Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #1   28.07.2009, 19:47
По умолчанию Сайлентблоки рычагов
Как оказалось, съэконовить на замене рычагов не так то просто!
Через экзист заказал передние сайлентблоки передних рычагов Febest NAB-99 (судя по их каталогу и каталогу фебеста должны были подойти), на сервисе начали ставить - не подходят! епрст.
Порылся в каталогах, нашел Sidem 841608 (передние) и 841611 (задние), заказал, вроде должно подойти.

В экзисте так же мелькает вроде как совместимый c Sidem 841608 оригинальный Nissan 54560-50A00 для SUNNY (B12) и SUNNY (N13).
К Альмере ведь тоже должен подойти?
Ответить с цитированием
Areda вне форума Areda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai, 2008, 2,0 вариатор, передний привод; Nissan Almera-1998 г.в.,1,4, двигатель GA14
Старый #2   29.07.2009, 08:44
По умолчанию
Здрасте! Я тоже хотел съэкономить)))). Думал найду салейнблоки, перепресуют их и все!!! В сервисе за всю работу сказали возьмут 3000 руб., это если с перепрессовской, а если рычаги в сборе менять то 2000 руб.В каталогах рыться не стал, отправил запрос "своему" манагеру в экзист. Присылает ответ, мол рычаги идут в сборе, отдельно салейнблоков нет. Поехал в Кунцево, на рынок. В наличии были только задние, по-моему по 580 руб. Во-общем не стал я заморачиваться, взял рычаги по 1800 руб. поменяли за 1 час. Поэтому по деньгам получается практически тоже самое, если конечно не делать самому. Но для того, чтобы поменять салейнблоки нужен пресс, а если рычаги в сборе , то есстественно яму или подъемник.
P.S Кстати на счет МАНАГЕРА в экзисте, не первый раз замечаю, что при прямом обращении стараются впарить ту или иную запчасть в сборе. Залажу на экзист сам все там есть оказывается.... Как говориться доверяй, но проверяй......
Ответить с цитированием
Vitikov вне форума Vitikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: Almera N15 1.4(GA14)/75л.с./1998г.в./5dr хэтчбЭк/МКПП
Старый #3   29.07.2009, 09:18
По умолчанию
Сайлентблоки есть и передние и задние. А манагер лох, потому что в экзисте в каталоге они отдельно не нарисованы. А вот если выбрать сам рычаг и посмотреть цены, то можно увидеть внизу - "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" там все есть!
Я сам копался.. сначала тоже думал отдельно не купить! Но нашел!
Приобрел.. сделал все сам в гараже! Пресс не обязателен, достаточно съемника... чтобы напресовать использовал съемник какой-то большой у отца в гараже валялся.
Ответить с цитированием
mrDuke вне форума mrDuke    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Tiida седан 1,6 АКПП '08г.
Старый #4   30.07.2009, 09:55
По умолчанию
Нашел такой номер сайлентблока 54570-0M020 (оригинал). В Экзисте пишет что от SENTRA (B14X). По интернету нашел что и на N15 подходит. Поставили. Подошел как родной. Ничем не отличался от старых.
Ответить с цитированием
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #5   30.07.2009, 15:55
По умолчанию
Меняли только задние сайлентблоки передних рычагов? Передние сайленты не меняли?
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #6   31.07.2009, 16:55
По умолчанию
Когда менял переднюю родную подвеску на 140 т.км., то передние сайленты были как новые(даже трещин не было), а вот задние видимо кончились еще тысяч 20 назад...
Ответить с цитированием
mrDuke вне форума mrDuke    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Tiida седан 1,6 АКПП '08г.
Старый #7   03.08.2009, 13:16
По умолчанию
Сообщение от xm10rus Посмотреть сообщение
Меняли только задние сайлентблоки передних рычагов? Передние сайленты не меняли?
Менял только задние. Передние были без трещин, а задние просто рассыпались в руках.
Ответить с цитированием
Dlocker вне форума Dlocker    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   03.08.2009, 18:32
По умолчанию
Сообщение от mrDuke Посмотреть сообщение
Передние были без трещин, а задние просто рассыпались в руках.
У меня была та-же байда. Задние как-будто закостенели и сыпались...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook