Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
msmel вне форума msmel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: череповец; Авто: nissan Qashqai 1.6л 114л.с. 2012г. хетчбек
Старый #1   26.07.2009, 16:21
По умолчанию вибрация руля на х.х.
друзья! у меня такая проблема на хетче n15 1996 г.в.:завожу авто,обороты доходят до 1500,потом,после прогрева, постепенно снижаются до 800 и тогда начинает колбасить руль и рычаг переключения скоростей.так же вибрация присутствует и на кузове.если прибавить обороты до 1000-1100,то вибрация на руле почти проходит.но стоит опуститься оборотам ниже 1000-руль трясёт.и это когда машина стоит,при движении такого нет.подскажите в чём может быть причина.если подушки двигателя,то причём здесь руль.есть предположение что какой-то люфт в ГУР,или воздух,но при движении всё более-менее.пробовал прибавить винтом обороты х.х. выше 1000,но они всё равно через несколько секунд падают до 800 и ниже,и там держатся.в сервисах только чешут репу.
Ответить с цитированием
via4e вне форума via4e    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Almera N15 16GX sedan 1996
Старый #2   31.07.2009, 11:46
По умолчанию
Устранить удалось? У меня тоже легкий массаж на холостых ниже 1000об/мин.
__________________
Almera N15 седан 16GX GA16DE MT 1996г.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #3   31.07.2009, 11:56
По умолчанию
Сообщение от via4e Посмотреть сообщение
У меня тоже легкий массаж на холостых
Так это не баг, это фича!
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #4   31.07.2009, 12:00
По умолчанию
ну если не сильно (у меня так же), то это у всех вроде как, а если сильно, то часто такое бывает вызвано пониженной компрессией в одном из цилиндров
Ответить с цитированием
msmel вне форума msmel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: череповец; Авто: nissan Qashqai 1.6л 114л.с. 2012г. хетчбек
Старый #5   31.07.2009, 17:26
По умолчанию
а кто нибудь знает почему обороты х.х. не держатся на том уровне, что я выставляю,а всё равно падают до номинальных.
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #6   31.07.2009, 23:26
По умолчанию
что значит не держаться и падают до номинальных
Ответить с цитированием
токса вне форума токса    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: было: almera n15 3HB '99
Старый #7   01.08.2009, 00:51
По умолчанию
Тоже есть вибрация на хх
Ответить с цитированием
Яшкa вне форума Яшкa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков;
Старый #8   01.08.2009, 10:47
По умолчанию
Нету вибрации, пробег 245000. Наверное что-то нужно почистить, померять компрессию и т.д.
__________________
Nissan Almera 1.6 SLX 1999г седан
Ответить с цитированием
tjagafarov вне форума tjagafarov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 2, 1.4 литра, РКПП, АБС, 80 л.с., 2006 г.в.
Старый #9   01.08.2009, 11:05
По умолчанию
самый простой способ проверить не движок ли, это сделать комп. диагностику.
стоит это примерно 1000 рублей, зато сразу будет понятно в чем проблемма
Ответить с цитированием
msmel вне форума msmel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: череповец; Авто: nissan Qashqai 1.6л 114л.с. 2012г. хетчбек
Старый #10   01.08.2009, 14:37
По умолчанию
Сообщение от tjagafarov Посмотреть сообщение
что значит не держаться и падают до номинальных
регулировал обороты по книге:прогреть,отсоединить фишку датчика др.заслонки,выставить нужные,прогазовать(проверить что не опускаюся после сброса газа ниже),присоединить фишку на место.
так вот:я выставляю регулировочным винтом обороты 1000 ,при снятой фишке на датчик дрос.заслонки-всё в норме,держит 1000.стоит подключить фишку на место,обороты падают через несколько секунд до 700-800 и начинается колбас на руле.
потом хоть по всякому, газую до 3000-4000 ,сбрасываю,обороты доходят до 1000,держатся секунд 10 и резко падают до 800 ,и там держатся.я то хотел обороты увеличить и так оставить,руль хоть трясти не будет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook