
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
04.08.2009, 10:47
|
|
Пайка или скрутка (как лучше?)
Досталась тут проводочка, которую надо восстановить (см. фото).
Что делать, паять и трубочкой термоусадочной сверху, или все на скрутках смастырить? А может разъемы папа-мама внедрить?
Как лучше?
Другой проводки нету, так что с этой надо что-то делать....
|
|
|

# 2
04.08.2009, 11:22
|
|
провода скрутить да за изолировать.
|
|
|

# 3
04.08.2009, 11:36
|
|
Лично я бы применил скрутку.
Раньше в книгах по электричеству она называлась РУССКАЯ СКРУТКА.
Скрутка не боится вибрации и на разрыв очень крепкая. а вот рядом с местом спайки провод обрывается в большинстве случаев.
Я пайку применяю только там где очень малые токи, что бы был плотнее контакт.
Скрутку в 99 процентах.
А по разъемам, а нафига тебе лишние соединения, скрутка одно соединение, а вот разъем аж 3. Контакт к маме, контакт к папе и сами разъемы.
Корень.
|
|
|

# 4
04.08.2009, 11:46
|
|
Советуют соединять вот такими гильзами. Для опрессовки специальные клещи продают. Пайка чем плоха: провод нагреется - припой расплавится. Нужен тугоплавкий припой. На всякий случай запас себе ПОС-30 (температура плавления 235 градусов) и 150 Вт паяльник. Себе ремонтировал один разъем в машине - там провод был и припаян, и опрессован. Так вот пайку я 25 Вт паяльником не разогрел. Пришлось надфилем стачивать.
|
|
|

# 5
04.08.2009, 11:58
|
|
Если качественная скрутка, то её может быть вполне достаточно. Но сам лично всегда применяю пайку после скрутки. При условии дружбы с паяльником это идеальный вариант!
Корень:
У меня никогда и нигде не отваливались провода, ни на пайке ни рядом!!! В свое время даже на стартере применил пайку на силовом проводе соединяющем бендикс со стартером и через 2 года проверял всё в лучшем виде!!!
ЗЫ:
Пайка это дорогое удовольствие в массовом производстве!!!
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
|
|
|

# 6
04.08.2009, 12:55
|
|
Сообщение от GZAR
 У меня никогда и нигде не отваливались провода, ни на пайке ни рядом
|
А я и не спорю,но работая в карьере неоднократно за 18 лет такое встречал, правда у нас и вибрации и дороги немного другие.
Корень.
|
|
|

# 7
04.08.2009, 13:37
|
|
Для тугоплавкого припоя у меня такая фигня есть:
http://www.dremeleurope.com/dremeloc...90&prod_id=330
Хотя не пробовал, для кембриков очень удобная штука.
Макс 1200 град.
Эта проводка под правый руль сафаря, может придется где-то и удлинять еще, чтоб подошло под левый.
Все делать на скрутках?
|
|
|

# 8
04.08.2009, 16:22
|
|
Скрутка + термоусадочный кембрик + изолента сверху.
|
|
|

# 9
04.08.2009, 16:33
|
|
по старой проводке - лучше качественная пайка. с последующей промывкой от остатков флюса и изоляцией термоусадочными трубками. если припой тугоплавкий - работать можно портативной газовой горелкой. доступные по цене аналоги показанного выше дремеля, на разовую работу, найти можно.
опрессовка тоже годится. только нужно чистить провода от окислов, и опять же, тщательно нейтрализовать кислоту. или лудить провода с флюсом. удалить флюс проще. скрутка старых проводов годится, только в качестве временной меры. в лесу или пустыне, например.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
|

# 10
04.08.2009, 17:00
|
|
1) зачищаем провода
2) скручиваем между собой
3) облудить и запаять.
4) замотать изолентой
Способ проверенный - вечный.
Скрутка даёт механическую прочность, а пайка защищает место скрутки от агрессивного воздействия атмсоферы и окисления + улучшает проводимость соединения.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|