Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Марат.Н вне форума Марат.Н    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: PATHFINDER TD 2,5
Старый #1   16.07.2009, 09:01
По умолчанию Притча: ПАТУ 3 год
Как после тяжелого похмелья приходит сознание того, что моему Пату три года, а это значит, что официальный дилер перестал быть мне «терпеливым другом». Имея привычку для себя периодически подводить Итоги, решил поделиться и с Вами уважаемые Патиководы.
За рулем я с 1992 года, Пат мой 8 а/м, в семье машины задерживаются в среднем на 3 года. Всегда хотел «большой» внедорожник, который для меня ассоциировался с мощью, безопасностью и, безусловно, надежностью, хотя объективно достаточно паркетника. Почему выбор упал именно на Пат?: во-первых, внешние данные; во-вторых, неплохая комплектация: камера заднего вида, электронный ключ, датчик дождя, обещанный менеджером «…в самое ближайшее время GPS» и многое, многое другое.
Мой PATHFINDER 2,5 D, 2006 г.в., серебристый, полная комплектация, пробег 94 тыс.км, средний годовой расход 12,5 л. Спит как правило комфортабельно - в кирпичном боксе, основной маршрут движения - город. Обслуживается в единственном и неповторимом центре (в нашем городе) «Калина-авто», основной контингент - толковые технические специалисты, из неприятного подходит комом к горлу лишь за потерянное время, чтобы сдать а/м Приемщику, в среднем занимает 15-20 мин., мой личный рекорд 40 мин., забрать, правда, у него а/м можно значительно быстрее, при условии, что не нарвешься на мавзолеевскую очередь (до кризиса разумеется) в одну на весь автосалон кассу.
Теперь о гарантийном ремонте. Поясню, что в моем дилерском центре после выполненных работ Приемщик выдает на подпись 2 вида актов, первый на выполненные работы и зап.части подпадающие под гарантию; и второй (платный), соответственно это не гарантийный ремонт, расходные материалы, фильтры, мойку и т.д.; получив мою подпись, Приемщик выдает мне только второй акт, а первый не отдает даже под угрозой физической расправы над ним. Поэтому по гарантии пишу только то, что точно помню, упуская мелочи, примерно в хронологическом порядке:
1.Муфта рулевой колонки,
2.Перекрас 5 двери,
3.СД- чейджер,
4.Крестовины карданного вала (обе),
5.Задние ступичные подшипники: правый на 60 тыс. км, левый на 93 тыс.км;
6.Правая биксеноновая фара в сборе,
7.Подогрев водительского сидения,
8.Турбокомпрессор,
9.Частичная покраска крыши («зацвела» на стыке с лобовым стеклом),
10.Потек правый спереди тормозной шланг на 93 тыс.км;
11.Два раза ремонт омывателя заднего стекла (разгерметизация шланга);
12.Ремонт системы кондиционирования (омывал водичкой ноги передней пассажирки);
13.Амортизаторные стойки - Все по «кругу», в разное время,
14.Шаровые, втулки, стабилизаторы - полностью Все по «кругу», в разное время.

Теперь НЕ по гарантии, упускаю расходные материалы и масла при прохождении ТО:
1.Тормозные колодки при 90 тыс.км. - третий раз,
2.Тормозные диски - 1 раз,
3.Развал схождение - 2 раза (ежегодно);
4.Ремонт люка;
5.Регулировка клапанов -2 раза;
6.Левая противотуманная фара;
7.Ремень генератора,
8.В первую зиму - передние брызговики;
9.Во вторую зиму в сугробе порвал пластиковую защиту картера, поменял на металл - «Шериф»,
10.Перетерся и потек на 92 тыс.км. ПАТРУБОК РАДИАТОРА АКПП (да, это грустно и смешно) пришлось купить (стоит не дорого - 900 руб. всего) плюс доливали, безусловно, за мой счет масло в АКПП, минус увесистый пучок моих нервов.
Ориентировочно за время эксплуатации автомобиль находился в ремонте у дилера более двух месяцев. Субъективное мнение по моему а/м: по надежности, качеству используемых материалов и сборки категорически не соответствует золотому принципу: Цена=Качество. Жизнь не терпит сослагательных наклонений, но, тем не менее, ЕСЛИ БЫ сейчас покупал Пат, брал бы не в дермонтине и без штатного монитора - сам бы поставил камеру и путевый проигрыватель. Удачи Вам – Патиководы!
Ответить с цитированием
bigmankz вне форума bigmankz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: 2005 pathfinder LE, 4L, 4wd
Старый #2   16.07.2009, 09:33
По умолчанию
да, какойто обидный у вас рассказ получился. но немудрено такие выводы сделать, если с нуля машина так себя вела плохо. мне кажется это все нюансы испанской сборки. судя по тому что я читаю здесь на форуме и других местах все косяки именно оттуда. америкоты понадежней хотя у них тоже косяки есть.
Ответить с цитированием
Nick2233 вне форума Nick2233    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5\2008\чОрный\диск лЫтой\высокий панЭль\
Старый #3   16.07.2009, 11:00
По умолчанию
Перечислил практически все "штатные" поломки этого автомобиля
Сообщение от bigmankz Посмотреть сообщение
СД- чейджер,
у меня ему тоже пришел кирдык, ОД отказал в ремонте по гарантии((

Сообщение от Марат.Н Посмотреть сообщение
«Калина-авто»,
Это тот, что у дворца спорта?))
Ответить с цитированием
Пуська вне форума Пуська    
аЦЦкая водила путешествениЦЦа
Ohnegleichen
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31 2.0 LE АКПП СиБи
Старый #4   17.07.2009, 09:25
По умолчанию
Сообщение от Nick2233 Посмотреть сообщение
у меня ему тоже пришел кирдык, ОД отказал в ремонте по гарантии((
Всегда можно поехать к другому ОД
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
Ответить с цитированием
Nick2233 вне форума Nick2233    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5\2008\чОрный\диск лЫтой\высокий панЭль\
Старый #5   17.07.2009, 10:27
По умолчанию
Сообщение от Пуська Посмотреть сообщение
Всегда можно поехать к другому ОД
через некоторое время так и собираюсь сделать))
Ответить с цитированием
timda вне форума timda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна, Московская область; Авто: Трактор
Старый #6   17.07.2009, 11:12
По умолчанию
1) Я бы сюда добавил еще тему http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=26095
2) В течении года я начал подозревать, что на самом деле есть разные машины, которые превосходят пат по цене/качеству, это скажем так прогнозируемо, но ненамного. Плюс ко всему неизвестно еще как эти машины более новые и более югоазиатские себя поведут. Поэтому скажем ваш выбор в 2006 году ИМХО достаточно оправдан, а сейчас можно взять что-то другое.
3) Своим выбором Бегемота пока я крайне доволен, ттт.
4) Но вот интересно, а какие есть альтернативные авто?
ИМХО - сантафе, ну очень похож на пат функционально, все достаточно новое, чуть-чуть меньше салон, чуть меньше стоит, весит на 300 кг меньше, в ТО входит больше чем у Пата и стоит ТО дороже, но все равно же сход развал надо делать раз в полгода
__________________
Заядлого рыбака поутру не толкают в бока!
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #7   17.07.2009, 11:46
По умолчанию
Санта Фе? С двигателем 2.7? Хорошая альтернатива пату четырехлитровому
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #8   17.07.2009, 11:53
По умолчанию
Друзья, вообще-то вы начали обсуждать ветку про конкурентов, а не отзыв несчастного Марата, которому просто не повезло...

СантаФе нашему пепелацу ни разу не конкурент, кроме, разве что салона - там он комфортнее, но на то он и паркетник, так и должно быть.

У Марата сломалось ну Очень много всего, я например, за 2 года в сервис заезжал только на ТО и надеюсь, что обращений ещё пару лет не будет.

Макс
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #9   17.07.2009, 12:03
По умолчанию
У меня за год ничего не ломалось, езжу только на ТО. Не считая разбитого мной бамбера.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #10   17.07.2009, 17:25
По умолчанию
Сообщение от timda Посмотреть сообщение
сейчас можно взять что-то другое
Например?

Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
за год ничего не ломалось
+1 (только одна ремарка - за 1,5)

Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
которому просто не повезло...
Опять плюсану +1

Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
Хорошая альтернатива пату четырехлитровому
Я бы так не горячился. Я на тест-драве этого "автомобиля" был... Макс правильно сказал. Добавить нечего.

Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
ни разу не конкурент
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook