Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #1   24.01.2006, 15:07
По умолчанию Страшное открытие
Привет всем!!!
Открыл ужасную правду про машину.Пробил по VIN коду и увидел,что машина для центральной Европы-Nissan Primera P-10E.А там ниже -10 очень редко бывает.Я и печку снял,промыл,продул.И антифриз поменял.Всё без толку.Оказывается и дергаться не нужно было.Вот такая фигня.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
ronan вне форума ronan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: nissan almera
Старый #2   24.01.2006, 15:13
По умолчанию
мда вот задница , мож и у меня так , надо пробить , спасибо за наводку
Ответить с цитированием
Xattab вне форума Xattab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P11 1.6 SLX
Старый #3   24.01.2006, 15:15
По умолчанию
У меня в P-11 тоже прохладно зимой (если холоднее -15 градусов), и стёкла запотевают, даже когда один еду... Приходится включать обороты карлсона в положение "3", хотя шумновато получается, и ездить приходится в шапке да в перчатках...
А в служебной ВАЗ 14 можно даже в рубашке ездить при -25, печка жарит просто как доменная печь...
Абидна...
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   24.01.2006, 15:20
По умолчанию Re: Страшное открытие
Сообщение от Mikhail69
Привет всем!!!
Открыл ужасную правду про машину.Пробил по VIN коду и увидел,что машина для центральной Европы-Nissan Primera P-10E.А там ниже -10 очень редко бывает.Я и печку снял,промыл,продул.И антифриз поменял.Всё без толку.Оказывается и дергаться не нужно было.Вот такая фигня. :scared:
А в чем толк то должен был быть? У меня тоже европейка, печку только на середину шкалы включаю. Мне ташкент не нужен, толко бы стекла не запотевали. Да и градусник показывает +2-4, а на улице -20. Вроде нормально.
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   24.01.2006, 15:33
По умолчанию
Центральная ивропа это фигня. Главное что бы год совпадал
Ответить с цитированием
anna_1969 вне форума anna_1969    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Нисссанчик Primera P10+его младший братик Р12
Старый #6   24.01.2006, 15:42
По умолчанию
[quote]Открыл ужасную правду про машину.Пробил по VIN коду и увидел,что машина для центральной Европы-Nissan Primera P-10E.А там ниже -10 очень редко бывает.Я и печку снял,промыл,продул.И антифриз поменял.Всё без толку.Оказывается и дергаться не нужно было.Вот такая фигня. [quote]
У меня Р10,сдела в Англии.Печка грее слабо.Ну и что,что для Европы сделан,воздух-то должен дуть ГОРЯЧИЙ,а не еле теплый. Я посылала вопрос в сервис,сказали,что надо термостат менять.(600р работа) Так что будем бороться за
Ответить с цитированием
anna_1969 вне форума anna_1969    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Нисссанчик Primera P10+его младший братик Р12
Старый #7   24.01.2006, 15:47
По умолчанию
Центральная ивропа это фигня. Главное что бы год совпадал
А с чем должен совпадать год? У меня не совпадает .По VIN-коду 1992,а по павпорту 1993. И чем это грозит?
Ответить с цитированием
Grabilkina вне форума Grabilkina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #8   24.01.2006, 15:52
По умолчанию
А кто-нибудь знает что означают эти таинственные слова (проверила Р12Е по VIN):

COLD2-F/COLD CLIMATE
OBDS2-
REGGR-F/CIS

Спасибо зараннее.
Ответить с цитированием
Боярин вне форума Боярин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера Тревел
Старый #9   24.01.2006, 15:55
По умолчанию
Сообщение от anna_1969
Центральная ивропа это фигня. Главное что бы год совпадал
А с чем должен совпадать год? У меня не совпадает .По VIN-коду 1992,а по павпорту 1993. И чем это грозит?
ничем. то что она собралась в 92, а продалась в 93. не заморачивайтесь, обычное дело.
Ответить с цитированием
anna_1969 вне форума anna_1969    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Нисссанчик Primera P10+его младший братик Р12
Старый #10   24.01.2006, 16:06
По умолчанию
Спасибо.
А кто знает сколько стоит термостат на Р10?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook