Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Olegun вне форума Olegun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #1   20.01.2006, 14:45
По умолчанию Как я заводил свою Алечку
Приветик всем-привсем замерзающим нашего городишка)))
Начну с того, что я, как и многие другие, к сожалению, не завелся в первый день 30-и градусного мороза((( Хотя все равно грешу на свою знакомую девушку, которая оставалась у меня и которая вызвалась пойти и прогреть машинку)))Када она позвонила и сказала, что что-то не заводится))) я был уверен, что аккумулятор is dead))) Но!!! к моему удивлению, он еще подавал признаки жизни))Помощь пришла к тому моменту, када я уже промерзший насмерть в чужом подъезде около которого стояла Алечка хотел токо одного -тепла!!! Было принято решения - оставить все, как есть-до лучших времен) Но!!! наверное, Вам покажется, что я люблю громкие слова, но я не чувствую себя намана без своей машинки,увы))) 8) даже несмотря на то, что меня доставляли от подъезда к подъезду 8) вчера вечером. я подумал, что хватит быть "...... дрожащей"(токо никто не обижайтесь)))эта аналогия с Достоевским просто к слову пришлась)))по-моемому забавно))) Вечером попытался воспользоваться услугами товарищеского аккумулятора, но безрезультатно(((
Утром в голове вертелось два варианта))) - либо с толкача, либо на-крайняк менять свечи!!! И тут началось самое смешное))):
по-научному вылил много-премного горячей воды на решеточку, что маскирует вход для крюка, накинул тряпочку на отвертку, чтобы не поцарапать пластмаску и начал по-тихонечку отдирать эту пластмасску)))промучавшись 15 мин-она все-таки отлетела, шаг№2 - вкрутить непосредственно сам крючок, НО!!! не тут-то было))) и так и сяк и вот так - он не хотел вставать на свое место((( После некоторых звонков на сервис,- тряпкой,- была прочищена вся резьба - руки уже не чувствовались, как единая плоть около меня пытались прикурить Сонату и,наверное, первый раз в жизни я мечтал, чтобы ее не прикурили, чтобы не так было обидно и холодно!ну, хотя бы на немножко))))
крючок определенно не хотел сегодня работать)))
честно скажу, када я отдирал пластмасску - я нескоко раз обращал внимание на верхнюю часть, которая тоже напрашивалась на этот же ход, но окончательно задубев я стал трясти все что попало))) и пластмасска (ее верхняя часть)поддалась и меня осенило!!!и это после получаса!!!на улице)))на нашем сегодняшнем солнцепеке))) что ее тоже надо снять)))
Был очень злым, холодным и....(можно много продолжать))))Слава Японцам, которые придумали такие штучки-дрючки)))эх, дизайнера бы сюда)))
Ну, а дальше все было делом техники, надо сказать - завелась с 2-ой попытки и я уже отмораживаюсь на работке в офисе, пусть слегка обмороженный,но счастливый)))черт возьми, счастливый, что моя Алечка рядом со мной)))))
UNITED!!!WE STAND!!![/b]
Ответить с цитированием
shnappi вне форума shnappi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.5. седан, черный
Старый #2   20.01.2006, 14:57
По умолчанию Re: Как я заводил свою Алечку
Сообщение от Olegun
Приветик всем-привсем замерзающим нашего городишка)))
Начну с того, что я, как и многие другие, к сожалению, не завелся в первый день 30-и градусного мороза((( Хотя все равно грешу на свою знакомую девушку, которая оставалась у меня и которая вызвалась пойти и прогреть машинку)))Када она позвонила и сказала, что что-то не заводится))) я был уверен, что аккумулятор is dead))) Но!!! к моему удивлению, он еще подавал признаки жизни))Помощь пришла к тому моменту, када я уже промерзший насмерть в чужом подъезде около которого стояла Алечка хотел токо одного -тепла!!! Было принято решения - оставить все, как есть-до лучших времен) Но!!! наверное, Вам покажется, что я люблю громкие слова, но я не чувствую себя намана без своей машинки,увы))) 8) даже несмотря на то, что меня доставляли от подъезда к подъезду 8) вчера вечером. я подумал, что хватит быть "...... дрожащей"(токо никто не обижайтесь)))эта аналогия с Достоевским просто к слову пришлась)))по-моемому забавно))) Вечером попытался воспользоваться услугами товарищеского аккумулятора, но безрезультатно(((
Утром в голове вертелось два варианта))) - либо с толкача, либо на-крайняк менять свечи!!! И тут началось самое смешное))):
по-научному вылил много-премного горячей воды на решеточку, что маскирует вход для крюка, накинул тряпочку на отвертку, чтобы не поцарапать пластмаску и начал по-тихонечку отдирать эту пластмасску)))промучавшись 15 мин-она все-таки отлетела, шаг№2 - вкрутить непосредственно сам крючок, НО!!! не тут-то было))) и так и сяк и вот так - он не хотел вставать на свое место((( После некоторых звонков на сервис,- тряпкой,- была прочищена вся резьба - руки уже не чувствовались, как единая плоть около меня пытались прикурить Сонату и,наверное, первый раз в жизни я мечтал, чтобы ее не прикурили, чтобы не так было обидно и холодно!ну, хотя бы на немножко))))
крючок определенно не хотел сегодня работать)))
честно скажу, када я отдирал пластмасску - я нескоко раз обращал внимание на верхнюю часть, которая тоже напрашивалась на этот же ход, но окончательно задубев я стал трясти все что попало))) и пластмасска (ее верхняя часть)поддалась и меня осенило!!!и это после получаса!!!на улице)))на нашем сегодняшнем солнцепеке))) что ее тоже надо снять)))
Был очень злым, холодным и....(можно много продолжать))))Слава Японцам, которые придумали такие штучки-дрючки)))эх, дизайнера бы сюда)))
Ну, а дальше все было делом техники, надо сказать - завелась с 2-ой попытки и я уже отмораживаюсь на работке в офисе, пусть слегка обмороженный,но счастливый)))черт возьми, счастливый, что моя Алечка рядом со мной)))))
UNITED!!!WE STAND!!![/b]
А вечером после работы придется все повторить?! Или в теплом месте машинка?
Я вообще забила на попытки завести машину. Какой смысл заведешь ты ее с толкача или после оттайки в теплом боксе, а дальше то что? На работу приедешь она опять замерзнет, если не замерзнет, то ночью возле дома точно, а с утра опять все по новой. День сурка какой-то. :D
Ответить с цитированием
EvgeniyM вне форума EvgeniyM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: N16 1.5 Comfort
Старый #3   20.01.2006, 14:59
По умолчанию
А у меня один раз на морозе руки просто почесались - я решил проверить, как эта пластмасска - заглушка букс. крюка снимается. Усилий ен прикладывал, но из-за холода все ушки-фиксаторы у нее отвалились. Недолго думая, я посадил её на суперклей, вот :-) Не знаю, как меня теперь буксировать в крайнем случае? )
Ответить с цитированием
Olegun вне форума Olegun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #4   20.01.2006, 15:03
По умолчанию Re: Как я заводил свою Алечку
Сообщение от shnappi
Сообщение от Olegun
Приветик всем-привсем замерзающим нашего городишка)))
Начну с того, что я, как и многие другие, к сожалению, не завелся в первый день 30-и градусного мороза((( Хотя все равно грешу на свою знакомую девушку, которая оставалась у меня и которая вызвалась пойти и прогреть машинку)))Када она позвонила и сказала, что что-то не заводится))) я был уверен, что аккумулятор is dead))) Но!!! к моему удивлению, он еще подавал признаки жизни))Помощь пришла к тому моменту, када я уже промерзший насмерть в чужом подъезде около которого стояла Алечка хотел токо одного -тепла!!! Было принято решения - оставить все, как есть-до лучших времен) Но!!! наверное, Вам покажется, что я люблю громкие слова, но я не чувствую себя намана без своей машинки,увы))) 8) даже несмотря на то, что меня доставляли от подъезда к подъезду 8) вчера вечером. я подумал, что хватит быть "...... дрожащей"(токо никто не обижайтесь)))эта аналогия с Достоевским просто к слову пришлась)))по-моемому забавно))) Вечером попытался воспользоваться услугами товарищеского аккумулятора, но безрезультатно(((
Утром в голове вертелось два варианта))) - либо с толкача, либо на-крайняк менять свечи!!! И тут началось самое смешное))):
по-научному вылил много-премного горячей воды на решеточку, что маскирует вход для крюка, накинул тряпочку на отвертку, чтобы не поцарапать пластмаску и начал по-тихонечку отдирать эту пластмасску)))промучавшись 15 мин-она все-таки отлетела, шаг№2 - вкрутить непосредственно сам крючок, НО!!! не тут-то было))) и так и сяк и вот так - он не хотел вставать на свое место((( После некоторых звонков на сервис,- тряпкой,- была прочищена вся резьба - руки уже не чувствовались, как единая плоть около меня пытались прикурить Сонату и,наверное, первый раз в жизни я мечтал, чтобы ее не прикурили, чтобы не так было обидно и холодно!ну, хотя бы на немножко))))
крючок определенно не хотел сегодня работать)))
честно скажу, када я отдирал пластмасску - я нескоко раз обращал внимание на верхнюю часть, которая тоже напрашивалась на этот же ход, но окончательно задубев я стал трясти все что попало))) и пластмасска (ее верхняя часть)поддалась и меня осенило!!!и это после получаса!!!на улице)))на нашем сегодняшнем солнцепеке))) что ее тоже надо снять)))
Был очень злым, холодным и....(можно много продолжать))))Слава Японцам, которые придумали такие штучки-дрючки)))эх, дизайнера бы сюда)))
Ну, а дальше все было делом техники, надо сказать - завелась с 2-ой попытки и я уже отмораживаюсь на работке в офисе, пусть слегка обмороженный,но счастливый)))черт возьми, счастливый, что моя Алечка рядом со мной)))))
UNITED!!!WE STAND!!![/b]
А вечером после работы придется все повторить?! Или в теплом месте машинка?
Я вообще забила на попытки завести машину. Какой смысл заведешь ты ее с толкача или после оттайки в теплом боксе, а дальше то что? На работу приедешь она опять замерзнет, если не замерзнет, то ночью возле дома точно, а с утра опять все по новой. День сурка какой-то. :D

Я кушать пойду))) и включу ее-пока ходить буду))) а вечером!!!)))сення же пятница-вечер-столица веселится)))на танцульки поеду)))там чуть-чуть-там чуть-чуть))) и не умрет)))
а там глядишь и долгожданные -25(только вслушайтесь,чего мы ждем))) и все - при этом все включалось без проблем)))
а еще, а еще))) я крюк и не вытаскивал после))) 5 секундное дело к кому-то привязаться и дернуться)))зато на машинке)))!!!
Ответить с цитированием
Olegun вне форума Olegun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера
Старый #5   20.01.2006, 15:06
По умолчанию
Сообщение от EvgeniyM
А у меня один раз на морозе руки просто почесались - я решил проверить, как эта пластмасска - заглушка букс. крюка снимается. Усилий ен прикладывал, но из-за холода все ушки-фиксаторы у нее отвалились. Недолго думая, я посадил её на суперклей, вот :-) Не знаю, как меня теперь буксировать в крайнем случае? )
будет уроком))) что можно и что нельзя чесать на морозе)))дабы не было такой диллемы))) не вздумайте в след. раз железо трогать))) а то прилипните))) вчера в Москве служба спасения зафиксировала 3 вызова, када просили мобильный телефон - отцепить от уха
Ответить с цитированием
валерик99 вне форума валерик99    
Начинающий клаббер
Откуда: москва;
Старый #6   20.01.2006, 22:38
По умолчанию
Друзья! Откройте книгу по эксплуатации авто там написано русским по белому что ЗАПРЕЩАЕТСЯ тягать т.е. заводить авто с помощью троса ,а то накроется медным тазом катализатор. Опровергните меня
Ответить с цитированием
Oil man вне форума Oil man    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Almera
Старый #7   21.01.2006, 00:46
По умолчанию
Господа, ответте пожалуйста на один вопрос: (Я себе Алмеру взял в ноябре, но так и не успел толком на ней поездить - отправили в командировку) Неужели эти машинки такие дохленькие. До Алмеры у меня девятка была, так я никаких проблем не знал с запуском в морозы. После 2-х недельной стоянки на открытом воздухе в сорокаградусные морозы (2 года назад - Оренбужье), она у меня с первого оборота ключа завелась. Масло было залито Лукойл - Люкс полусинтетика 10W40.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #8   21.01.2006, 02:48
По умолчанию
Сообщение от Oil man
Господа, ответте пожалуйста на один вопрос: (Я себе Алмеру взял в ноябре, но так и не успел толком на ней поездить - отправили в командировку) Неужели эти машинки такие дохленькие. До Алмеры у меня девятка была, так я никаких проблем не знал с запуском в морозы. После 2-х недельной стоянки на открытом воздухе в сорокаградусные морозы (2 года назад - Оренбужье), она у меня с первого оборота ключа завелась. Масло было залито Лукойл - Люкс полусинтетика 10W40.
У меня Алмера заводится с полоборота. Дело все в электронике, заниженности Евро и т.п. А девятка что? Самое простое устройство машины. Это как немцы образца 80-х до сих пор летают :!:
Ответить с цитированием
рома вне форума рома    
Начинающий клаббер
Старый #9   21.01.2006, 06:11
По умолчанию
Поменяйте масло на 0W40, 0W30 или 0W50. У этого масла прокачиваемость при низких температурах самая лучшая, а это именно и надо для холодного пуска.
Я ужегод на таком катаюсь и зимой и летом- вчера после суток стоянки в -34 завелась. Альмера 2004 год.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook