Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dmitry_K вне форума Dmitry_K    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #1   03.08.2009, 21:33
По умолчанию Ошибка ESP + радиоключ
Добрый день!

Появлялась ли у кого-нибудь аналогичная проблема:
У машины (Pathfinder 2008 года рождения) периодически отключается так называемый intelligent key (то есть заводить приходится, механически запихивая ключ в замок зажигания), при появлении этой проблемы после 10 минут езды отключается ESP (то есть загораются одновременно лампы срабатывания ESP и ESP OFF), и не гаснут до отключения зажигания. После "перезагрузки" машины лампочки гаснут, но при следующей поездке загораются вновь.

Аврора-Авто "решает" проблему уже почти год, езжу к ним, как на работу, при этом решения предлагаются вроде перепрошивки и ритуальной зачистки контактов, что нифига не помогает (вернее, помогает недели на 2, потом проблемы всплывает снова). В компьютере вроде как висит ошибка датчика поворота руля.

Может, кто заодно посоветует, у кого из дилеров в Петербурге грамотные электрики? Есть впечатление, что авроровцы не понимают, в чём дело.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   03.08.2009, 21:37
По умолчанию
Что-то у меня опять сразу мысль возникла в направлении концевика на педали тормоза... Может это паранойя, но, ESP, ключ... все на этот концевик завязано и это самое слабое место.
Ответить с цитированием
Romchic вне форума Romchic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Pathfinder 07 конечно черный, иногда грязный =)) механика
Старый #3   03.08.2009, 21:59
По умолчанию
Добрый вечер.
Похожая проблема с ESP. Именно после того как заводишь авто иногда загаралась ESP, лечится поездкой несколько сот метров на скорости вроде выше 40. Иногда загарались обе лампы ESP, лечится инициализацией иногда по 5 раз. На 1 ТО в той же авроре на стенде проверили как могли, кампустер ничегоне показал. Потом протыкали еще каким то переносным. С тех пор проблема появляется очень редко (последний раз на прошлой недели, а до этого примерно 8 месяцев назад). В чем дело никто не понимает. С ключем проблемы нет! Потому как ключ не электронный
Ответить с цитированием
Dmitry_K вне форума Dmitry_K    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #4   03.08.2009, 22:14
По умолчанию
Я встречал ещё как минимум двоих на pathfinder с той же проблемой, так что, возможно, проблема известная, и кто-то её таки вылечил. В Авроре в один из многочисленных заездов один мастер рассказывал про некое шаманство с лампочками в стоп-сигналах, но, видимо, оно не помогло. Поездкой на сколько угодно метров с любой скоростью не лечится никак. Срабатыванием ESP проблема не объясняется тоже, ибо езжу в основном днём по Московскому району - скользить там негде и гонять тоже.
Ездил на заднем приводе, зимой пару иногда на "авто" режиме - проблема лезет в любом состоянии, и при любой погоде.
При перезапуске двигателя лампочки обычно гаснут, но иногда остаются гореть. Иногда гаснет одна, вторая "догоняет" через десяток метров после начал движения.

Концевик педали тормоза выброшен в помойку дважды (ибо иначе не горели задние стопы). Теперь задние стопы горят, видимо, на очереди датчик поворота руля...

Сильно не радует подход авроровцев к проблеме - такое впечатление, что у них мастера друг с другом не общаются вообще, а история ремонтов не хранится нигде. Не нахожу другого объяснения, почему при возникновении проблемы регулярно в течение года, каждый раз предлагаются только те же самые ритуальные процедуры. Попробую посмотреть, что скажут в АДР....
Радиоключ иногда глючил раз в неделю, теперь отрубился вовсе (может, и к лучшему, наверное, так будет легче поймать проблему). Последний раз авроровскими мастерами было лечено, что, мол, брелок "глушится" сигналом от black bug (таковой стоит по требованию страховой). По-моему, полная пурга, так как они работают на разных частотах, с тем же успехом можно было сказать, что брелок глушится мобильником :-)

Последний раз редактировалось Dmitry_K, 03.08.2009 в 22:24.
Ответить с цитированием
Romchic вне форума Romchic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Pathfinder 07 конечно черный, иногда грязный =)) механика
Старый #5   03.08.2009, 22:41
По умолчанию
Потом, если минутка свободная будет напишите про поездку в АДР, хотя в авроре более менее все устраивает, но все же из любопытства и для информации К стати тоже в Московском районе =))
Ответить с цитированием
NMV вне форума NMV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5Td, AT LE
Старый #6   03.08.2009, 23:06
По умолчанию

А мозги чистили?
__________________
"Люби истину, но будь снисходителен к заблуждениям."
Вольтер
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   03.08.2009, 23:51
По умолчанию
Я про Аврору уже столько жалоб слышал. Похоже, это самый отстойный сервис. Один раз в Тверской области разговаривал с егерем и тот рассказал, что к нему приезжали отдыхать ребята из Авроры и кичились тем, как они хреново лохов (т.е. нас) обслуживают. Хорошо, что я не в Питере - у нас хоть есть из чего выбрать.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #8   03.08.2009, 23:53
По умолчанию
В конце московского проспекта нормальный ниссановский центр вчера проезжал
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Dmitry_K вне форума Dmitry_K    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #9   04.08.2009, 12:12
По умолчанию
Мозги чистили, да только они в момент опять "пачкаются" :-) Если под "чисткой" имеется в виду перепрошивка и сброс ошибок - да только не помогает оно.
Ответить с цитированием
NMV вне форума NMV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5Td, AT LE
Старый #10   04.08.2009, 12:25
По умолчанию
Сообщение от Dmitry_K Посмотреть сообщение
Теперь задние стопы горят, видимо, на очереди датчик поворота руля...
Посмотри, может поможет
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...postcount=2696
У меня беда была в лампочке
__________________
"Люби истину, но будь снисходителен к заблуждениям."
Вольтер
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook