Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maxkamis вне форума maxkamis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Fiat Bravo 1,4
Старый #1   02.08.2009, 16:00
По умолчанию Pathfinder "козлит"?
Подскажите, просто немогу ехать на пафике по дорогам регионального значения. Машину трусит как будто сидишь на быке на родео. Причем, там, где я просто уже не могу ехать 100 км/час - всякие малолитражки и паркетники 130 едут. По тем же дорогам ездил на Гольфике, его так не колбасит.

А сегодня загрузил 60 кг в багажник и на борту три средних по весу пассажира, так ехать больше 80 км/час страшно просто.

Резина - родной вранглер. Может давление не то держу? Кодовая вроде в порядке, на сервисе претензий не имели.

Расскажите, как у кого с этим вопросом?
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   02.08.2009, 17:25
По умолчанию
Да, я это тоже заметил на приазовских проселках. Мое мнение, надо менять пружины на более грузоподъемные и амортизаторы на регулируемые Родео.
Ответить с цитированием
Клаус вне форума Клаус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D WEBASTO
Старый #3   02.08.2009, 19:07
По умолчанию
Поиграйте с давлением в шинах, для себя оптимальный вариант оказался 2,1. Подвеска жестковата, зато чувствительный руль не раз выручал
__________________
А кто к нам с чем, тот от того и того...
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   02.08.2009, 20:47
По умолчанию
Очень странно. Мне кажется Пат очень даже хорошо все глотает и не козлит, как мостовые внедорожники. Может надо побыстрее ехать, чтобы ям было меньше? ;)

Мы когда с тойотой оффроад устраивали, так все его пассажиры ко мне сбежали, т.к. утомились колбаситься по салону, а в пате намного комфортнее.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   03.08.2009, 00:17
По умолчанию
Я уже описывал езду по проселкам Краснодарского края. Конкретнее - Должанская коса. Дорога грунтовая. На 70% покрыта "рябью" поперечной, как на стиральной доске. Там после 30-40 км/ч неровности не чувствовались совсем, поэтому ездил быстро. Остальная часть - это идеальная поверхность.
Но есть и места, где несколько ухаб расположены подряд. Точнее не ухабы, а провалы поперечные. Глубина небольшая, сантиметров 20-30, длина метра 3. Так вот на этих провалах машина начинала "козлить", правда на скорости около 80. Но "козление" довольно неприятное. Курс держит, но зад подскакивает так, что создается впечатление, что едешь временами только на передних колесах. Заснять на видео был не готов, а повторять эксперимент не захотел - уж больно неприятное ощущение.
Ответить с цитированием
maxkamis вне форума maxkamis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Fiat Bravo 1,4
Старый #6   03.08.2009, 10:38
По умолчанию
Скажите, а если перейти от стандартного размера резины к размеру 265/70 - ситуация улучшится?

Я езжу по асфальтным дорогами, они практически без выбоин, но само по себе покрытие так положено, что оно кривое. БуГорки, впадины, кусочки стальных досок... Но самое страшное для меня - волнистые дороги. Это как стиральная доска, только частота волн реже, через 50 - 90 см. Ну и естественно, эти волны более сглажены.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   03.08.2009, 14:25
По умолчанию
Ну так у меня именно 265/70-17 BFG
Ответить с цитированием
Naviserg вне форума Naviserg    
Начинающий клаббер
Откуда: Никополь, Днепропетровская обл.; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5TD LE+
Старый #8   05.08.2009, 12:06
По умолчанию
Были аналогичные ощущения, когда ездил с давлением в колесах 2,0-2,2.
Экспериментировал с различным давлением, сейчас для похожих дорог (у нас - Крымские трассы) держу давление 2,3 при температуре колеса 35-45 градусов. Я самостоятельно поставил датчики давления и температуры колес. Резина 265/70 Nokian.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   05.08.2009, 12:25
По умолчанию
У меня давление 2,4 Колеса 265/70 BFG. А про датчика расскажи подробнее. Тип, характеристики и тп.
Ответить с цитированием
Naviserg вне форума Naviserg    
Начинающий клаббер
Откуда: Никополь, Днепропетровская обл.; Авто: Nissan Pathfinder, 2.5TD LE+
Старый #10   05.08.2009, 17:02
По умолчанию
А про датчика расскажи подробнее. Тип, характеристики и тп.
Я поставил эти:

http://www.auto-shop.com.ua/product_...roducts_id=282

Сам блок сначала хотел прилепить где-то на панель. Но потом просто закинул в ящик между передними сидениями (там же от прикуривателя взял 12V). Помогает как за контролем давления, так и за дырками в колесе (настроил звуковой сигнал на давление 1,8 - 2,6). Кстати, у знакомого стоит такой-же комплект на Наваре. Так когда у него разбило подшипник передней ступицы - температура в колесе поднялась до 60 градусов.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook