Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #1   06.08.2009, 23:20
По умолчанию Машина дёргается при разгоне.
Всем доброго времени суток. Ниссан Примера, 98 год, 2 литра, универсал..... дёргается при разгоне, особенно чувствуется при включении 3-й передачи. Топливный насос качает хорошо. Заменены: свечи, лямда, топливный фильтр, воздушный фильтр, произведена чистка дроссельной заслонки и форсунок инжектора. Что нужно ещё посмотреть? Кто сталкивался?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Кирилл P-11 вне форума Кирилл P-11    
Начинающий клаббер
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Primera P-11
Старый #2   08.08.2009, 03:54
По умолчанию
Попробуй почистить и прозвонить МАФ(датчик воздуха)инструкция есть на Primera Club-Форум
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #3   08.08.2009, 14:58
По умолчанию
МАФ чистый.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
mondreat вне форума mondreat    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 1.8 16V, двигатель QG18DE
Старый #4   10.08.2009, 12:00
По умолчанию
пробей катализатор и будет летать как самолет
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   10.08.2009, 15:27
По умолчанию
автомат?
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #6   10.08.2009, 22:29
По умолчанию
Нет, ручка. Каталик пробит 2 года назад, стоит пламягаситель.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
madness вне форума madness    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинёв; Авто: Primera WP12 1.8 ,до этого Primera WP11-144 2.0
Старый #7   13.08.2009, 02:54
По умолчанию
То,что МАФ чистый-ещё не говорит о том что он рабочий
У меня тоже МАФ был чистым и даже показания давал в пределах нормы-но всё равно оказался проблемным именно он(у меня БОШ)
В идеале-найдите рабочий МАФ(с другой машины или на разборках) и попробуйте-нет так нет-тогда надо копать дальше

А вобще у меня во время поисков причины проблемы моей машины (глохла на холостых) когда возил по разным мастерам-тоже что-то намутили то ли с зажиганием-то ли ещё с чем-то -в общем был провал с 2,5 до 3 тыс -то есть на пару секунд обороты замирали на 2,5 а потом резко прыгали на 3 тыс
В итоге на следующий день исправили просто что-то отрегулировав

Удачи вам в поисках проблемы
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #8   18.08.2009, 12:04
По умолчанию
Чистка инжектора (только именно ультразвуком) проводилась? Была такая же беда. Сделал все что можно - твой список полностью и еще кой чего (в частности купил оригинальный бензонасос). Чистил Винсом - не помогло, потом сказали попробовать ультразвуком. Сняли/почитсили/поменяли фильтра на форсунках и вуаля - GT вернулась мощь)))))

Рекомендую сервис на кожуховской Japancars . Ремонтироваться дорогова-то, но диагност там классный (с длинными волосами парень))))). Там все проверят, если ничего не обнаружат, там же я и чистил форсунки со снятием. Это единственный сервис, который проверил все что можно и выдал единственно верный ответ. ППЦ на сколько денег тогда попал, хотя проблема была именно в инжекторе.

Сетку на топливном насосе почистить тоже можно - несложно, но полезно!

Последний раз редактировалось Carlito, 18.08.2009 в 12:12. Причина: Дополнения
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #9   26.08.2009, 03:58
По умолчанию
Сетку чистил, когда вычерпывал палёный бензин из бака, инжектор промывал карбоном. Машина дёргается на в 90% случаев при включении 3-й передачи. На остальных нормально. Пробег у машины за 220 тыс. км, форсунки похоже стоят родные, есть опасения, что ультразвук вымоет все отложения и тогда........ замена на новые. А это недешёвое удовольствие. В сервисе, где я работаю и где мне мыли инжектор, ультразвук не советуют, хотя установка стоит.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #10   27.08.2009, 14:05
По умолчанию
Сам пишешь про паленый бензин, вот он дальше и пошел, засоряя все подряд.
Не понял про чистку карбоном. Но я чистил сначала Винсом, ни какого эффекта, и уже от безысходности ультразвуком (только у меня конкретно тупила). Читал/слышал, что форсунки могут умереть, но все же ... Пробег был 170 000 - форсунки живы.
Спроси у них - можно ли просто помянть фильтры на форсунках - возможно это поможет, или пусть хотя бы посмотрят на их состояние. Они не дорого стоят если что. И на стенде они могут проверить, как работат форсунки, если они мертвые, то сам будешь дальше думать. Если мертвые и чистка их добьет, то смысла в мертвых нет все равно и не факт, что они дружно умрут. Хотя на вряд ли у тебя мертвые, если слегка подтупливает.

Рекомендую на диагностику туда, где я выше писал и именно к этому мастеру. Цена фиксированная, пока не разрешат проблему - не отпустят. )))) Хотя если ты сам из сервиса))))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook