|
|
|
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33 |
|
|
# 1
19.08.2009, 11:58
|
|
не заводится
Добрый день. У меня nissan maxima qx 2003 г. машина перестала заводиться, еще зимой. пропала искра. в сервисах провела около месяца. тогда проблему нашли, заменив датчик положения коленвала (POS) (он оказался треснутым в области наконечника, датчик заменили, машина заводилась, но опять же не постоянно, где-то с 3-4 раза. на холодную частенько сразу схватывала... Последнее время стал замечать что при заводе "на холодную" из трубы вылетали клубы серого дыма, когда машина прогревалась, он исчезал.
В выходные машину эксплуатировал по полной, в понедельник утром уже не смог её завести. снова оттащили в сервис.. снова диагностики....... по словам специалистов все исправно, но по факту она не заводится. сейчас начали грешить на иммобилайзер (якобы могла прапасть синхронизация с мозгами) или на сильно растянутую цепь.
Кто сталкивался с подобным, подскажите что делать.. стоит ли менять цепь (причина сомнений: не очень дешевая процедура), и может ли в ней быть проблема.
Спасибо.
|
|
|
# 2
19.08.2009, 15:36
|
|
Забиваете в яндекс - плохой запуск максима и далее читаете. Все давно разжевано.
|
|
|
# 3
25.08.2009, 17:13
|
|
Первое надо смотреть стартер и желательно в дате при прокрутке,там всё ясно будет
|
|
|
# 4
30.08.2009, 21:32
|
|
Проверь предохронитель в блоке,в салоне(приблизительно последний,на схеме написано стартер-сигнал).
|
|
|
# 5
07.09.2009, 10:08
|
|
предохранитель тут точно не при чем, скорее всего действительно в стартере
|
|
|
# 6
14.01.2011, 09:12
|
|
Сообщение от 74261700027
Добрый день. У меня nissan maxima qx 2003 г. машина перестала заводиться, еще зимой. пропала искра. в сервисах провела около месяца. тогда проблему нашли, заменив датчик положения коленвала (POS) (он оказался треснутым в области наконечника, датчик заменили, машина заводилась, но опять же не постоянно, где-то с 3-4 раза. на холодную частенько сразу схватывала... Последнее время стал замечать что при заводе "на холодную" из трубы вылетали клубы серого дыма, когда машина прогревалась, он исчезал.
В выходные машину эксплуатировал по полной, в понедельник утром уже не смог её завести. снова оттащили в сервис.. снова диагностики....... по словам специалистов все исправно, но по факту она не заводится. сейчас начали грешить на иммобилайзер (якобы могла прапасть синхронизация с мозгами) или на сильно растянутую цепь.
Кто сталкивался с подобным, подскажите что делать.. стоит ли менять цепь (причина сомнений: не очень дешевая процедура), и может ли в ней быть проблема.
Спасибо.
|
Нет, не стоит, от него эффекта не будет, у меня такая же байда, но я поменял и цепь, и звездочки, не из-за запуска, а потому что шумели цепь и звездочки, отработали свое. Тут народ пишет во че:
"Прокладки впускного коллектора поменяй, Три резинки на пластиковом коллекторе".
Я теперь попробую менять, если поможет, то сообщю.
|
|
|
# 7
24.01.2011, 13:26
|
|
если при ключ в положение ОN горит security то капец мозгам цепи тут не при чем.
ты скинь насвечник посмотри искра есть???
под капотом есть предохранители, поищи там два предохранителя на 15 А по нему идет питание на мозги мож сгорел один...
Добавлено через 13 минут
у самого такая же петрушка, задолбались уже искать искру...
Последний раз редактировалось Павел J, 24.01.2011 в 13:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
03.06.2012, 19:03
|
|
Добрый день. Приехал домой, заглушил авто, вышел - не заводится, при включении зажигания горит лампа security, стартер крутит, в чем может быть дело? предохранители целы....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Maxima
> A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
|
|
|