|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
22.07.2009, 15:59
|
|
закипел движок
у меня вот какая проблема-в один прекрасный день закипел движок,сорвало патрубок,половина тосола вылилась.поставил обратно патрубок,долил тосол.проехал немного-та же фигня.по всем описаниям накрылся термостат.купил новый,заменил.катался с пол месяца нормально,а сегодня опять такая же фигня.опять сорвало патрубок,а нижний холодный,вентилятор работает.долил тосол.завел.температура моментально поднимается до красной отметки.
неужели опять термостат ,он не копеечный,700 рублей стоит.
помогите,плиз советом
|
|
|
# 2
22.07.2009, 23:56
|
|
А датчик на приборной панели температуру правильно показывает? Вентилятор радиатора включается? Может разъемы датчика или вентилятора окислились и вентилятор не врубается когда нужно, потому и кипит.
|
|
|
# 3
23.07.2009, 10:55
|
|
Garamond,датчик на панели показывает быстрый рост температуры,зашкаливает за красную.вентилятор крутится как сумасшедший.видать термостат не открывается,т.к. нижний патрубок холодный.
может я в прошлый раз не так что-то установил,или термостат голимый попался
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
|
|
|
# 4
23.07.2009, 13:39
|
|
как правило такое поведение стрелки температуры свидетельствует о неисправном термостате, на крайняк можно глянуть помпу
|
|
|
# 5
23.07.2009, 14:07
|
|
Сообщение от Hellraiser
датчик на панели показывает быстрый рост температуры,зашкаливает за красную.вентилятор крутится как сумасшедший.видать термостат не открывается,т.к. нижний патрубок холодный.
может я в прошлый раз не так что-то установил,или термостат голимый попался
|
Может и термостат левый. А может напроч радиатор засрался, что "непроходимость" возникла?
|
|
|
# 6
23.07.2009, 19:45
|
|
Сообщение от Чиф
Может и термостат левый. А может напроч радиатор засрался, что "непроходимость" возникла?
|
так ведь после замены термостата все норм работало,и патрубок нижний был горячий.
жду,когда новый привезут.поменяю и посмотрю.
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
|
|
|
# 7
23.07.2009, 19:54
|
|
Ну выбор тут небольшой
1) накрылся термостат
2) воздушная пробка
3) непроходимость большого круга (маловероятно)
4) помпа не гонит жижу
Я за термостат. А почему он не работает надо разбираться. Или некачественный попался или грязи много в системе.
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
|
|
|
# 8
24.07.2009, 11:55
|
|
спасибо,товарищи,за советы.сегодня вечером заменю термостат.
а если систему чистить,то что для этого надо?где что откручивать,куда воздух подавать?
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
|
|
|
# 9
25.07.2009, 15:28
|
|
поставил новый термостат,все работает нормально,тьфу-тьфу-тьфу
__________________
holy-war.net/?ref=16235-1RUHW
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|