Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Zonca вне форума Zonca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Альмера n15
Старый #1   10.08.2009, 12:03
По умолчанию История про замену выхлопной трубы.
У меня Nissan N15 98 года.
Год назад у меня у меня оторвалась средняя часть выхлопной трубы от фланца в месте соединения с банкой. Я посмотрел цены в интернете, почесал репу, взял алюминиевое весло от лодки, отрезал около 30 см. По диаметру весло как раз чуть меньше чем диаметр трубы выхлопной. Вставил я этот кусок в среднюю часть и в банку, и там и там получилось до упора. Фланец банки обвязал тугоплавкой проволокой, натянул её и подвязал к какому-то отверстию в 20-30 см в сторону передка.
Из 1,4 литра машина сразу превратилась в 3 литра (по звуку ). Но звучала хорошо, как-будто так и задумано. Один мой попутчик даже поверил моему рассказу про 3 литра
Откатал так целый год.
Наступило это лето. После мощной кочки на природе, почувствовал что что-то не то )) Заехал на эстакаду. Увидел там что алюминиевая труба полностью сгорела, и в средней части трубы почти полностью прогнило соединение с расширенным элементом (часть средней трубы рядом с катализатором).
Я не растерялся, взял тоже весло, нарезал, вставил уже в новое место, которое у катализатора. Также хотел вставить кусок на предыдущее место (у банки), но там всё прогнило в ноль. Через пол дня трубка у меня выпала прямо на дороге. Стало у меня 6 литров. В моём дворе меня боялись даже джипы
Решил, что ловить мне нечего, подобрал трубу на Exist (Polmostrow арт.15.64 - Глушитель средняя часть) за 1 184,10 рублей. Оригиналы Nissan стоят от 3800 до 4400 - нафиг надо. Прочёл, что поляки, вроде отзывы не плохие. В офисе мне сказали, что это Китай, много нареканий. Я сказал, что под мою ответственность, и мне продали Также взял прокладки на два стыка.
Привезли - красота! Вся в масле, новенькая
Прямо во дворе вынул из резинок банку и вместе с оторванным фланцем средней трубы всё это дело предстало передо мной. Ужаснулся виду соединения, но после обработки WD-40, снял около сантиметра ржавчины с фланцев. Все усилия по откручиванию были тщетны, сидит намертво.
Поехал на дачу там паяльной лампой нагрел болт, половина аж сгорела, и открутил остатки - всё отлично.
Полез под машину, чтобы открутить остатки средней части от катализатора. Сидит опять же намертво. Чтобы не сжечь машину лампой, решил болты срезать болгаркой. Один отрезал, а второй никак - мешает защита картера.
Чешу решу, смотрю - что есть ещё соединение штанов с маленьким куском трубы прямо под капотом ( где болты с пружиной и графитовой прокладкой), там тоже всё на соплях. Подумал, что сниму там, и срежу уже нормально второй болт, который остался у катализатора.
Залез опять с болгаркой, режу, а про пружинку забыл. Когда настал момент Х - болт с пружиной со всей дури вылетели мне в лоб а натяг там был приличный. Хотел срезать второй болт с пружиной, но в процессе резки фланец от штанов оторвался. Я в шоке Мой более матёрый помощник завёлся и говорит: "давай штаны от двигателя открутим!" Я посмотрел - там фланцы тоже подозрительно хлиплые, и отговорил его от этой затеи.
Получилось что: банка полностью целая у меня на руках, средняя новая часть тоже, катализатор с короткой трубой тоже.
Решили приварить фланец к штанам, прямо под машиной, притащил сварочный аппарат, примерили фланец - он болтается как ... в проруби (диаметр после отрыва стал миллиметра на 8 больше). В итоге вырезали пластину из метала, сделали в ней отверстие, приварили к фланцу. Фланец под машиной приварили к штанам. Всё остальное скрутили.
Единственный косяк новой выхлопной был в том, что на соединении с банкой в фланце старой трубы было углубление под прокладку, а на новой нет. Был вариант его сделать, но так как там идёт прокладка из мягкого металла, решили так её и зажать. Всё скрутил (болты все новые пришлось искать).
Когда заводил машину, чтобы проверить результат, был близок к тому, чтобы сжечь стартёр, так как не верилось, что она уже работает - вообще не было звука.
Теперь такое ощущение, что только что выехал из салона на новом авто, звук - сказка, как на новых иномарках.

В итоге, около 1600 рублей, работа с 9 утра субботы до 5 утра воскресенья, помощник, и разное оборудование (сварочный аппарат, паяльная лампа, болгарка и ключи всех размеров), пыхтящая жена рядом, что ей не уделили на выходных время - и МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #2   10.08.2009, 13:54
По умолчанию
очуметь
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   10.08.2009, 18:34
По умолчанию
Сообщение от Zonca Посмотреть сообщение
В моём дворе меня боялись даже джипы
Мега отчет!!!
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #4   10.08.2009, 18:39
По умолчанию
как лоб то???
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
Ответить с цитированием
Mr_TaR вне форума Mr_TaR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово МО; Авто: nissan almera n15 1.4 1999
Старый #5   11.08.2009, 03:30
По умолчанию
+1 надо тоже протянуть всё!
ЗЫ присоединяюсь,лоб как?
Ответить с цитированием
Zonca вне форума Zonca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Альмера n15
Старый #6   11.08.2009, 09:52
По умолчанию
Спасибо, лоб хорошо
Потом, если получиться, закину пару фоток с тех работ

Вчера менял фару, опять с приключениями, может будет ещё история
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #7   11.08.2009, 09:54
По умолчанию
Сообщение от Mr_TaR Посмотреть сообщение
надо тоже протянуть всё!
Если выпуск родной, то протягивать там уже не чего... все закисло на мертво. Тоже хотел на своей Альке выпуск поутихомирить-сунулся туда и понял что делать что-либо уже поздно. Единственный выход менять весь выпуск целиком, что однако сильно ударит по карману...
Ответить с цитированием
bobler вне форума bobler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: столицопохнах; Авто: афуенный
Старый #8   11.08.2009, 09:57
По умолчанию
Молодец ! На том Россия стояла и стоять будет !
__________________
лучше гор могут быть только бабы
Ответить с цитированием
Zonca вне форума Zonca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Альмера n15
Старый #9   11.08.2009, 10:08
По умолчанию
Сообщение от Stepik Посмотреть сообщение
Если выпуск родной, то протягивать там уже не чего... все закисло на мертво. Тоже хотел на своей Альке выпуск поутихомирить-сунулся туда и понял что делать что-либо уже поздно. Единственный выход менять весь выпуск целиком, что однако сильно ударит по карману...
Вот именно поэтому я и написал свою историю, чтобы вы знали, что есть и бюджетный вариант ремонта. Потому что всё в сборе, особенно если родное, просто не потянуть, дешевле машину менять
Ответить с цитированием
Zonca вне форума Zonca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Альмера n15
Старый #10   11.08.2009, 10:10
По умолчанию
Сообщение от bobler Посмотреть сообщение
Молодец ! На том Россия стояла и стоять будет !
Спасибо
Возьмём верх над японскими авто!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook