Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алекс SRI вне форума Алекс SRI    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Пинск; Авто: Nissan Primera SRI 2,0i 96г Р11
Старый #1   22.07.2009, 14:20
Печаль Сцепление .
Народ подскажите скрепит сцепление когда выжимаю и тугой ход .Но это не тросик скрепит а вилка на которую надевается тросик .Что делать может кто сталкивался с таким что это может быть ?
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #2   22.07.2009, 21:24
По умолчанию
Присоединяюсь. тоже самое!!! хотя менял 5 тыс назаж все комплектом!!!! (((((((((((((
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
clubmiha вне форума clubmiha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СП-б г. Колпино; Авто: Nissan Primera 2л. (1999г.в.)
Старый #3   22.07.2009, 21:46
По умолчанию
Все тоже самое, присоединяюсь к вопросу
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   22.07.2009, 22:19
По умолчанию
Сообщение от Алекс SRI Посмотреть сообщение
Народ подскажите скрепит сцепление когда выжимаю и тугой ход . что это может быть ?
лечится снятием коробки и смазыванием спец смазкой посадочного места вилки сцепления. У самого было тоже самое, только я смазал просто литолом( что было в гараже) в итоге через 5 тыс опять заскрипела и туго ходить стало. Может надо было другой смазкой!! скорее всего!!
Удачи
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Алекс SRI вне форума Алекс SRI    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Пинск; Авто: Nissan Primera SRI 2,0i 96г Р11
Старый #5   22.07.2009, 22:36
По умолчанию
А что там за система что смазывать
Ответить с цитированием
Fas-05 вне форума Fas-05    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: Nissan Primera P11 UK
Старый #6   23.07.2009, 00:06
По умолчанию
а как вообще сцепление проверить в каком оно состоянии?
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #7   23.07.2009, 14:43
По умолчанию
У вас хоть скрипит, а у меня похрустывает))))))
Смотреть надо трос на предмет повреждений-мне ставили криворукие и порвали оплетку. Вилка, про которую идет речь находится в корпусе коробки, чтобы до нее добраться-необходимо этот корпус снять и посмотреть как саму вилку, так и вал, по которому ходит выжимной-очень может даже быть что проблема на нем.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #8   24.07.2009, 01:15
По умолчанию
Всем привет. Тросик проверить легко. Достаточно отсоединить его с одной стороны и потянуть. Должен свободно перемещаться в оплетке. Однако часто встречается тугое сцепление после его замены. Многие не обращают внимание, но выжимной подшипник должен иметь втулку (похожую на пластик). Она обеспечивает свободное легкое перемещение выжимного подшипника по направляющей. Даже если сейчас Вы ставите хороший комплект сцепления надо обратить внимание на задиры на направляющей, которые могли возникнуть от предыдущего выжимного. Они могут притормаживать выжимной не давая ему свободно, без рывков и усилия перемещаться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook