|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.07.2009, 09:59
|
|
постоянный провал ХХ, глохнет
Мучаюсь с проблемой уже больше года, ни один сервис не говорит с уверенностью, что это. проблема вот такая:
У машины (Primera P11 рестайл 2000 года 2.0) постоянно проваливается ХХ, в остальных режимах нормально, но на ХХ машина сама себя глушит.
Причем это проходит на несколько дней, а потом опять начинается. На сервисе сказали, что на ХХ на кислородном датчике висит богатая смесь и соответственно сбрасывает обороты (регулярно при этом глохнув).
От прогретости машины это никак не зависит.
Выводы различных сервисов разны, и никто не дает гарантии: кто грешит на ксилородный датчик, кто на воздухомер... Чистили форсунки, инжектор не помогает. Покупать все датчики - разоришься, лямда стоит 7000, воздухомер бошевский тоже 7000 (причем судя постам он быстро накрывается).
Облазил форум, точно такой проблемы не нашел. На крайний случай куплю универсальный кислородный датчик за штуку и 2110 воздухомер. Он мне подойдет (двигатель SR20DE, по виду воздухомер такой же как на рисунке форума)?
Если кто сталкивался - помогите пожалуйста.
__________________
С наилучшими пожеланиями, SoulKeeper
|
|
|
# 2
25.07.2009, 00:17
|
|
Прежде чем менять датчики надо дату глянуть,но можно и обойтись подручным инструментом.И первое это проверить РХХ
|
|
|
# 3
25.07.2009, 08:55
|
|
дату изготовления? а какую она информацию несет?
Мне в принципе чистили РХХ не помогло. Разве может РХХ давать богатую смесь на ХХ?
__________________
С наилучшими пожеланиями, SoulKeeper
|
|
|
# 4
25.07.2009, 17:33
|
|
У меня была такая же проблема. Машин Р11 рестайл, 2000 год, SR20DE.
Тока ногу с газа уберешь - глохла. Чистили все, что можно. Пока не заменил МАФ ничего не помогало. Поставил МАФ от калины - машин едет. Немного менее приемистая, но едет. Если будешь менять сразу ответный разъем купи.
|
|
|
# 5
25.07.2009, 17:35
|
|
Тут речь о другой дате идёт.В диагностическом приборе монитор там параметры и делать вывод о необходимости замены датчиков,так можно пол машины поменять а результат ноль.А если РХХ сгорел то чистка тут не поможет,так что проверяй РХХ и ток покоя MAF.Как делается уже подробно расписывал,если есть вопросы то в личку
|
|
|
# 6
26.07.2009, 10:49
|
|
Да, Garamond у меня подобная фигня, правда в большинстве случаев заканчивается провалом до 200 оборотов,а иногда глохнет. Спасибо за наводку. А от калины МАФ подходит? А то я десятошный уже собрался ставить. есть разница?
Я на четырех сервисах, Unic проводил диагностику, и никто не смог сказать с уверенностью, что за датчик неисправен - значит с датой все в порядке наверное. Да спасибо, все твои посты читал по поиску, прежде чем еще раз спросить решил (просто у всех немного другое описание проблемы было).
__________________
С наилучшими пожеланиями, SoulKeeper
|
|
|
# 7
26.07.2009, 12:33
|
|
От десятки, говорят, тоже подходит, хотя сам не пробовал. От калины бошевский датчик подходит точно, только форма разъема чуть другая. Поэтому и надо купить ответных разъем, чтобы не пилить пластмассу, как я
Кстати, его еще можно попробовать промыть. Я его поливал струей ВД-шки. Полбанки извел и проблема пропала. После этого год еще катался и началось все заново. ВД-шка уже не помогала. Потому и заменил.
|
|
|
# 8
26.07.2009, 15:00
|
|
Сообщение от Garamond
От десятки, говорят, тоже подходит, хотя сам не пробовал. От калины бошевский датчик подходит точно, только форма разъема чуть другая. Поэтому и надо купить ответных разъем, чтобы не пилить пластмассу, как я
Кстати, его еще можно попробовать промыть. Я его поливал струей ВД-шки. Полбанки извел и проблема пропала. После этого год еще катался и началось все заново. ВД-шка уже не помогала. Потому и заменил.
|
Ясно, спасибо
__________________
С наилучшими пожеланиями, SoulKeeper
|
|
|
# 9
26.07.2009, 21:50
|
|
Ну что я могу тут сказать значит такие диагносты попались,что не могут датчик определить.MAF проверяется простым мультиметром их разнообразие полно.Датчик BOSH едентичен что с таза что с калины,просто разьём другой.По переделке читайте пост на главной странице
|
|
|
# 10
27.07.2009, 10:45
|
|
Сообщение от unic
Ну что я могу тут сказать значит такие диагносты попались,что не могут датчик определить.MAF проверяется простым мультиметром их разнообразие полно.Датчик BOSH едентичен что с таза что с калины,просто разьём другой.По переделке читайте пост на главной странице
|
Один из этих диагностов Пеликан-авто - официальный дилер Ниссана
Поставил вчера десятовский воздухомер - провалы пропали, больше не глохнет. Правда обороты ХХ немного плавают (600-800), непонятно из-за чего.
__________________
С наилучшими пожеланиями, SoulKeeper
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|