Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #1   20.01.2006, 11:07
По умолчанию Опять про завод N16... обороты стартера
Народ, вчера пошел заводить авту свою...
-26 на датчике, АКБ работает, в машину пустила, правда двери туго открываются...
Посветил фарами, выжал сцепление, затаив дыхание начал заводить...
Крутит, но не заводит... Причем крутит странно (относительно старой 21093) примерно оборот в сек, может чуть быстрее).
Но тянет 8-10 оборотов без проблем... на 9-ке с такой скоростью крутила только последние 2-3 оборота, затем АКБ умирала.
Это норма для Альмеры, или у меня села АКБ?
Ответить с цитированием
alex-n вне форума alex-n    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #2   20.01.2006, 11:23
По умолчанию
Привет, у меня тоже альмера, вчера оставил ее на улице и она не завелась,я сначала думал что плохой бензин,но после того как ее отвез на буксире в гараж она оттаяла и завелась,причина замерз аккамулятор,совет,если она стоит на улице лучше снять аккамулятор и отнести его домой а утром установить,другого выхода нет,у меня темболее аккамулятору 2 года.
Ответить с цитированием
Sokolik вне форума Sokolik    
ЧСМ
Откуда: only Солнцево; Авто: из последних бритов + Патр
Старый #3   20.01.2006, 11:25
По умолчанию
многие рекомендуют снять аккумулятор... А как же тогда сигнализация? хорошо, если машин астоит в гараже, но там она заводится. А кто рискнёт оставить свою машину на улице под окнами фактически открытой?
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #4   20.01.2006, 11:29
По умолчанию
Если принять, что масло соответсвует погодным условиям (0W50 или хуже 5w...., см характеристики в поиске), АКБ должен крутить резво, только при условии что плотность электролита по "зиме", при таких температурах как сейчас АКБ теряет 50% мощьности,как правило в АКБ льют электролит ЗИМА\ЛЕТО, (чем выше плотность электролита тем меньше срок его жизни сейчас думаю оптимально плотность 1.28) думаю что дело в АКБ.

PS Думаю что замер плотности это из запредельного, если только у дедушки в гараже и завалялся Ареометр, то в современный необслуживаемый АК сунуть его просто некуда, вот такие дела......
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #5   20.01.2006, 11:37
По умолчанию
НЕМНОГО ЦИФР:
Существует несколько основных стандартов (и способов) измерения пускового тока:
1) немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm); во время испытаний аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В;

2) международный IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в Европе; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4 В;

3) американский стандарт SAE; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 7,2В;

4) европейский стандарт EN (Europa Norm); аккумулятор разряжают при температуре 18 °С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В.

Каждый автомобилист понимает, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем быстрее можно запустить двигатель, что особенно важно зимой, а также для дизельных автомобилей. Однако при выборе АКБ некоторые покупатели рискуют попасть впросак. Покупая аккумулятор, необходимо убедиться, по какой системе измерения представлен его пусковой ток. Измеренный по разным системам пусковой ток одного и того же аккумулятора имеет различные значения.
Некоторые фирмы, рекламируя свои аккумуляторы, утверждают, что их АКБ при равной емкости имеют пусковой ток выше, чем у аналогов. При этом они забывают указать, что пусковой ток их батарей измерен, к примеру, по американскому стандарту SAE, а пусковой ток аналогов — по немецкому DIN. Чтобы не попасться на эту удочку, нужно внимательно изучить аккумулятор. Обычно аккумуляторы, изготовленные солидными фирмами, содержат на этикетках информацию о пусковом токе с указанием стандарта измерения. При необходимости их можно перевести в привычный для нас DIN по следующим формулам:
DIN = IECx 0,85,

DIN = (SAE-40)x 0,75,

DIN = ENxO,51.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО:


http://www.premium-auto.ru/lib/auto1000/041.htm
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #6   20.01.2006, 11:58
По умолчанию
Хм... спасибо. а на слух кто-нибудь может написать, частоту оборотов стартера... просто характер звука...
А про то, что АКБ домой забирать - это я знаю... только вот + довольно замороченно у нее прикручен...
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #7   20.01.2006, 14:25
По умолчанию
up
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #8   20.01.2006, 16:22
По умолчанию
Сообщение от Andrew_
Хм... спасибо. а на слух кто-нибудь может написать, частоту оборотов стартера... просто характер звука...
..
Отсыпь..
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   20.01.2006, 16:42
По умолчанию
Сообщение от Andrew_
Хм... спасибо. а на слух кто-нибудь может написать, частоту оборотов стартера... просто характер звука...
А про то, что АКБ домой забирать - это я знаю... только вот + довольно замороченно у нее прикручен...
Ща озвучу, приблизительно так:

воууу - воууу - воууу и завелась! :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
рома вне форума рома    
Начинающий клаббер
Старый #10   20.01.2006, 17:27
По умолчанию
Вуть,вуть и завелась-34, альмера N16
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook