
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
11.08.2009, 18:39
|
|
Проблема с топливным насосом
Доброго время суток всем! Есть проблема на Nissan Primera P10 1993 г.в.:
при включении зажигания не слышен звук качающего топливного насоса и соответственно не заводится авто. При подаче питания напрямую на насос никакой реакции, но подавал интуитивно на 2 контактакта бОльшего сечения, хотя их 5 на насос. Тестером эти 2 контакта сопротивляются 510-ю Омами, хотя по описанию д.б. вроде как 0,2-5 Ом (опять же может речь про сопротивление каких нить других контактов).
Вопрос: неисправен ли насос либо что-то с цепями управления (оставшиеся 3 контакта). Покупать родной насос накладно, да и обидно если не он виновник.
|
|
|

# 2
12.08.2009, 18:10
|
|
предохранитель топливного насоса проверил?
|
|
|

# 3
12.08.2009, 18:14
|
|
да и в случае чего, новый насос родной покупать вовсе не обязательно. От ВАЗа подходит как родной. Воспользуйся поиском про это много писали.
|
|
|

# 4
12.08.2009, 19:38
|
|
А предохранитель внутри насоса?
|
|
|

# 5
12.08.2009, 20:15
|
|
блок предохранителей находится под рулем слева. Открой крыжечку там увидишь.. Схема предохранителей во вложениях.. качай
|
|
|

# 6
13.08.2009, 12:49
|
|
Сообщение от Pol74-48
 При подаче питания напрямую на насос никакой реакции, .
|
Не делай так, особенно если еще и шланги скинул http://www.club-nissan.ru/forums/sho...96#post1155296. 5й пост что из этого бывает. Ты его лучше вынь( ибо если сдох все равно придется вынимать) и проверь на месте. Там из 5 контактов 3 на датчик уровня идет. Ну и как писали выше проверь предохранитель сначала.
|
|
|

# 7
27.08.2009, 20:40
|
|
у меня недавно тож насос мозги парил (родной стоял). ёкнеш нагой по днищу под задним сиденьем(откинутой подушкой) -жужит. стал через раз не стартовать-достал я его, питание даю-нифига, чуть стукнеш по нему-стартует(щётки наверно кончились, а его фиг разберёшь). взял б\у от 10-ки (или 9-ки), сетку купил от нивы(классики короче), она как раз под наклоном сделана, поставил насос в корпус(поджав толстой резинкой), контакты соединил(насос со своей фишкой был), сунул обратно-работает. помойму даж расход намного меньше стал. самый гемор-стягивать топливные шланги при разборке(2-мя отвёртками и в перчатках-чтоб руки не покарябать  ). ничего не переделывал. родной насос с упорной резинкой храню-вдруг на новый бошевский 6000 ктонить подарит..
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|