Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gfear вне форума gfear    
Начинающий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Lancer IX 1.6
Старый #1   23.01.2006, 11:22
По умолчанию Подскажите по P10...
Когда было под -30 -- прикуривал и таскал на тросу, аккумулятора не хватало. А вот в -20-25 происходит следующее:

Всё крутится-схватывается-заводится, держу ногой обороты, через несколько секунд (в зависимости от прогрева?) щелчок реле -- и глохнет. Так как было не один раз -- пробовал по-разному: и пытался держать постоянно в р-не 1.5-2, и постепенно увеличивал до 3-4. Итог один: пока не прогреется хоть чуть-чуть -- глохнет хоть тресни.

Двигатель SR20Di, моновпрыск.

Из-за чего такое может быть? :-/
Ответить с цитированием
ARNI вне форума ARNI    
Клаббер-завсегдатай
Авто: nis prim10
Старый #2   23.01.2006, 11:42
По умолчанию Re: Подскажите по P10...
[quote="gfear"]Когда было под -30 -- прикуривал и таскал на тросу, аккумулятора не хватало. А вот в -20-25 происходит следующее:

если ты держишь обороты она ж не заглохнет, держи ногу на газе пока не прогреется
Ответить с цитированием
anna_1969 вне форума anna_1969    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Нисссанчик Primera P10+его младший братик Р12
Старый #3   23.01.2006, 11:54
По умолчанию
[quote]Re: Подскажите по P10...
[quote="gfear"]А вот в -20-25 происходит следующее:

если ты держишь обороты она ж не заглохнет, держи ногу на газе пока не прогреется
У меня такая же ерунда вчера была.Я держала ногу на педали газа минут 5 (пока двигатель чуть-чуть не прогрелся
Ответить с цитированием
gfear вне форума gfear    
Начинающий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Lancer IX 1.6
Старый #4   23.01.2006, 12:29
По умолчанию Re: Подскажите по P10...
[quote="ARNI"]
Сообщение от gfear
Когда было под -30 -- прикуривал и таскал на тросу, аккумулятора не хватало. А вот в -20-25 происходит следующее:

если ты держишь обороты она ж не заглохнет, держи ногу на газе пока не прогреется
Так держу -- а она без видимых-слышимых причин просто похоже отключает зажигание. Причём, повторюсь, даже если постоянно повышаю обороты, то отключение происходит так же. Через секунду две вновь загораются лампочки на приборке.
Ответить с цитированием
ARNI вне форума ARNI    
Клаббер-завсегдатай
Авто: nis prim10
Старый #5   23.01.2006, 12:44
По умолчанию Re: Подскажите по P10...
[quote="gfear"]
Сообщение от ARNI
Сообщение от gfear
Когда было под -30 -- прикуривал и таскал на тросу, аккумулятора не хватало. А вот в -20-25 происходит следующее:

если ты держишь обороты она ж не заглохнет, держи ногу на газе пока не прогреется
Так держу -- а она без видимых-слышимых причин просто похоже отключает зажигание. Причём, повторюсь, даже если постоянно повышаю обороты, то отключение происходит так же. Через секунду две вновь загораются лампочки на приборке.
тогда смотри электрику
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   23.01.2006, 17:40
По умолчанию
Как вариант глючит датчик температуры двигателя или регулятор положения дроссельной заслонки, который выставляет ее в зависимости от температуры ОЖ. На всякий случай в Королеве на калининградской, возле Мететра есть новый, вроде неплохой сервис Я сам там Электрика задолбал, ща все работает. Если че спрашивай.
Ответить с цитированием
gfear вне форума gfear    
Начинающий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Lancer IX 1.6
Старый #7   24.01.2006, 09:29
По умолчанию
Сообщение от Yan
Как вариант глючит датчик температуры двигателя или регулятор положения дроссельной заслонки, который выставляет ее в зависимости от температуры ОЖ.
Спасибо, будем искать...

На auto.ru предположили проблемы с замерзанием замка зажигания. Вчера поворочал ключом -- вполне возможно. т.е. если при заведении отпускать не до конца :shock: а буквально градус-два правее подержать -- всё работает, чуть отпустишь -- зажигание выключается.
А вот на горячую такого нет

Сообщение от Yan
На всякий случай в Королеве на калининградской, возле Мететра есть новый, вроде неплохой сервис Я сам там Электрика задолбал, ща все работает. Если че спрашивай.
Это ведь не "Ягуар"? www.jaguar-lojack.ru
Николай, тамошний электрик, меня откровенно посылал с древней иномаркой, хоть и директор там знакомый :?
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #8   24.01.2006, 10:01
По умолчанию
нет не этот отстой Ягуар, а возле хлебзавода За Метатром
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook