Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ultimat вне форума Ultimat    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow city; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   15.07.2009, 20:25
По умолчанию чип тюнинг
кто нибудь себе делал на 1.6 ??? есть ли результат? сколько стоит и где это можно сделать? да и стоит ли вобще это делать?

кто с этим сталкивался очень прошу поделиться впечатлениями!
Ответить с цитированием
Pashgun вне форума Pashgun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Peugeot 406 cupe | 2.0 L | кожа рожа все дела
Старый #2   15.07.2009, 22:00
По умолчанию
имхо .. из 1,6 врятли чтото выжмеш помимо расхода дополнительного .. былабы турбина там можно помудрить а тут что и в ТАЗах мудри не мудри выше Ж..пы не прыгнеш
__________________
Холостяцкий образ жизни не передаётся по наследству
Ответить с цитированием
hango вне форума hango    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮАО; Авто: Almera N15 GX 1.4
Старый #3   15.07.2009, 23:11
По умолчанию
чип на атмосфернике - деньги на ветер ....

единственное - на большом объеме можно снизить расход топлива немного .... с трехлитровой машины может за год-два и окупится =))))
__________________
Almera 1.4 - гонки кончились
Ответить с цитированием
cypuk вне форума cypuk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 5 HB
Старый #4   16.07.2009, 00:29
По умолчанию
вот бы ещё прошивку официальную найти, тогда смело можно шить, причем возможно, что и мотор будет резвее и расход понизиться.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #5   16.07.2009, 09:27
По умолчанию
На N15 ПЗУ контроллера на сколько мне известно не прошивается... Если только какой-нибудь BOSCHевский контроллер колхозить...
Ответить с цитированием
via4e вне форума via4e    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Almera N15 16GX sedan 1996
Старый #6   16.07.2009, 09:48
По умолчанию
2Pashgun - и без турбины как минимум эластичность можно поднять. Разгоняться быстрее, переключаться реже - ездить поприятнее будет.

Но не советую. Надо понимать за счет чего будет происходит подъем мощности. Завод изготовитель шлет свои машины и на север и на юг и во влажный климат и в сухой. Любые погодные условия учитываются в прошивке, разброс в качестве бензина учитывается в прошивке, допуски в типе масел. Почему завод не шьет для африки одно а для финляндии другое? Чтоб мы с вами могли без проблем путешествовать из африки в финляндию, заливая и африканское ракетное топливо при +50, и финский чистоган в -30. Цена этого - заниженная мощность, что заводы устраивает. Чиповка загоняет двигатель в более узкие критерии. Качественное масло, меняемое уже не раз в 10, а раз в 7 тысяч к примеру, вместо 92-го строго 95 иначе детонить будет. И самое главное - состояние двигателя должно быть как минимум на четверку с плюсом. Твой двигатель старый, чиповать (читай загонять в более узкие рамки) - насилие над силовым агрегатом. Другое дело что ты без этого не можешь - но тогда подход иной должен быть - замена выпускной системы как минимум.

Чиповка исправляет усредненные заводом параметры. После чиповки эксплуатировать уже не получиться ни на крайнем севере ни на крайнем юге (хотя можно перешиться назад
__________________
Almera N15 седан 16GX GA16DE MT 1996г.
Ответить с цитированием
Ultimat вне форума Ultimat    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow city; Авто: Nissan Almera N15
Старый #7   16.07.2009, 18:37
По умолчанию
а где прошиться можно в москве?
Ответить с цитированием
via4e вне форума via4e    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Nissan Almera N15 16GX sedan 1996
Старый #8   17.07.2009, 15:19
По умолчанию
Кстати, вот где-то нашел про мозги первого поколения альмер:

Earlier ECUs contained the fuel & ignition maps on a discrete ROM IC, making retuning relatively easy, later ECUs buried the maps on a larger more integrated microcontroller's firmware, making retuning require the use of a daughterboard.

Т.е. два типа контроллеров - ранние шьются, поздние нет. Четко бы знать в какие года какие
__________________
Almera N15 седан 16GX GA16DE MT 1996г.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook