|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.07.2009, 18:08
|
|
Проблемы с ручником, одно из колес не тормозит!
Сразу скажу в поиске рылся.
В общем вопрос в теме, при поднятом ручнике левое колесо крутиться как ошалелое (т.е. без единого трения). Скоро поеду на дачу попробую смазать место соединения двух тросов с одним кот. идет непосредственно от ручника, но боюсь не спасет эта процедура и думаю дело в механизме кот стоит непосредственно на диске, подскажите, что там может быть и что необходимо посмотреть/заменить/смазать? Заранее благодарен.
|
|
|
# 2
02.09.2009, 23:25
|
|
И в чем была причина?
|
|
|
# 3
03.09.2009, 10:59
|
|
Всем привет.Была такая фигня. Слабо притягивало левое колесо. Может чтои подскажу, но нужно больше информации. Например, дисковые или барабанные тормоза, трос тянет поворотную скобу и что при этом произходит, какой там зазор (тоесть свободный ход), ну и т.д.? В общем все что в глаза бросилось!
|
|
|
# 4
03.09.2009, 13:08
|
|
Чего тут думать то.
1. Предразвод колодок не правильный - развести сильнее.
2. Закис трос. Самое вероятное. Есть методики его растормошить, но поможет только замена.
|
|
|
# 5
04.09.2009, 08:49
|
|
тормоза дисковые, трос не закис, ходит нормально, но рычаг за который он тянет поворачивается на градусов 45 и при отпускании троса обратно не возвращается, а с левой стороны поворот рычага градусов 10. Вопрос в следующем, полежит ремонту суппорт или однозначно менять?
|
|
|
# 6
04.09.2009, 18:37
|
|
Было у меня похожее закисла подвижная часть суппорта но цилиндр работал и сделал выработку на тормозном диске со стороны цилиндра. У тебя закис суппорт и скорее всего тормозной цилиндр тоже раз колесо крутится без усилий .
|
|
|
# 7
04.09.2009, 20:59
|
|
Все устройство работает нормально, напрягает ручник с большим диапазоном поворота рычага, который выдвигает цилиндр.
|
|
|
# 8
04.09.2009, 23:30
|
|
Добрался до тормозов, и вот что определил, поднимаю ручник, с правой стороны тросик прекрасно приводится в движение и дает усилие на тормоз, с левой стороны ходит буквально чуть чуть и не достает до тормозного механизма. Дело 100 % в тросике. Кстати ручку ручника подтянул. Попытался добраться до места соединения двух тросов с одним кот. идет непосредственно от ручника, но там же глашитель и защита чего теперь делать ума не приложу.
|
|
|
# 9
07.09.2009, 13:03
|
|
Всем привет. Я бы что посоветовал "genako", если большой ход рычага. Сними клесо, отсоедини тросик и приподними сам рычажок вверх. Он должен двигаться у тебя. Приподняв на несколько милиметров рычаг(около 1-2, может чуть больше) он должен переместиться вперед до упора за счет действия пружины, той что к ней закреплена (если она есть, может ее нет и все дело в ней). Болт с другого конца пружины надо также приподнять, что бы дать рычагу свободно двигаться. Для этого надо под ниго положить шайбу, гровер самый раз. Если все так и произошло, то как бы все, эксплуатируй дальше. Я ездию, ТО прохожу, проблем нет. Там видемо беда какая то с супортом, я не стал вникать, менять дорого, а смысла особо не вижу.
|
|
|
# 10
20.11.2009, 18:49
|
|
Сообщение от clubmiha
Добрался до тормозов, и вот что определил, поднимаю ручник, с правой стороны тросик прекрасно приводится в движение и дает усилие на тормоз, с левой стороны ходит буквально чуть чуть и не достает до тормозного механизма...
|
Привет.
У меня тоже самое. Как решил проблему?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|