Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Аstep вне форума Аstep    
Начинающий клаббер
Откуда: Николаев; Авто: Nissan Almera N15 1.4GX
Старый #1   13.08.2009, 15:24
По умолчанию Писк при езде
Всем добрый день!
подскажите при движении появился писк когда прижемаешь чуть чуть педаль тормоза он пропадает
что может быть и можно ли так ездить?
Ответить с цитированием
Olegius вне форума Olegius    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera 1.6 - 99 л.с. седан
Старый #2   13.08.2009, 15:33
По умолчанию
100 % это колодки, а именно металическая пластинка на колодках, при износе начинает тереться об тормозной диск. Я, при замене колодок, пластины обламываю, что-бы писк не раздражал !
Ответить с цитированием
Аstep вне форума Аstep    
Начинающий клаббер
Откуда: Николаев; Авто: Nissan Almera N15 1.4GX
Старый #3   13.08.2009, 16:04
По умолчанию
Нет вы не поняли меня когда прижемаешь педаль писк пропадает,а колодки новые что перед что зад тыс 5 прошол но писк не постоянно
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   13.08.2009, 16:45
По умолчанию
Что колодки то правильно тебе сказали.....тока это не та пластина-сигнализатор про которую выше заметили(кстати она бывает далеко не всех колодках) а что то другое. Например отсутствие противоскрипных пластин, или сами колодки скрипучие. Второй вариант наиболее вероятен. Бывает скрипучесть их проявляется через некоторый пробег. А бывает и наоборот. Кстати даже оригинальные колодки далеки от идеала.
Ответить с цитированием
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #5   13.08.2009, 23:21
По умолчанию
А мне кажется нужно смотреть в сторону суппорта. Видимо закисли направляющие поэтому колодки до конца не уходят и есть небольшое трение - писк! Ты прокатись когда появится писк остановись тормозя двигателем и потрогай диски сильно горячими не должны быть!
Вот вобщем мое предположение. Судите сами! Может кто еще выскажется...
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   14.08.2009, 08:42
По умолчанию
Кстати выше правильнее ответили. А мой пред пост верен для случая когда слегка тормозишь и посвистывает. А не как ситуация у автора. Невнимательно читаю однако.
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #7   14.08.2009, 09:25
По умолчанию
я когда торможу, у меня почти всегда скрипят
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #8   14.08.2009, 09:46
По умолчанию
Вроде уже не раз это обговаривали...
1. Почистить, пролить WD-40(смывает ржавчину) и смазать направляющие суппорта.
2. Обработать торцы металлических пластин колодок от заусенцев и неровностей напильником, чтобы колодки в суппорте ходили свободно без закусывания(но без люфта).
3. Почистить рабочую поверхность колодок щеткой по металлу.
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #9   14.08.2009, 09:52
По умолчанию
да пускай пока поскрипят...
все равно менять и диски и колодки подумываю через 1000-2000
у меня кстати позавчера знаменательная дата была: 200000 перевалило
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook