Авто: Ниссан Максима QX
Старый #6   14.01.2011, 09:12
По умолчанию
Сообщение от 74261700027 Посмотреть сообщение
Добрый день. У меня nissan maxima qx 2003 г. машина перестала заводиться, еще зимой. пропала искра. в сервисах провела около месяца. тогда проблему нашли, заменив датчик положения коленвала (POS) (он оказался треснутым в области наконечника, датчик заменили, машина заводилась, но опять же не постоянно, где-то с 3-4 раза. на холодную частенько сразу схватывала... Последнее время стал замечать что при заводе "на холодную" из трубы вылетали клубы серого дыма, когда машина прогревалась, он исчезал.
В выходные машину эксплуатировал по полной, в понедельник утром уже не смог её завести. снова оттащили в сервис.. снова диагностики....... по словам специалистов все исправно, но по факту она не заводится. сейчас начали грешить на иммобилайзер (якобы могла прапасть синхронизация с мозгами) или на сильно растянутую цепь.
Кто сталкивался с подобным, подскажите что делать.. стоит ли менять цепь (причина сомнений: не очень дешевая процедура), и может ли в ней быть проблема.
Спасибо.
Нет, не стоит, от него эффекта не будет, у меня такая же байда, но я поменял и цепь, и звездочки, не из-за запуска, а потому что шумели цепь и звездочки, отработали свое. Тут народ пишет во че:
"Прокладки впускного коллектора поменяй, Три резинки на пластиковом коллекторе".
Я теперь попробую менять, если поможет, то сообщю.
Ответить с цитированием
Павел J вне форума Павел J    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Nissan Cefiro A33 сингапур
Старый #7   24.01.2011, 13:26
По умолчанию
если при ключ в положение ОN горит security то капец мозгам цепи тут не при чем.
ты скинь насвечник посмотри искра есть???
под капотом есть предохранители, поищи там два предохранителя на 15 А по нему идет питание на мозги мож сгорел один...

Добавлено через 13 минут
у самого такая же петрушка, задолбались уже искать искру...

Последний раз редактировалось Павел J, 24.01.2011 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bumer-888 вне форума bumer-888    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.5 Silver
Старый #8   03.06.2012, 19:03
По умолчанию
Добрый день. Приехал домой, заглушил авто, вышел - не заводится, при включении зажигания горит лампа security, стартер крутит, в чем может быть дело? предохранители целы....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima > A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook